WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Воин Ормузда Вл.Мотыль и Внутренний предиктор СССР

Некогда организация, именовавшая себя Внутренним предиктором СССР, предложила своеобразное толкование культового новогоднего фильма русских и (части) советских патриотов «Белое Солнце пустыни» [«Вторая мировая «социалистическая» революция: на сей раз тихой сапой?» \«Закон Времени», №17, 1998]. Данный №, вышедший в прошлом тысячелетии, действительно предиктировал события. Подобно знаменитому выпуску «Часа ПИК» 1991 года, он указал на целый ряд интереснейших совпадений, как ретро-, так и перспективных. Напр., что покушения на эрцгерцога Фердинанда и на Г.Е.Распутина (в 1914 г.) состоялись в один день. А представление акад.Г.А.Арбатовым, б\директором ИНСТИТУТА США АН СССР, новоназначенного премьер-министра РФ акад.Е.М.Примакова - на Гусинском телеканале НТВ в программе «Герой дня», состоялось 11 СЕНТЯБРЯ т.г.. Наблюдав засвидетельственное в след.году видеорепортажами, как «железная леди» Магдалена Корбель-Олбрайт почтительно беседовала с премьером Рфии, как бросались лакеи отворять перед ним двери на международных западных мероприятиях, воспринять это как простой набор цифр будет сложно.

И потому истолкование рупором советской закулисы любимой картины Советских космонавтов привлекает внимание.

В его интерпретации т-щ Сухов – это олицетворение русского большевизма, воплощенного фигурой И.В.Сталина, идеи  «построения общества людей человеческого строя психики», согласно речеккряку Предиктора, противостоящий троцкисту-коминтерновцу Рахимову и представителю общества эксплуатации человека человеком – Абдулле. Саид (а также старцы с ящиком динамита), соответственно, оказывается тайной жреческой организацией суфийского посвящения, направлявшей деятельность И.В.Сталина. Памятующий о «Державе» (Русской) Верещагин – русской интеллигенцией, благодаря злоупотреблению спиртным вечно не могущей выбрать политической позиции и лишь путающейся под ногами революционных борцов за светлое будущее. И т.д.. Петруха, - что от себя добавил пересказавший эту дребедень в ныне запрещенной газете «Дуэль» севастопольский публицист К.Колонтаев, - это русское быдло - ельцинский (постельцинский) электорат, «голосующий сердцем».

Как водится, истина была здесь прикрыта многими, внешне справедливыми (вроде напр., что «дважды два - четыре», хотя уже в области комплексных чисел расчеты выполняются неск.сложнее) положениями, разбавленными цитатно-догматическими штампами советского агитпропа – заученными наизусть, и потому воспроизводимыми в мозгу читателей без критики.

Это замаскировало такие, в частности, намеки режиссера, чьим со-сценаристом был восточный человек Рустем Ибрагимбеков, что гибнет Георгиевский кавалер Верещагин - отнюдь не вследствие отказа примкнуть к большевику Сухову (врагу Русской Державы!).

Участвуя в экспроприации и освобождении гарема «трудящегося Востока» Абдуллы Рахимовым, борцом за дело мировой революции, - Сухов поступает отнюдь не по-большевицки, по-ленински. Он действует вопреки политике РСДРП(б) - опиравшейся как раз на «трудящихся» этого рода (типа басмача времен Первой мировой войны Амангельды Имамова) в Гражданской войне.

