WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


…Зачем вам древние преданья, когда вы Бездну перешли?
(лавочники и Полоцкая Путеводительница)

Отдайте Гамлета славянам..! –
Кричал прохожий человек… (Юрий Кузнецов)

Собственность Белорусского народа и культурная доминанта народа Еврейского

Слова многозначны, и нередко, подразумевавшееся значение может оказываться обратным заключенному в понятии. Например слово «патриотизм», широко используемое захватившими власть в 1991 г. кремлянами [см. мой post scriptum в статье «Горбачевский реванш в России?»\www.zrd.spb.ru], подхваченное коммунистами и прочей «патриотической оппозицией», в контексте, подразумеваемом оными, в виду имеет не патриотизм, а понятие, которое лет 20 назад, характеризуя романовскую политику 1-й\2 позапрошлого века, литературовед Анатолий Ланщиков определил как «великодержавный космополитизм»… Потому, для различения смыслов, не мудрствуя лукаво, далее я буду подразумевать понятие, выписывая его с заглавной буквы, а профанное звучание слова – с прописной.

Бытует мнение, будто Православие есть культурная доминанта Русского народа. Утверждение это весьма сомнительно. Трезво и реалистически мыслящему Русскому народу, по свидетельству классиков, произносящему «Богъ» - почесываясь в потылице, исторически - более присущ атеизм. «Про кого русский человек рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, поповскую дочку и поповского работника» [В.Г.Белинский «Избр.Сочинения», М., 1948, с.617]. И для доказательства тезиса, его апологетам приходится прибегать к подлогу: обрезать тысячи лет истории Русского народа, предшествовавшие провозглашению на Руси государственного статуса Христианства в Х в. н.э., начиная Его историю от этого – чисто административного акта (пользуясь случаем, сообщаем генералу Ивашову, что ведийская эпоха - это 2-е тыс. до н.э., и говоря о ней, невозможно ограничивать славянскую историю 2-мя тысячами лет, точно так же как и одной тысячей, ну никак – это закон арифметики…).

Но культурная доминантность православия в нашей стране действительно таки имеет место. В 20-х числах ноября состоялось скандальнейшее решение Минкультуры: по письму патриарха РПЦ Кирилла (Гундяева) – «брата» раввина Лазара, по слову последнего 04.11.09, решено изъять из Русского музея Одигитрию Торопецкую. Точнее говоря - изъять Полоцкую Путеводительницу, икону домонгольского письма, спасаемую от разрушения подвижническими трудами музейных реставраторов*, и передать во Божий храм РПЦ, в поселке, воздвигнутом под Москвой православным строительным олигархом, спонсирующим церковь Торопца. Музейщикам приказано их министерством – выполнить это к 05.12.09, на каковую дату запланирована освящение поселкового капища патриархом Кириллом и премьером Владимиром.

Не требуется пояснять, что речь идет об элементарном акте приватизации артефакта б\госсобственности**, вероятно, вскоре объявящегося на одном из западных аукционов – закономерном завершении того процесса, что огласил некогда А.Г.Невзоров. В 1917 г. в России насчитывалось ок. 200 млн. икон дореволюционного письма. К 1987 г. из них сохранялось 20 млн.. За четыре наступивших года 16 млн. оказалось утрачено, вывезенные за границу.

В этой связи, на еврейской радиостанции «Эхо Москвы» [2-я\2 15-часовой программы 26.11.2009] был проведен любопытный опрос радиослушателей: в музеях или же в церквах должны пребывать сокровища Русской культуры, некогда принадлежавшие Министерству вероисповедания Российского государства. 79 % слушателей – высказались за то, что реликвии должны быть переданы в храмы РПЦ.

Один опрос – еще может оказаться случайностью, результатом специальной формулировки вопроса ведущим (хотя у слушателей с высоким образовательным цензом такие приколы проходят слабо). На следующий день, обсуждая законодательные инициативы коммунистов и педросов – об изъятии слова «Бог» из гимна РФ и Ленина из Мавзолея, проводя опрос – должные выявить общественные приоритеты, ведущий (сам – сторонник того и другого) поставил вопрос деполитизировано, социологически корректно: вам дороже Бог в гимне ИЛИ Ленин в Мавзолее. Т.е.: вы «политик» или «клерикал»? За т-ща Б-га высказались 71 % [утренний «Разворот» 27.11.2009] - продемонстрировав ту же самую фокус-группу.

