Некогда
организация, именовавшая себя Внутренним предиктором СССР, предложила
своеобразное толкование культового новогоднего фильма русских и
(части) советских патриотов «Белое Солнце пустыни» [«Вторая мировая
«социалистическая» революция: на сей раз тихой сапой?» \«Закон
Времени», №17, 1998]. Данный №, вышедший в прошлом тысячелетии,
действительно предиктировал события. Подобно знаменитому выпуску «Часа
ПИК» 1991 года, он указал на целый ряд интереснейших совпадений, как
ретро-, так и перспективных. Напр., что покушения на эрцгерцога
Фердинанда и на Г.Е.Распутина (в 1914 г.) состоялись в один день. А
представление акад.Г.А.Арбатовым, б\директором ИНСТИТУТА США АН СССР,
новоназначенного премьер-министра РФ акад.Е.М.Примакова - на Гусинском
телеканале НТВ в программе «Герой дня», состоялось 11 СЕНТЯБРЯ
т.г.. Наблюдав засвидетельственное в след.году видеорепортажами, как
«железная леди» Магдалена Корбель-Олбрайт почтительно беседовала с
премьером Рфии, как бросались лакеи отворять перед ним двери на
международных западных мероприятиях, воспринять это как простой набор
цифр будет сложно.
И потому истолкование рупором советской закулисы любимой картины
Советских космонавтов привлекает внимание.
В его интерпретации т-щ Сухов – это олицетворение русского
большевизма, воплощенного фигурой И.В.Сталина, идеи «построения
общества людей человеческого строя психики», согласно речеккряку
Предиктора, противостоящий троцкисту-коминтерновцу Рахимову и
представителю общества эксплуатации человека человеком – Абдулле. Саид
(а также старцы с ящиком динамита), соответственно, оказывается тайной
жреческой организацией суфийского посвящения, направлявшей
деятельность И.В.Сталина. Памятующий о «Державе» (Русской) Верещагин –
русской интеллигенцией, благодаря злоупотреблению спиртным вечно не
могущей выбрать политической позиции и лишь путающейся под ногами
революционных борцов за светлое будущее. И т.д.. Петруха, - что от
себя добавил пересказавший эту дребедень в ныне запрещенной газете
«Дуэль» севастопольский публицист К.Колонтаев, - это русское быдло -
ельцинский (постельцинский) электорат, «голосующий сердцем».
Как водится, истина была здесь прикрыта многими, внешне справедливыми
(вроде напр., что «дважды два - четыре», хотя уже в области
комплексных чисел расчеты выполняются неск.сложнее) положениями,
разбавленными цитатно-догматическими штампами советского агитпропа –
заученными наизусть, и потому воспроизводимыми в мозгу читателей без
критики.
Это замаскировало такие, в частности, намеки режиссера, чьим
со-сценаристом был восточный человек Рустем Ибрагимбеков, что гибнет
Георгиевский кавалер Верещагин - отнюдь не вследствие отказа примкнуть
к большевику Сухову (врагу Русской Державы!).
Участвуя в экспроприации и освобождении гарема «трудящегося Востока»
Абдуллы Рахимовым, борцом за дело мировой революции, - Сухов поступает
отнюдь не по-большевицки, по-ленински. Он действует вопреки политике
РСДРП(б) - опиравшейся как раз на «трудящихся» этого рода (типа
басмача времен Первой мировой войны Амангельды Имамова) в Гражданской
войне.
Напомним, что уничтожив практически русскую семью (матриархальная
советская семья, где муж рассматривается как получатель сексуальных
услуг женщины, являющейся собственницей своих детей, отвечая перед нею
своим имуществом и будущими доходами, что полностью отвечает
еврейскому законодательству, но не имеет ничего общего с арийским
семейным устройством), многоженство с семьями гаремного типа у
среднеазиатских мусульман коммунисты сохранили де факто, вплоть до
1980-х годов. И отбирая жен у Абдуллы, Рахимов противоречит
большевицкому закону о социализации женщин, имеющему древнюю –
многовековую историю.