Напомним, что уничтожив практически русскую семью (матриархальная советская семья, где муж рассматривается как получатель сексуальных услуг женщины, являющейся собственницей своих детей, отвечая перед нею своим имуществом и будущими доходами, что полностью отвечает еврейскому законодательству, но не имеет ничего общего с арийским семейным устройством), многоженство с семьями гаремного типа у среднеазиатских мусульман коммунисты сохранили де факто, вплоть до 1980-х годов. И отбирая жен у Абдуллы, Рахимов противоречит большевицкому закону о социализации женщин, имеющему древнюю – многовековую историю.
Хроника Табари рассказывает что «накануне арабского завоевания власть в Хорезме фактически захватил брат хорезмшаха Хурзад, который, опираясь на своих приверженцев, оттеснил законного царя от управления и жестоко расправился с хорезмийской знатью, отнимая у нее имущество, скот, девушек, дочерей, сестер и красивых жен» [С.П.Толстов «По следам ДревнеХорезмийской цивилизации», 1949, с.223]. Маздак, главный мобед Ирана [А.Фирдоуси «Шахнаме», 1957-1989, т. 4-й, с.425] - каковой сан клерикального «народного вождя» в советских источниках называть избегали - «…фаворит шаха Маздак предложил свою программу, состоящую из двух частей: философской и экономической. Маздак полагал, что царство света – это сфера воли и разума, а зло – стихийности и неразумия. Поэтому надо построить мир разумно: конфисковать имущество богатых и раздать его нуждающимся. Поскольку «нуждающихся» выбирал сам Маздак, то понятно, что в короткое время к существующим группам населения (субэтносам) добавилась еще одна – маздакиты, т.е. желающие жить за казенный счет, пополняя казну конфискациями. Эта программа (особенно изъятие женщин из гаремов) встретила сопротивление, а недовольство повлекло казни, причем гибли знатные люди, составлявшие конницу – основную силу персидской армии» [Л.Н.Гумилев «Конец и вновь начало», 1994, с.355]. Манихейство Маздака (или напротив, маздакитство манихеев) раскрываемо, в частности, решительным сокрытием ими имени своего божества (подобно сокрытию точного имени Иеговы древними евреями): «…Смагина полагает, что Безымянным предстает здесь верховное божество, иначе именуемое Отцом или Отцом величия, и возводит интересующее нас определение «сей Безымянный» к наследию гностицизма в манихействе. Подтверждение безымянности божества у манихеев находим в изложении Мухаммадом аш-Шахристани (1086-1153) основных черт маздакизма, связь которого с манихейством прямо отмечалась младшими современниками самого движения. По представлениям Маздака, «Имя Наивысшего» неведомо, его составляют некие буквы, известные лишь «царю высшего мира»» [И.Л.Кызласов «Смена мировоззрения в Юж.Сибири…»\ «Древние цивилизации Евразии», 2001, с.252, ссылка: Н.В.Пигулевская «Города Ирана в раннем средневековье», 1956, с.с. 285-286]. «…В числе «преступлений», вменяемых апологетами аристократии антифеодальным движениям и сектам, непременно фигурирует обвинение в «свальном грехе», «развратном поведении», «захвате женщин». Это одинаково хар-рно для исходящих от аристократии обвинений по адресу самого Маздака и его сподвижников, и по адресу позднейших движений того же типа – Муканны в Согде и Бабека в Азербайджане УIII в., карматов в IХ – ХI в.в.» [Толстов, с.223].

Абдулла ведь - это отнюдь не «эксплуататор», не бек или курбаши! Напротив - это фигура, подобная Котовскому или Камо, составившая своё богатство - исключительно оружием, личными усилиями, «экспроприируя экспроприаторов»!

Умалчивая о главном, Внутренний предиктор не унижается до сокрытия мелочей такого рода:
«Полезно вспомнить, что одна из первых масонских лож, признанных международным масонством, была создана еще в 1818 г. в Ульяновске [Симбирске], выходцами откуда были и А.Ф.Керенский, и В.И.Ульянов, к тому же с детства знакомые» [«Вторая мировая «социалистическая»…», с.4]. И например, «многие русские масоны даже спустя годы, находясь в эмиграции, не могли понять, почему А.Ф.Керенский выступил против Л.Г.Корнилова вопреки предварительной договоренности и сорвал тем самым становление в России русской буржуазной диктатуры, пролагавшей дорогу буржуазной демократии по образцу США? Причина в том, что у А.Ф.Керенского были более значимые договоренности с закулисными политиками-глобалистами, которые уже тогда намеревались искоренить буржуазную демократию, вследствие чего ими предусматривалась передача власти партии Ленина-Троцкого, что А.Ф.Керенский и проделал, обвинив Л.Г.Корнилова в измене» [там же].

А гибнет Верещагин, потому что пьяница, и как положено пьянице – муж-подкаблучник, не блюдущий святыню - мундир Русской армии и боевое оружие. Это полезно напомнить в дни, когда весь советский, а теперь – россиянский кинематограф оказывается мобилизован на воплощение идеи служения «мистерий Вакха и Венеры», каковыми мистериями оказываются новогодние дни для нашего «голубого экрана».