И мы, с неизбежностью делаем самоочевидный вывод: православие является культурной доминантой великого еврейского народа. Что, по всей видимости, и является причиной стремительного возрождения оного в годы царствований Б.Н.Ельцина, В.В.Путина, Д.А.Медведева.

Это отнюдь не фантастично и не должно удивлять. Не удивляет же никого - празднование православными чисто еврейского празднования «дня матери», аки своего (мировоззрению арийских народов вполне чуждого [см. Г.Чайлд «Арийцы. Основатели европейской цивилизации», М., 2006, с.106]), отсутствовавшего в СССР но успешно пересаженного с Запада ельцинским режимом? Еще ранее, своей национальной религией православие сделали богумилы – чей манихейский догмат запрещал называть своего б-га по имени, и потому для удобства, для его обозначекния использовались имена народа-хозяина [см. И.Л.Кызласов "Смена мировоззрения в Юж.Сибири в раннем Средневековье (Идеи единобожия в енисейских надписях)", в "Древние цивилизации Евразии", М., 2001].

Как мы помним из вечно-живого учения Маркса, истинным Б-гом еврейства являются Деньги. Иудаизм – в этом отношении ныне уже не столь удобен. Он был безупречен в те времена, когда диаспора избранного народа была меньшинством, боровшимся за власть, отстаивая свое место под Солнцем, и должным (если не явно, то тайно) выражено противопоставляться окружающим гоям. Этому – служило множество неудобоисполнимых табуистических обрядов, ошибки в исполнении которых – делали человека вечным грешником, вынужденным полагаться на милость и покровительство Иеговы. Этого верховного эгрегора еврейского народа, Жругра (возвращая масонский термин его создателю Даниилу Андрееву), материалистически – бывшего символом национального самосознания этноса (как по учению ак. Бромлея и д.и.н. Брука). В этом случались проколы, например, когда в годы Второй мировой войны Национал-социалисты отбросили интеллигентскую юдофилию романтического века, интернировав - после решения Всемирного съезда сионистов (лето 1942) о развертывании тотальной войны против Райха - граждан «избранного народа» в концлагеря, по законам войны. Где после разрушения снабжения тотальными бомбардировками союзников в последний год войны – нет, разумеется не 6, но около 0,5 млн. их погибло в страшных судорогах, а еще 1-2 млн. - уничтожило благодарное население Восточной Европы, успевшее своею шкурой изведать нравов коминтерновской диктатуры. Так что после Войны, на полном серьезе, собрание раввинов было вынуждено вынести «общественное порицание» Иегове - за недобросовестное несение службы, ненадлежащую защиту избранного народа в годину его бедствий.

Православный Бог – иной. Он - удобный, не признающий субстанциальности зла (хотя бы даже в том понимании оного, что присуще еврею), для Него «несть ни еллина ни иудея», и для исполнения культа приправлять мацу кровью первых, что не всегда встречает понимание еллинского общества, Им не требуется. Он не крохобор – не обременяет жизнь адептов неудобоносимыми бременами (в той мере, как Иегова), широта Его души – терпит даже фиктивную древнееврейскую генеалогию, приплетенную Ему собственными адептами, отождествившими Его с еврейским владыкой Бездны [см. мою статью «Какого цвета кожа божества «волхвов»?»\www.zrd.spb.ru]. Его «интернационализм» облегчает «межнациональное общение» в многоконфессиональном мире, где власть – уже давно принадлежит иудеям, и главной заботою стало - не соблюдение собственной корпоративной спайки (ставшей и так выгодной во всех отношениях), а напротив – сохранение в тайне от возможно большего числа гоев факта её.

Потому отнюдь не фантастикой являются некие «пророчества старцев», распространяющиеся в «православном фэнтази», гласящие, будто в последние времена, перед воцарением Антихриста, больш.часть избранного народа отступит от талмудических заблуждений, обратившись в православную веру.

