Радующиеся
за Бразилию, коей выпало быть избранной местом проведения очередных
Олимпийских игр, наделены железным сердцем. В краю, где даже понятие
«социалистической законности» является неизвестной роскошью, решение
МОК – означает, прежде всего прочего, расправу над миллионами бедняков
- лишних в 300-миллионной стране и обитающих в занятых самозахватом
трущобных поселках городских окраин. Теперь – для обеспечения
безопасности туристов должных быть беспощадно разрушенными. Богачи
могут это себе позволить - позволить создание именно такой, предельно
неэффективной системы, где в географически (выходы к незамерзающим
портам) и климатически благоприятных условиях избыточна по законам
рынка половина населения (а неблагоприятных – 90%), так же как
позволяют себе «левую» риторику буржуазные президенты…
И после предстоящих Игр – революция, подавленная в 1950-е – 1960-е
годы в этой стране, далее считавшейся свободной от коммунистической
угрозы, встанет вновь на пороге Бразилии. Понимая это, место
проведения Олимпийских игр в России – задвинуто далеко на этническую
окраину, откуда русские выдавлены еще в годы построения
«многонационального государства», не глядя на, прежде всего,
«финансовый» смысл этого «проведения» (смысл освоения денег под
мероприятие, вероятнее всего, подлежащее отмене перед самым
проведением).
Советские «контрреволюционеры» буржаззного происхождения 1930-х, ранее
– в 1920-х годах бывавшие в лапах революционного следствия, вновь
оказываясь в оных в 1937, отмечали - разительное на первый взгляд
несоответствие нового поколения следственных работников Лубянки
традиционным нормам своего учреждения. Прежние чекисты – старые
большевики, образованные люди, большие поклонники маркиза де Сада*,
хорошо умели и любили дать такую возможность задержанному - испытать
всю гамму человеческих страданий, неспешно и со вкусом,
психологических – даже более, помимо страданий плотских.
Знакомство же с новыми кадрами, нередко на пороге учреждения,
начиналось с удара - отработанного на тысячах задержанных,
разлучавшего арестанта с зубами, и продолжалось в подобном же духе,
более уместное в воровской малине, чем даже в инквизиторском застенке.
К 1937 в органы пришло новое поколение чекистов – «птенцов
Дзержинского», из беспризорной гопоты «пролетарского происхождения»,
потерявшей родителей и выброшенной на улицы революционным катаклизмом,
извлеченной с улиц и получившей кров над головой трудами 1-го
начальника ЧКи.
Какого-либо аналога в Новое время этой генерации трудно вспомнить,
исключая м.б. «красных кхмеров» (при том, что особый культ вождей, Пол
Пота и Иенг Сари, в Кампучии не развился, объектом культа в этой
стране - была Ангха в целом).
Одним из таковых б\беспризорников – что сам рассказывает Шарапову -
был известный Глеб Жеглов.
К «легендарному революционному прошлому» - «старым большевикам»,
непосредственным виновникам своей семейной катастрофы - наступившей
после 1917 г., а также «старорежимным кадрам» - благополучным в годы
их страданий, к б\нэпманам – видимым остаткам «буржуазного строя» и
социально им близкой интеллигенции**, естественно, птенцы Дзержинского
не питали иных чувств - кроме жгучей ненависти. Которую и
реализовывали в пыточных кабинетах Лубянки. Сохранив доброе отношение
- лишь к отцу-основателю своей организации, а его бывшим соратникам -
не являвшимся исполнителями технической части операции по водворению
«революционного» беспризорничества в приюты, - предоставив все
возможности изведать прелесть отстроенной самим организатором системы.
В 1990-х, так же, миллионы русских детей и подростков оказались на
улицах – где прелесть существования ныне усугублена прессом рати
многочисленных органов отстроенного в ХХ веке тоталитарного
государства. Их не видно - на фоне путинского нефтедолларового
благополучия, благополучия как буржуазии и чиновничества так и
обывателей, разнообразных безработных с неоправданно высоким пособием
- коими являются клерки многочисленных государственных и частных
контор, переливающих из пустого в порожнее, и их прислуга («мойщики
автомобилей» в широком смысле). Именно этот обогатившийся слой,
ничтожный среди 200 миллионов «старых русских» граждан СССР, узкий но
заметный, – слой, который с аппетитом готовятся теперь шантажировать
«правоохранительные» органы методами т.наз. «ювенальной юстиции» -
оплачивает ныне развернутую в Рфии кампанию «в защиту семьи»***,
против этой «юстиции», - сейчас, хотя экспроприацию детей из самых
обычных – социально незащищенных русских семей и продажу добычи
заказчикам местные органы «патриотической» - путинской власти, включая
петербургские, практиковали еще 10 лет назад, без каких-либо особых
«детских» законов. Оцените этих «патриотов» теперь, когда они
«проснулись»…
В 1990 году в СССР было зарегистрировано ок. 80 тысяч случаев
изнасилования несовершеннолетних. «В основном, советских школьниц
насиловали в период летних каникул…» [Анат.Юркин «Изнасилованы и
забыты», «Новый Петербургъ», №32(846), с.2]. Это зарегистрированные
преступления - специалисты считают, что более половины их
игнорировалось уже тогда. В Грузии заявление белой женщины об
изнасиловании, если она не имела влиятельных знакомых туземцев,
воспринималось как русское чувство юмора. И, «массовые
изнасилования детей с белым цветом кожи начались с первой половины
1990 года и продолжаются. …Нас всё время призывают «учитывать
этнические традиции». Безусловно, они есть. Инородец, изнасиловавший
русского мальчика, не становится пидором. Он – не более чем «сильный
и волевой мужчина, умеющий жить по обстоятельствам и удовлетворяющий
свои физиологические потребности без нанесения вреда родному племени».