Павлины, на которых сменял Русский мундир Павел Артемьевич, это птица - ставшая символом в манихейской религии [см. Е.Э.Бертельс «История персидско-таджикской лит-ры», 1960, с.90 и предыд.], птица, в оппонирующем оной маздаяснизме арийцев - относимая к «хравстре». Как, к слову, и рыбные блюда – коими закусывают «огненную воду» Верещагин и Сухов с Петрухой…

Я не уверен, что белорусский уроженец Владимир Иосифович Мотыль являлся в СССР тайным маздаяснийцем. Но думается, что эта его аллюзия была сознательная. В сцене у нефтехранилища, в момент высокого нравственного напряжения (ибо «если меня убьют, то кто отмстит Джавдету»?!), выкликая туркмена – тюрка Абдуллу, Саид – С.Мишулин зовет его «АбдуллО», не по-тюркски, а по-таджикски. Т.е. по старо-ирански, словно намекая на древнеарийскую мудрость - непримиримую к манихеям, пособникам Ахримана.

Для полной наглядности, в фильме Верещагин утрачивает последнее, отличающее его от супруги помимо телесных половых признаков, пулемет и гранаты, поддавшись не ценящей то, что она имеет, бабе - выбрасывающей в море мужнин арсенал. Бабе, следуя наваждению Ахримана - мечтающей посетить могилку сына (мертвая плоть – это «хравстра», субстанция, отнятая у человека Ахриманом, оскверняющая землю, и её почитать нельзя). О наказании же такого рода жен по смерти, на том свете, детально рассказывает древнеперсидский памятник «Книга о праведном Виразе» ["Пехлевийская божественная комедия. Повесть о праведном Виразе", в пер. и п\ред. О.М.Чунаковой, М., 2001]: «…Я увидел душу женщины с далеко высунутым изо рта языком - она висела в воздухе. Спросил: "Чья это душа"? Говорят благочестивый Срош и бог Адур: "Это душа той грешницы, которая в земной жизни презирала своего мужа и господина, позорила его и ругала, ссорилась с ним". …Я увидел души женщин с отрезанной и отделенной от тела головой и вопящим языком. Спросил: "Чьи это души"? Говорят благочестивый Срош и бог Адур: "Это души тех женщин, которые в земной жизни много плакали и сокрушались, били себя по голове и лицу". …Я увидел души мужчины и женщины: мужчину вели в Рай, а женщину-в Ад. Женщина, положив руку на сакральный пояс мужчины, сказала: "Почему так - вместе мы жили дружно, а тебя теперь ведут в Рай, меня же - в Ад"? На это мужчина ответил: "Это потому так, что я принимал добрых, достойных и бедных, подавал им, поступал в соответствии с доброй мыслью, добрым словом и добрыми деяниями: поминал богов и клеймил дьяволов, уверовал в благую веру маздаяснийцев. Ты же добрых, бедных, достойных и путников презирала, отвергала богов и служила храму идолопоклонников, исповедовала зломыслие, злословие и злодеяние, держалась веры Ахримана и дьяволов". Женщина так сказала тому мужчине: "При жизни твое тело всегда было для меня господином и владыкой, мои тело, дух и душа принадлежали тебе. Своей пищей, имуществом и одеждой я была обязана тебе. Почему же ты тогда не бил и не наказывал меня за проступки? Почему не научил меня добру и благочестию, чтобы впредь я делала добро и поступала праведно? Я бы не подвергалась теперь страданиям и наказаниям". Затем мужчина попал в Рай, а женщина - в Ад. Женщина благодаря раскаянию страдала в Аду только от мрака и смрада, другого наказания ей не было. Мужчина же, находясь в Раю среди праведников, стыдился того, что не обратил в благую веру и не научил праведности женщину, которая принадлежала ему. …Я увидел души женщин, раздиравшие себе грудь собственными руками и зубами, тогда как собаки рвали и жрали живот; обе ноги каждой стояли в потоке расплавленной меди. Спросил: "Чьи это души и за что страдают"? Говорят благочестивый Срош и бог Адур "Это души тех грешниц, которые во время месячных занимались стряпней, носили еду праведнику и заставляли есть; они прибегали к колдовству, оскверняли землю Спандармада и праведников"».

Таможенник ведет себя противоположно С.Т.Разину (которого определяли национальным русским святым сотрудники Предиктора) [«Вера и мера» \«ЗВ» №20, 1998]. И сии кадры сознательно противопоставлены режиссером: Сухов запускает граммофон с шаляпинской песней - после отказа вздрюченного супругой Верещагина «дать пулемет», приступив к ремонту пулемёта Кольта, изъятого из музея.

И, закономерным итогом прошедшего перед глазами событийного ряда, поддаваясь ранее ахриманову наваждению – затмившему органы естественных чувств, сотворенные Ормуздом, П.А.Верещагин гибнет, подорвавшись на мине, заложенной некогда для Абдуллы т-щем Суховым.

Р.Жданович

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.