Это же самое предположение - позволяет понять представления о неизбежном отступлении, после кратковременного торжества Православия в Ойкумене, ко времени пришествия Антихриста б\части Христовой паствы, господствовавшие уже в православной Византии [см. Г.М.Прохоров ""Диоптра" Филиппа Пустынника - "душезрительное зерцало"", в кн. ""Диоптра" Филиппа Монотропа", М., 2008].

Ныне – можно быть славными израильскими прозелитами с чином друга великого еврейского народа, не имея нужной мамы или бабушки, но став каким-нибудь антифозником или активистом союза правых сил. А можно – быть израильскими прозелитами в шутовском колпаке, кем являются «новые израильтяне» из рядов массовки г.г. Ридигера и Гундяева. Первое – неизмеримо выгоднее, в шутовских же своих бубенчиках – сколько б ты не разжигал ненависть к египетскому народу (и прочим «народам Земли»), цитируя древнееврейские народные сказки, хозяева мира сего – поставив во главе Каира дружественную исмаилитскую иерархию и подписав с оным мир, дорого это нынче уже не оценят. Так, м.б. раз в году похлопают, при случае, как похлопал Кириллу Берл Лазар 04.11.09.

…При всех привлекающих к этой мировой религии чертах, результаты мусульманской миссии среди Русского народа до сих пор были ничтожны. И, добавим, и не могли быть иными, если не считать сломленных «православным адатом» русских женщин, пошедших наложницами к обрезанным рабовладельцам, в наивной надежде на следование оных семейному «законодательству» шариата (практически, соблюдаемому, примерно как Устав Советской армии - в пределах двух пунктов).

Исключая обращение отдельных интересных личностей, вроде Павла Косолапова, масштабы обращения - пока что мало отличимы от масштабов «обращения в веру Христову» гастарбайтерской паствы священника Сысоева. Число русских мужчин, не будучи в плену, давших себя обрезать – не превышает неск.сотен. А препятствием здесь – является один лишь культурный барьер, «шовинизм» - вытравленный ныне из сознания людей антифашиствующей государственной (равно поповской и комуняцкой) пропагандой, остающийся лишь в подсознании.

По мере овладения православною церковью системой образования России – он будет устраняться и из подсознания, народ будет дерусифицироваться, превращаясь в «новый израиль» де факто. После чего – масштабы пропаганды Гейдара Джемаля среди русских станут сравнимы с масштабами отпадения в атеизм из православия воцерковленной с детства молодежи в подростковом возрасте.

Так змея кусает собственный хвост.

Религия лавочников и судьба Полоцкой Путеводительницы

Не любите Церкви, ни того, что в Церкви (Заратустра)

Славному граду Полоцку – третьей, наряду с Новгородом и Киевом [см. П.А.Раппопорт «Зодчество Древней Руси», М., 1986, с.с. 30-32], столице Древней Руси, столице, коею правила СТАРШАЯ ветвь потомства Владимира Святого – Изяславичи, издавна не везло на деяния большевиков, их последователей и их предтечь. Так, например, уже в 1960-х годах – уже в царствование Л.И.Брежнева в Полоцке была снесена церковь Благовещенья, памятник ХII века, что в остальной Совдепии. Не везет и ныне.

Могущее показаться стебом, прозвучавшее в 1-й главе, стебом не является. Не только Античность, но и Темные века – вплоть до Позднего Средневековья, характеризовались отнюдь не стремлением к стяжанию, но напротив – к максимальному безвозмездному отчуждению, раздариванию жизненных благ. Для гражданина – был значим его статус, приобретаемый щедрыми раздачами «хлеба и зрелищ», а не приумножение содержимого сундуков (именно на этом – на противоестественности поведения героя строится сюжет «Скупого рыцаря»). Римский сенатор был богат – не размерами своих латифундий, а, прежде всего, величиной своей клиентелы – свитою сопровождавшей патрона на общественных мероприятиях (что нисколько не обременяло этих захребетников материально), криками и кулаками прославлявшей его в законодательно дозволяемых и признаваемых общественно формах «нарушения общественного порядка» - при тогдашних «фанатских» действах.

