Нас вырастил Ельцин на верность масонам и лапой трехпалой нам путь
указал… (народное)
«Патриотов»
Рфовского государства - последние 10 лет в Рфии обретается немало.
Правда, призывы начать свой патриотизм со своего лексикона - у них
обыкновенно понимания не встречают, и я, например, практически не
видел среди оных патриетов человека, брезговавшего бы блатным
словечком «пацан», пришедшим в уголовный жаргон из идиш (от поц-).
Напротив, щеголяние оным, похоже, видится им - зачастую дополнительным
свидетельством того самого «патриетизма».
А между прочим, именно с этого словечка, общепринятого в среде красных
командиров и советских чиновников, начиналась русофобия граждан
Галичины, освобожденных Красной армией в 1939 году, после веков
польско-латинской оккупации, не видя до этого москалей.
После Второй мировой войны, только в боях с совдеповскими
антифашистами и только убитыми - на время написания сообщающей об этом
справки, составленной Л.П.Берией [см. Ю.Мухин «Убийство Сталина и
Берия», 2002], галичане потеряли 120 тыс. человек. И героизм УПА –
служить должен примером Русскому народу, уже подобно хотя бы тому
(оговорка для прокуратуры Рфии), как героизм индейцев прославляется
английской северо-американской литературой [напр.: Х.Фаст «Последняя
граница», 1949, ввиду антисоветизма автора, в дальнейшем не
переиздавалось].
А ведь еще недавно перед 1940-ми, в федеративной Австро-Венгрии, где
войсковые части были землячествами, формируемыми по национальному
признаку, набирая в 1914 г. добровольцев в банды т.наз. «сичевых
стрельцов», должные «освобождать от русской оккупации» Украину,
Габсбурги смогли навербовать тогда лишь 7 тыс. галичан. И смена
корректного и аккуратного немецкого герра польским паном в 1918 году –
симпатий к Русскому народу галичанам до 1939, понятно, могла лишь
прибавить.
Вот что рассказывал нач-ку штаба партизанского соединения И.А.Ковпака
Петру Вершигоре, с небольшим подразделением выходившему из окружения в
Карпатах, проводник – галицийский интеллигент, не поляк. Разумеется,
Вершигора включил в книгу очень немногое из сказанного тогда им, -
пересказав так, чтоб оно было проходимо сквозь сито советской цензуры.
«Когда ваши войска пришли и освободили нас, - здесь было ликование,
- всеобщее ликование. Каждый радовался по-своему. Но радовались все…
…Я не выражал восторгов. Не носил цветов. Я думал. И понял, что я ждал
этого дня всю жизнь. Пришло лучшее, прекрасное, о чем я не смел
говорить даже любимым ученикам. Я сел за труды Ленина и Сталина. Я
читал Конституцию и восторгался… А затем… Затем Наробраз прислал
нового директора школы, она только что окончила педтехникум. Она
приходила на мои уроки и пренебрежительно глядела на меня. Я вкладывал
душу в свое дело… А затем говорила своей подруге, но так, чтобы я
слышал: «Недорезанный буржуй»… …Мы, многие из нас, готовы были в те
дни поклониться вашему грубошерстному костюму… как власянице апостола!
И вдруг мы с удивлением видели погоню некоторых, и в т.ч. моей
директрисы, за гнилым лодзинским товаром, залежавшимся в подвалах
Львова, не зная, как это понять…» [П.П.Вершигора «Люди с чистой
совестью», кн. 2-я, М., 1953, с.с. 373-375]. Далее автор, крайне
изящно и внеэтнично, вводит пояснение: «была расстреляна немцами в
сорок первом году», причем «не поклонилась им» [там же,
с.375], - так чтоб в антисемитском настрое его нельзя было обвинить ни
с какой стороны.
Напомнили мы это, дабы читатели лучше представляли себе, какие плоды
приносят визиты на Украину россиянских высокопоставленных чиновников,
национальность коих тщательно при этом скрывается [см. Жданович «Как
украинцы освободились от москальского ига»\
www.zrd.spb.ru, 2009]. А то такие россиянские писатели, как
Николай Коньков, освещая в «Завтре» визит на Украину патриарха Кирилла
(Гундяева), уже объявили этот визит - причиною неслыханного роста
единения между великороссами и малороссами.