Хроника
Табари рассказывает что «накануне арабского завоевания власть в
Хорезме фактически захватил брат хорезмшаха Хурзад, который, опираясь
на своих приверженцев, оттеснил законного царя от управления и жестоко
расправился с хорезмийской знатью, отнимая у нее имущество, скот,
девушек, дочерей, сестер и красивых жен» [С.П.Толстов «По следам
ДревнеХорезмийской цивилизации», 1949, с.223]. Маздак, главный мобед
Ирана [А.Фирдоуси «Шахнаме», 1957-1989, т. 4-й, с.425] - каковой сан
клерикального «народного вождя» в советских источниках называть
избегали - «…фаворит шаха Маздак предложил свою программу,
состоящую из двух частей: философской и экономической. Маздак полагал,
что царство света – это сфера воли и разума, а зло – стихийности и
неразумия. Поэтому надо построить мир разумно: конфисковать имущество
богатых и раздать его нуждающимся. Поскольку «нуждающихся» выбирал сам
Маздак, то понятно, что в короткое время к существующим группам
населения (субэтносам) добавилась еще одна – маздакиты, т.е. желающие
жить за казенный счет, пополняя казну конфискациями. Эта программа
(особенно изъятие женщин из гаремов) встретила сопротивление, а
недовольство повлекло казни, причем гибли знатные люди, составлявшие
конницу – основную силу персидской армии» [Л.Н.Гумилев «Конец и
вновь начало», 1994, с.355]. Манихейство Маздака (или напротив,
маздакитство манихеев) раскрываемо, в частности, решительным сокрытием
ими имени своего божества (подобно сокрытию точного имени Иеговы
древними евреями): «…Смагина полагает, что Безымянным предстает
здесь верховное божество, иначе именуемое Отцом или Отцом величия, и
возводит интересующее нас определение «сей Безымянный» к наследию
гностицизма в манихействе. Подтверждение безымянности божества у
манихеев находим в изложении Мухаммадом аш-Шахристани (1086-1153)
основных черт маздакизма, связь которого с манихейством прямо
отмечалась младшими современниками самого движения. По представлениям
Маздака, «Имя Наивысшего» неведомо, его составляют некие буквы,
известные лишь «царю высшего мира»» [И.Л.Кызласов «Смена
мировоззрения в Юж.Сибири…»\ «Древние цивилизации Евразии», 2001,
с.252, ссылка: Н.В.Пигулевская «Города Ирана в раннем средневековье»,
1956, с.с. 285-286]. «…В числе «преступлений», вменяемых
апологетами аристократии антифеодальным движениям и сектам, непременно
фигурирует обвинение в «свальном грехе», «развратном поведении»,
«захвате женщин». Это одинаково хар-рно для исходящих от аристократии
обвинений по адресу самого Маздака и его сподвижников, и по адресу
позднейших движений того же типа – Муканны в Согде и Бабека в
Азербайджане УIII
в., карматов в
IХ –
ХI
в.в.»
[Толстов, с.223].
Абдулла ведь - это отнюдь не «эксплуататор», не бек или курбаши!
Напротив - это фигура, подобная Котовскому или Камо, составившая своё
богатство - исключительно оружием, личными усилиями, «экспроприируя
экспроприаторов»!
Умалчивая о главном, Внутренний предиктор не унижается до сокрытия
мелочей такого рода:
«Полезно
вспомнить, что одна из первых масонских лож, признанных международным
масонством, была создана еще в 1818 г. в Ульяновске [Симбирске],
выходцами откуда были и А.Ф.Керенский, и В.И.Ульянов, к тому же с
детства знакомые» [«Вторая мировая «социалистическая»…», с.4]. И
например, «многие русские масоны даже спустя годы, находясь в
эмиграции, не могли понять, почему А.Ф.Керенский выступил против
Л.Г.Корнилова вопреки предварительной договоренности и сорвал тем
самым становление в России русской буржуазной диктатуры, пролагавшей
дорогу буржуазной демократии по образцу США? Причина в том, что у
А.Ф.Керенского были более значимые договоренности с закулисными
политиками-глобалистами, которые уже тогда намеревались искоренить
буржуазную демократию, вследствие чего ими предусматривалась передача
власти партии Ленина-Троцкого, что А.Ф.Керенский и проделал, обвинив
Л.Г.Корнилова в измене» [там же].
А гибнет Верещагин, потому что пьяница, и как положено пьянице –
муж-подкаблучник, не блюдущий святыню - мундир Русской армии и боевое
оружие. Это полезно напомнить в дни, когда весь советский, а теперь –
россиянский кинематограф оказывается мобилизован на воплощение идеи
служения «мистерий Вакха и Венеры», каковыми мистериями оказываются
новогодние дни для нашего «голубого экрана».
Павлины, на которых сменял Русский мундир Павел Артемьевич, это птица
- ставшая символом в манихейской религии [см. Е.Э.Бертельс «История
персидско-таджикской лит-ры», 1960, с.90 и предыд.], птица, в
оппонирующем оной маздаяснизме арийцев - относимая к «хравстре».