«Попы» - в частном порядке прикармливаемые олигархами и «приходской актив» оных, рекламирующий шефа как достойного борца с «богоборческими гонителями», за «возрождение православной руси» - являются рудиментарным остатком именно этого общественного поведенческого стереотипа. Так же как и кичащиеся перед плебсом своими навороченными тачками ново-русские сынки олигархов – это явления одного порядка. «Теория докапиталистических способов производства никогда не м.б. достаточно полно разработана, если не преодолеть распространения на все времена представления о «
homo economicus», извлеченные из капиталистической эпохи. …Алчность – не константа истории. Она созревала как противоположность и отрицание специфического для первобытных людей «противоестественного» поведения: стремления к максимальному безвозмездному отчуждению благ. В таком утверждении нет ничего идеалистического, как нет ничего материалистического в уподоблении психики всех людей «материализму» лавочника. «Материальный», коммерческий расчет – это совсем иное понятие, чем материальная детерминированность общественной жизни» [Б.Ф.Поршнев «О начале человеческой истории», М., 1974, с.с. 404-405].

Между тем, если мы прислушаемся к доктрине, пропагандируемой РПЦ – не к филькиным (или кириллкиным) грамотам типа «социальной концепции», а к богословской и катехизаторской сумме – мы увидим противоположное учение. Закрепляющее положения не просто классового, а сугубо капиталистического общества – общества Нового времени. Провозглашающего священность собственности не только на имущество (на Западе это лишь предмет общественного договора, элемент культуры, но не догматики), но даже на жен собственников, защищаемых от поползновений на раздел имущества и взыскание алиментов (именно этот смысл имеет требование пожизненного соблюдения брачного «таинства»).

Куда там протестантам! Протестанты – требуют от собственников «спасения делами», упредив сакраментальный афоризм рабби Лифшица, что «делиться надо»! Катехизическим же центром миссии РПЦ (я не верю, что подобные факты, каждый раз, оказываются самодеятельностью того или иного прихода, той или иной епархии) стало требование «не пожелания» (далее см. по тексту декалога). Напротив - «покаяния» в собственных «прегрешениях» и «смирения» перед наглыми приватирами общенародной  собственности! Это, в частности, позволяет понять, почему в «антиисламских» проповедях священника с академическим образованием Сысоева*** столь важное место занимало проамериканское обличение исламских стран – Ирака, Сирии и т.п. – в построении ими социалистического строя. Обвинение, ложное и фактически, причем в обоих частях (Ислам и Социализм – вещи несовместные, ибо как религия лавочников, запрещающая участие в пользовании экспроприированном, первый не отличим от иудаизма, а теперь вот и от православия), т.к. алавитская секта, возглавляющая просоветский режим Сирии, является сектой исмаилитского, а не магометанского исповедания, – что и обусловило примирение с этим режимом Запада после низвержения СССР.

К ортодоксальному богословию – указ. православная богословская и катехизаторская сумма не может иметь отношения, хотя бы потому, что античная юридическая мысль, сохранявшаяся Константинополем и Ветх.Римом, предполагала примат общественной – именно «общенародной» собственности над частной (откуда происходил такой неприятный ин-т римского общества, как проскрипции). Дисциплинарный институт частной исповеди, соединенный с Литургией (в древности – общественной трапезой), - чрез который ныне поддерживается дисциплина «департамента русской пропаганды» Россиянского государства, - заимствованный РПЦ (и только РПЦ!) у папистов, - равно чужд Греческой церкви. «Грехи» паствы – открываемые духовнику, не имевшему никакого отношения к «паспортному столу», сиречь церковному приходу, в ней квалифицировались согласно гражданскому законодательству. И отлучение от причастия - - единственное серьезное церковное наказание - назначалось соответственно статьям оного, каравшим за преступления, соответственно традиционному УК, как то убийство, разбой, вытравление плода, подделка документов (потенциальное обвинение большинства россиянских «докторов экономических наук», проталкивавших гайдаро-чубайсовскую приватизацию, коль скоро они хотят избежать более серьезного по срокам обвинения в инсайдерстве и мошенничестве в особо крупных размерах [см. А.П.Паршев «Почему Россия не Америка», М., 2000]), препровождение в Державу варваров – статья, крайне уязвимым по которой стал бы убитый недавно собственной гастарбайтерскою «паствой» священник Даниил Сысоев!! И т.п.. Ни о каких «изображениях И.В.Сталина» в составе сюжета канонических икон новопрославленных святых [см. Н.М.Коняев «Либеральный террор», «Наш Современник», №6, 2009], - как «составах преступления», основаниях для прещений, - там и речи не могло идти, принцип «кесарю - кесарево» строго соблюдался.