Мы позволим в этом усомниться. И лицезрение наручных часов
предстоятеля москалей, в стране где знач.часть населения, подобно
чеченским «нефтедобытчикам» ельцинских времен, живет самостийной
«дворовой» разработкой открытых угольных залежей (подобно металлургам
Бронзового века), а другая часть посылает дочерей (а также и сыновей)
обслуживать олигархов и офисную обслугу в Москву, смеем думать, любви
к кацапам украинцам не прибавило.
Но так или иначе, Украина ныне, - волею прежде всего великоросского
народа, сносящего над собою инородческую оккупацию! – это государство
иностранное, таковой оккупации в её явных - «антифашистских» формах
себе не желающее. Чтоб их детей «выявляли» в средней школе - и ставили
на учет в милиции, как «потенциальных фашистов»? - как поставлены 25
тысяч русских школьников только в Петербурге (в чем отчитались
руководители МВД перед проверявшей их «борьбу с фашизмом»
международной комиссией)! А затем, чтоб передавали, для проведения
воспитательной работы, в лапы чернож…й гопоты, социально близкой
«многонациональным россиянским государственникам» (а этнически им
тождественной)?! Да за кого вы считаете украинцев!?
Украинский народ этого НЕ ХОЧЕТ.
Потому речь не о хохлах, а об великороссах. Ибо гадить в сокровищницу
нашего языка подрядились ныне столь же многие кремлевские, а теперь
вот и свято-даниловские комиссары.
Я не знаю, как реагировали на введение в оборот выражения «в
Украине» сами украинцы - когда в 1920-х годах советскими
карательными органами проводилась «украинизация», и «украинский язык»,
разработанный лицами, некогда пострадавшими от повстанцев Богдана
Хмельницкого, насаждался Советским государством. Для
«коллективизируемых» - тогда существовало много более высокоочередных
вопросов, в частности спасения своей жизни. Но для русского
(великоросса) произнесение такой фразы, подсознательно, всегда
вызывает психологическую сложность. Украина – слово русского языка,
женского рода. И употребление в предложном падеже предлога «в»
- применительно к таковому, первоначально – автоматически пробуждает в
памяти сакраментальное выражение, связанное с анальным отверстием,
употребляемое в эмоционально взвинченных ситуациях - по отношению к
враждебному, «отсылаемому» собеседнику, намекая на тот его статус, что
подчеркнул Н.С.Хрущев, посетив выставку художников-абстракционистов.
Мы ведь говорим, допустим, «отбыл на Русь» - избегая выражения
«отбыл в Русь», используя его лишь с книжным, искусственно
образованным из иностранной – греческой основы термином-этнонимом: «в
Великороссию», - искусственность которого исключает «теплое»,
личностное отношение…
Великорусин – не считает украинца врагом. И «в общем случае» он не
будет желать ему подобного. Для представителей же «народа б-жьего»,
пережившего некогда Украинское национальное восстание 1648-1654 годов,
оценка оказывается противоположной.
Это обстоятельство отлично сознается чиновниками, занимающимися
пропагандой! Например, на правительственном «Радио России», где
Московская редакция хорошо, а Петербургская – очень хорошо следит за
тем, дабы непристойное украинофобское выражение не лилось в
великорусской речи ведущих и журналистов.
Но слыша сейчас, как патриарх Московский и всея Руси, собравшись на
Украину, а теперь уже и возвратившись, вовсю щеголирует матерным
словечком «в Украине», сомнений относительно национальности
герра Гундяева, ранее возможных в свете данных «легальной» его
биографии (подобно биографии т.наз. В.С.«Черномырдина» [см.: Жданович,
2009]), не остается. А то, как произношение патрона подхватил теперь
весь лижущий ему известные места поповский и «православно-мирянский»
кагал (подобно тому, как вслед за Н.С.Хрущевым совслужи произносить «коммунизьм»,
Л.И.Брежневым – «дОговор», М.С.Горбачевым – «сфОрмировать»
и т.п., что теперь включено в Словари, рекомендуемые Минобром),
сопровождающий деяния предстоятеля, характеризует положение этой клаки
- по отношению к Русскому народу. Даже если среди оной (говорящей так,
по-начальственному) и окажется затесавшимся какой-либо пресловутый
субъект русской национальности, с светлыми волосами и 2-й группой
крови, мобилизованный для подтверждения собственным примером
утверждения, что будто бы, вопреки фотографиям россиянских органов
власти, «нет плохих народов»…
Роман Жданович
|