И разве кто осудит его в далеком горном ауле? Какая невеста откажется
от брака с таким «состоявшимся» мужчиной, вдали от гор
приобретшим разнообразный жизненный опыт» [там же]. За этим же –
идут они в Россиянскую армию, и в Дагестане парень, не прошедший
инициации – опуская русских новобранцев в рядах оной (своих банды
дагестанских военнослужащих от подобного защищают), как раньше – не
принося отрезанных голов русских мужиков, он – никто, и карьеры в
органах власти и бизнеса ему не светит. Местом тренировки – служит
россиянская школа, где ныне русских детей принуждают учиться за одной
партой с приматами (и что может, в принципе служить статьей для суда
над россиянским чиновником, по обвинению соучастии в массовом
изнасиловании русских детей, по самому факту его службы Рфии – как
раньше судили чиновников СС).
В среднем, каждый прибывший в РФ уже на две недели(!) нелегальный
мигрант вступит в сексуальные отношения с постоянно здесь проживающими
аборигенами, среди которых отношения с проститутками (за деньги) –
исчезающе редки. Каждый двадцатый инородец (а их миллионы, если не
десятки миллионов) – совершит изнасилование малолетнего [см. там же]…
Тем неожиданнее будет предстоящее вскоре знакомство «телевизионных»
граждан «возрожденной России» - с обитателями «русских фавелл».
С начала ХХ1 века они выходят в люди.
C
ними не пройдут россказни предков, трогавшие чувствительное
интеллигентское сердце в годы, когда требовалось упразднить СССР, что
де и «…мы по маковку хлебнули беззаконного житья». И хотя они
не образуют целостной социальной группы, какою были воспитанники
детдомов 1920-х годов, готовность воплотить чувства - зревшие тогда,
когда на жизнь зарабатывать приходилось собственной попкой, - к тем,
кто был тогда злейшим врагом, – мусорам (которым впору вспоминать
участь добродушных и некоррумпированных царских городовых после 1917),
богачам, черножопым охотникам на людей, – у них вызрела.
И мы живем в стране - покрытой горючим материалом будущих революций,
подобных Русской Революции 1937 года.
Р.Жданович
*Об одном из них, под начальством коего служил, - Кедрове - колоритно
рассказывает в мемуарах последний начальник царской и первый –
советской военной разведки генерал Самойло (здесь и дал.прим.авт.).
**Продающей собственнику – буржуазии технические навыки эксплуатации
машинам и социальных организмов, по формулировке Махаева.
***Говоря строго, говорить о существовании семьи в СССР и РФ
невозможно ни юридически, ни де факто. Матриархальная, кодифицируемая
по израильскому образцу семья, где дети принадлежат матери, а мужчина
рассматривается лишь как получатель ее сексуальных услуг, за что
отвечает имуществом и
будущими доходами в случае развода, - не есть семья в правовом смысле.
Так же как заработная плата, выровненная по половому признаку
работников - лишенная "семейной страховки", доплачиваемой
работнику-мужчине (отмененной в 1917, а в США существовавшей до 1970-х
г.г.), не есть заработная плата" (см.: П.Бьюкенен "Смерть Запада",
2004 и др. изд.).
заработная плата, выровненная по
половому признаку работников – лишенная «семейной страховки»,
доплачиваемой работнику-мужчине (отмененной в 1917, а в США
существовавшей до 1917 г.), не есть заработная плата. Фактическая –
отличная от сообщества блудных сожителей семья должна обитать на двух,
практически не пересекающихся половинах – мужской и женской (даже
обеды знати вплоть до Позднего Средневековья были именно таковы!).
Причем даже интимные отношения мужа с женой - происходили раньше вне
жилого дома, в неотапливаемой клети, располагавшейся на дворе, -
немыслимые в жилище, как доныне немыслимы в нем на Востоке отхожие
места. Для большинства «россиянских семей» ничего подобного невозможно
по физическим условиям обитания в однокомнатных квартирах многоэтажных
домов.
Семьи в постбольшевицком государстве НЕТ (кажется, понял это лишь
Э.В.Лимонов, - сделав выводы в духе хиппи 1960-х, решив уподобить
соратников спартанским илотам, вместо подражания их господам; и даже
страсть партии к блатной иконографии татуировок не помогла!)! И
смешно, когда нео-гностики находят этот способ наложения на Русского
человека - лучшего из соплеменников, ищущего себе нравственного долга
сверх охоты за шмудаками, - очередных неудобоносимых бремен:
навязывания ему, давно живущему на положении израильского субботнего
гоя и на-перво должному сбросить иго, еще и «святоотеческие»
«семейные» нормы.
|