Столь же далеко это от юридического положения защиты собственнических институтов, в собственном смысле.

До революции – РПЦ (точнее Греко-Ортодоксальная российская церковь) НЕ ЯВЛЯЛАСЬ СОБСТВЕННИКОМ используемых ею молитвенных зданий и дорогого богослужебного инвентаря. Некоторая – недорогая его часть находилась в собственности священнических семей [см. Б.В.Сапунов «Книга в России в IХ - ХIII в.в.», Л., 1978], а «святость» - принадлежала либо ктиторам церквей, либо Государству, где не отделенная от Оного РПЦ была «департаментом православного вероисповедания» (юридическим главою которого был Император – «епископ внешних дел», т.е. канцлер Церкви). Изъяв иконы из закрываемых храмов и переместив их в музеи, Советское государство НЕ НАРУШИЛО, А РЕАЛИЗОВАЛО СОБСТВЕННИЧЕСКИЕ ПРАВА (будучи отделена от Государства, Церковь в 1917 прав юридического лица не получила). И то, что непосредственно перед революцией Торопецкая Одигитрия хранилась в соборе г. Торопца, впервые упоминаемого в летописи под 1209 г. (я поправляю Максима Шевченко, зачислившего этот городок в грады старше Новгорода), чей клир и довел Ее до теперешнего состояния, - говорит о «праве собственности» на нее не более, чем «Свщ. История Ветхаго и Новаго заветовъ» - о собственнических правах Государства Израиль на Туринскую плащаницу.

ЕДИНСТВЕННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ – правосубъектным собственником иконы, могущим требовать «возвращения», является Белорусский народ. Ибо икона эта ХII века, приобретенная в Византии (по другим источникам – псковского письма ХIУ века, но все равно, школы мастеров народа кривичей, равно державших Псковский и Полоцкий уделы), привезена была некогда в Полоцкий княгинин монастырь, вывезенная уже оттуда москалями.

А россиянские приватизаторы в рясах – заслуживают ровно того же удара по рукам, что заслужили, но не получили, увы, в свое время приватизаторы в спинжаках из ленинградского Финэка!

Это неожиданный вывод, но он напрашивается. Когда на вас – мирно следующего по своим делам гражданина нападает и ни с того, ни с сего, начинает избивать непонятный, пахнущий перегаром субъект в милицейской форме, вы имеете законное право давать ему сдачи – не глядя на «ксиву» в виде мундира. Это провозгласил сам Министр внутренних дел! – если форма гражданина противоречит содержанию его действий, руководствоваться, по букве и по духу закона - надлежит последним.

РОВНО ТОГО ЖЕ ОТНОШЕНИЯ к себе требуют субъекты, рассказывающие о «богоборческих гонениях», и на том основании - занятые ПРИВАТИЗАЦИЕЙ инвентаря «ПРАВОСЛАВНОГО» ТУРИЗМА, чем стали для МП РПЦ древнерусские храмы и их утварь.

