…Я пулял
бы, пулял бы каменьями, помогая тем самым отстаивать
справедливость и м.б. нынче –
ничего б не пришлось перестраивать… (Игорь Тальков)
«Когда у
партии есть свой политический отдел и свой особый отдел, то это уже не
партия, а расстрельная тройка», - выразился во вступлении к «Власовщине»
В.И.Филатов. Но иногда штатных административных единиц всё равно
оказывается недостаточно. И «если ты не можешь развалить вредную
инициативу общественности – ты должен ее возглавить», - гласит древняя
партноменклатурная мудрость. Это именно происходит с именем
своевременно ликвидированного перестройщиками России в 1991 г. [см.
мою статью «Листая старую подшивку»\www.zrd.spb.ru,
к дате убийства] Русского политика – сейчас можно уже признать это -
врагами свидетельствуемое, - раскрыв оба инициала, что не принято для
артистов, - Игоря Владимировича Талькова.
Афоризм я вспомнил, слушая легенды и мифы об Игоре, рассказывавшиеся
30.10.2009 о нем «Православным радио» (ведущая Елена Донина, сотрудник
отдела Петербургской и Ладожской епархии МП по связям с нецерковными
организациями).
Мифографов - теперь пытающихся сделать убитого «православным
патриотом», в стиле торжественно перезахороненного в Москву «брата»
И.А.Ильина, - как это обычно и бывает, подводит плохое знание фактуры
– чуждого себе эгрегора (выразимся а-ля Джуна). Не без ехидства, был
процитирован некий «макаревич» (в собирательном значении) из википедии,
назвавший конъюнктурщиком певца, - чья сделанная заставкой передачи
песня «Россия» была, якобы, впервые передана в эфире по Центральному
телевидению СССР, с риском для ведущего, Владимиром Молчановым в 1989
г… Возможно, номенклатурная телезвезда партийного и профсоюзного
(композиторского) цеха г.Молчанов так и рассказывает (я его речами не
интересуюсь, как не интересовался тогда). Но только лажа лукавых
«патриотов» из ленинградской епархии с фактами не стыкуется. Песня эта
написана была в 1986 г., если не раньше (знатоки творчества могут меня
уточнить). Впервые же по телевидению прозвучала в программе
ленинградского тележурналиста Виктора Макарова годом раньше. В тот год
законодателями политической моды были Елена Лосото, Виталий Коротич,
Бенедикт Сарнов и прочие певцы «ленинских принципов», которые охотно
иллюстрировались композициями «русского рока» в лице А.Пахмутовой,
«Землян» и «Машины времени» (собранной ЦК ВЛКСМ, за 20 лет не
удосужившись поставить дыхание и дикцию, не научившись играть в ноту).
А за «контрреволюционную, националистическую» Русскую пропаганду -
можно было тогда и в лагерь угодить, как и теперь. Только что не по
280-й, а по 190-й прим. статье - приговоры по которой выносились еще в
1989, а последний осужденный – именно за «антикоммунистическую»,
антиперестроечную пропаганду – вышел из лагеря лишь в 1993, успев
попасть в телекамеру А.Г.Невзорова.
Столь же лукавы были эпизоды биографии поэта, названные православными
приватизаторами. Дело в том, что его отец - «русский дворянин»,
осужденный в сталинские лагеря, был родом литвин. Именно этим были
обусловлены «демократические», якобы, Литовские флаги на знаменитом
концерте Игоря на Дворцовой в сент. 1991, – на которые не устает
пенять, спекулируя на невежестве масс, лево-радикальный - хотя близкий
украинским националистам - петербургский журналист (и старший офицер
конторы глубокого бурения, не складывающей яйца лишь в одну корзину)
Юрий Аркадьевич Нерсесов. И осужден Тальков-старший был не как
российский дворянин, а как сотрудник исправительной системы НКВД,
изолировавшей от общества малолетних преступников, расплодившихся в
первые годы революции.
Русский человек – не станет совеститься за согражданина, занимавшегося
изоляцией от общества «социально-близкого» юдо-большевизму элемента, -
элемента, ныне объявленного «жертвою сталинских репрессий» (поэтому, в
частности, выливая компроматы на вставшего в ряды демшизы
Э.В.Саенко-Лимонова, никто не припоминает ему место службы отца, хотя
его интимную жизнь с ниггерами цитируют много и охотно). Равно – не
вызывает у него настороженности литовская кровь в его жилах, кровь
истинного арийца.
Совсем иначе оказывается для смыкающих стройные ряды «православных»
пидриотов – римо-католического, европейского родства бегущих как
гееннского огня [см. мою статью «Британские ноги россиянского «евразийства»…»],
за то числящих в своих и наших - любую «жертву сталинских репрессию»,
любую новодворскую.
Только вряд ли Русский поэт - не примкнувший к тогдашнему всесоюзному
культу командарма-2, «жертвы политических репрессий» Филиппа Миронова
(извлеченного из трифоновского самиздата вслед за обитателями «Дома на
набережной»), близко знакомый с Т.В.Глобой (кажется, еще с тех времен,
когда она стала победительницей ленинградского конкурса политической
песни), а в «Кремлевской стене» - практически прямо призвавший к
национальному политическому террору, совсем по заветам Братства
Русской Правды, - имеет с оными что-либо общее.
Роман Жданович
|