Как, к слову, и рыбные блюда – коими закусывают «огненную воду»
Верещагин и Сухов с Петрухой…
Я не уверен, что белорусский уроженец Владимир Иосифович Мотыль
являлся в СССР тайным маздаяснийцем. Но думается, что эта его аллюзия
была сознательная. В сцене у нефтехранилища, в момент высокого
нравственного напряжения (ибо «если меня убьют, то кто отмстит
Джавдету»?!), выкликая туркмена – тюрка Абдуллу, Саид – С.Мишулин
зовет его «АбдуллО», не по-тюркски, а по-таджикски. Т.е. по
старо-ирански, словно намекая на древнеарийскую мудрость -
непримиримую к манихеям, пособникам Ахримана.
Для полной наглядности, в фильме Верещагин утрачивает последнее,
отличающее его от супруги помимо телесных половых признаков, пулемет и
гранаты, поддавшись не ценящей то, что она имеет, бабе - выбрасывающей
в море мужнин арсенал. Бабе, следуя наваждению Ахримана - мечтающей
посетить могилку сына (мертвая плоть – это «хравстра»,
субстанция, отнятая у человека Ахриманом, оскверняющая землю, и её
почитать нельзя). О наказании же такого рода жен по смерти, на том
свете, детально рассказывает древнеперсидский памятник «Книга о
праведном Виразе» ["Пехлевийская божественная комедия. Повесть о
праведном Виразе", в пер. и п\ред. О.М.Чунаковой, М., 2001]: «…Я
увидел душу женщины с далеко высунутым изо рта языком - она висела в
воздухе. Спросил: "Чья это душа"? Говорят благочестивый Срош и бог
Адур: "Это душа той грешницы, которая в земной жизни презирала своего
мужа и господина, позорила его и ругала, ссорилась с ним". …Я увидел
души женщин с отрезанной и отделенной от тела головой и вопящим
языком. Спросил: "Чьи это души"? Говорят благочестивый Срош и бог Адур:
"Это души тех женщин, которые в земной жизни много плакали и
сокрушались, били себя по голове и лицу". …Я увидел души мужчины и
женщины: мужчину вели в Рай, а женщину-в Ад. Женщина, положив руку на
сакральный пояс мужчины, сказала: "Почему так - вместе мы жили дружно,
а тебя теперь ведут в Рай, меня же - в Ад"? На это мужчина ответил:
"Это потому так, что я принимал добрых, достойных и бедных, подавал
им, поступал в соответствии с доброй мыслью, добрым словом и добрыми
деяниями: поминал богов и клеймил дьяволов, уверовал в благую веру
маздаяснийцев. Ты же добрых, бедных, достойных и путников презирала,
отвергала богов и служила храму идолопоклонников, исповедовала
зломыслие, злословие и злодеяние, держалась веры Ахримана и дьяволов".
Женщина так сказала тому мужчине: "При жизни твое тело всегда было для
меня господином и владыкой, мои тело, дух и душа принадлежали тебе.
Своей пищей, имуществом и одеждой я была обязана тебе. Почему же ты
тогда не бил и не наказывал меня за проступки? Почему не научил меня
добру и благочестию, чтобы впредь я делала добро и поступала праведно?
Я бы не подвергалась теперь страданиям и наказаниям". Затем мужчина
попал в Рай, а женщина - в Ад. Женщина благодаря раскаянию страдала в
Аду только от мрака и смрада, другого наказания ей не было. Мужчина
же, находясь в Раю среди праведников, стыдился того, что не обратил в
благую веру и не научил праведности женщину, которая принадлежала ему.
…Я увидел души женщин, раздиравшие себе грудь собственными руками и
зубами, тогда как собаки рвали и жрали живот; обе ноги каждой стояли в
потоке расплавленной меди. Спросил: "Чьи это души и за что страдают"?
Говорят благочестивый Срош и бог Адур "Это души тех грешниц, которые
во время месячных занимались стряпней, носили еду праведнику и
заставляли есть; они прибегали к колдовству, оскверняли землю
Спандармада и праведников"».
Таможенник ведет себя противоположно С.Т.Разину (которого определяли
национальным русским святым сотрудники Предиктора) [«Вера и мера»
\«ЗВ» №20, 1998]. И сии кадры сознательно противопоставлены
режиссером: Сухов запускает граммофон с шаляпинской песней - после
отказа вздрюченного супругой Верещагина «дать пулемет»,
приступив к ремонту пулемёта Кольта, изъятого из музея.
И, закономерным итогом прошедшего перед глазами событийного ряда,
поддаваясь ранее ахриманову наваждению – затмившему органы
естественных чувств, сотворенные Ормуздом, П.А.Верещагин гибнет,
подорвавшись на мине, заложенной некогда для Абдуллы т-щем Суховым.
Р.Жданович
·
Вернуться на страничку новостей |