Интересно, что это «крамольное» положение – было ОЧЕВИДНО уже Русским мужикам ХУII века. В части богословской грамотности – они стояли неизмеримо выше тех пост-советских буржуазных интеллигентов, что ныне, при каждой очередной такой ридигерско-гундяевской «инициативе», поднимают визг о необходимости «возвращения» «украденного» (по принципу – кто громче всего кричит «держи вора»)… Настолько, что правительство Алексея Михайловича вынуждено было издать закон, строго карающий за бесчестье, нанесенное иерею. Но и это нисколько не защитило ересиархов. Мужики, не будь дураки, выслушав службу и проповедь «батюшки», оглашающего никонианские анафемы Стоглавому собору, брали «мешок с благодатью» (выражение Розанова) под белы руки, аккуратно выводили из церкви, снимали и вешали на забор головной убор – знак ранга, сбивание коего было квалифицирующим признаком бесчестья, после чего – просто и незатейливо били ему морду.

Р.Жданович

*Даже в музее не выставляемую в экспозицию, хранимую, как хранят патину на скифском и средневековом европейском золоте сотрудники Эрмитажа, в расчете на эпоху, когда разрешающая способность техники позволит дешифровать те звуки, ту речь людей древности, что сопровождала окисление металла и была запечатлена структурой его (здесь и дал. Прим.авт.)

**Я отнюдь не идеализирую государственную политику расхищения и продажи на Запад, а также обычного уничтожения русских реликвий, совершавшуюся после 1917 [см. Сапунов, 1978, с.21; Э.Саттон «Уолл-стрит и большевицкая революция», М., 1998; О.Васильева, П.Кнышевский "Красные конкистадоры" СПб., 1994;
В.Молодцова «Кто украл картины Рерихов?», «Российская газета», 13.05.1999; Анат.Юркин «Где Андроновское золото?»\ «Минуты Века», №2, 2008, с.8], а также и после 1991 г. [Жданович: «Расхитители социалистической собственности»\ «Нов.Петербургъ», №31, 2007, с.3; «Как пройти в библиотеку?»\ НП №21, 2007, с.3; «Компромат Археолога»\ www.zrd.spb.ru, письма, март 2008]. Но надо отдать должное – уничтоженных или проданных икон доромановского письма при этом были единицы, реликвии древнерусской древности - музейными работниками, где их не смогла перебороть «передовая интеллигенция» типа Довженка (протолкнувшего взрыв Успенского собора в Киеве) или Цветаевой (требовавшей низвержения памятника Николаю Павловичу, уникального инженерного объекта – стоящего лишь на двух опорах), сохранялись. Тогда могли оказаться на Западе часы фирмы «Брегет», играющие «Боже, Царя храни», но продажа Торопецкой была немыслима, хотя с 2-й\2 века, с подключением к этим операциям, государственных кругов, судьба сокровищ Бейрутского музея, «приватизированных» палестинцами и приобретенных Ю.В.Андроповым, увы, стала выглядеть как норма.

Напротив, крупнейшим периодом истребления реликвий в прошлом - был не период богоборчества, и не монгольского ига, а 1840-е – 1870-е годы [см. Сапунов, 1978, с.20] - когда массово ликвидировались епархиальные и монастырские древлехранилища, а затем именно – для сохранения в щадящем режиме использования, за ветхостью сданные в них священные древности – списывались и уничтожались самими служителями культа.

***Будучи миссионером манихейства, стремясь разрушить народы Земли – как результаты «вавилонского греха» башнестроительства супротив Иеговы [см. «Какого цвета кожа божества «волхвов»?»\www.
zrd.spb.ru, письма, 2009], но трудясь – как и положено ортодоксальному манихею (последовательному в своем манихействе – не будучи заточенным антирусской российской антисистемой против Русского народа, этому московскому интеллигенту нерусского происхождения вполне чуждого), супротив прежде всего собственного – татарского народа и его единоверцев, о.Дмитрий творил угодное Русскому народу дело. Потому, хотя его рассказы об Исламе это во многом рассказы «православного Истархова» и воспринимать их можно с юмором, память его должна быть почитаема Русскими националистами, так же как, скажем, память полковника Редля. Не согласных же с этим, я отсылаю к своему очерку «Индийский поэт – против американского президента» [там же], для уяснения, что произошло с такой страной как Афганистан 10 веков назад, и какая альтернатива ПРАКТИЧЕСКИ грозит Руси, помимо этой – в общем, юмористической «миссии» убитого давеча «православного Жванецкого»…

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.