Ты
записался в пособники Тель-Авива? (правильная подпись под известным
плакатом)
В 55-ю
годовщину захвата Освенцима коммунистическими войсками, в чьих рядах -
по утверждению внука - сражался и дедушка небезызвестного
Барака-Хуссейна Обамы, в Стокгольме состоялась «международная
конференция по Холокосту». Делегация Рфии - возглавлялась внебрачной
внучкой большевицкого писателя Николая Островского, комсомольской
активисткой из Шепетовки, ныне возглавляющей «Северную столицу».
По итогам конференции С.Брухфельдом и П.Левиным, как пишет автор
рецензии на издание, «шведскими евреями» (хотя потомок
германских левитов, по идее должен быть Левинсоном), была выпущена
книга «Передайте об этом детям Вашим. История Холокоста в Европе,
1939-1945». В том же году она срочно была переведена на русский язык,
изданная в Рфии огромным тиражом в 20 тыс.экз. (предисловие
Вал.Матвиенко, послесловие Вл.Асмолова, текстуальные совпадения в них,
приводимые рецензентом, позволяют думать что сопровождающие тексты
изданий на языках гоев были составлены заранее). Рецензия дана
Станиставом Куняевым, как часть его труда «Жрецы и жертвы холокоста»
[«Наш Современник», №1, 2010 (и далее)].
Я не стою в рядах поклонников отечественных служителей Диониса,
известных как т.наз. «русские писатели». «Дионисийская»
дефиниция имеет политический смысл, сформулированный
А.В.Доливо-Добровольским в книге «Николай Гумилев: поэт и воин» [СПб.,
2005], но здесь это определение должно пониматься буквально: рецензия
начинается с рассказа о том как автор в 1962 году, гуляя с
братьями-писателями в оккупированных Красной Армией латышских Дубултах
(шутка), вступился за честь Аллы Гербер, учинив расправу над местным
нео-фашистом из среды «братских советских народов». «Мы подняли
бокалы шампанского, стали чокаться с нашей Эсфирью, но тут, встав
из-за соседнего стола, к нам выдвинулся грузный, крепко выпивший
великан-латыш и, обращаясь к Гербер на ломаном русском языке, громко и
отчетливо сказал фразу, смысл которой заключался в том, что он пьет за
то, чтобы древняя латышская столица как можно скорее освободилась от
таких жидовок, как наша Алла. Зал в Доме кино был небольшой, потолки
низкие, голос у латыша зычный… Наступила тягостная тишина, которая тут
же разрешилась взрывом, потому что я, умевший в молодые годы попадать
в любые скверные истории, свободной рукой резко ударил снизу лапу
латышского медведя-антисемита, да так удачно, что его бокал с
шампанским вырвался из толстых пальцев, ударился в низкий потолок, и
мы все тут же оказались осыпанными осколками хрусталя и янтарными
брызгами божественного напитка…» [Куняев, с.200].
После такого рода новелл, суждения автора, освещающего историю
европейского антисемитизма, пеняя евреям на «неблагодарность» к
Русскому народу, за спасение от «холокоста», могут конечно составить
конкуренцию, преимущественно колонкам Виктора Шендеровича (чей
натужный «юмор», без закадрового смеха, на русском языке звучит не
сильно убедительно). Но обильная цитатами [см. там же, глава «Клиника
имени Матвиенко»], работа встретила читательский интерес - сужу по
словам людей, являющихся читателями НС, и спрос на эти №№ на
библиотечных полках - их подтверждает. Потому глупости,
воспроизведенные (и зачастую дополненные от себя) автором, в
читательские мозги проникают.
Ладно если они относятся к вопросу «уничтожения евреев», отвечать за
каковое «уничтожение», вероятно, наряду с нацистами, придется скоро
Франции, России, а возможно и США – противникам Германии,
квалифицируемым израильской идеологией как «наблюдатели» [см.
там же, с.210]. Это вранье создавалось еще в 1941-1945 годах в
ведомстве Л.З.Мехлиса, и с тех пор воспроизводится, став привычным для
русскоязычного читателя (Куняевым, сознающим вымышленность легенды и
между строк не скрывающим этого, для своей коллеги по литературному
цеху Гербер приводятся выдержки из новеллы «честного летописца
войны» [там же, с.211] Василия Гроссмана «Треблинский ад»). Но вот
что рассказывают Левин и Брухфельд об оккупации Югославии: «Только
в концлагере Ясенево были убиты десятки тысяч сербов и двадцать из
тридцати тысяч хорватских евреев» [Куняев, с.207; цит.соч., с.35].
Цитата вроде бы нейтральная, и сам автор как-бы подтверждает её
достоверность, словами что «народы Югославии из 16 млн. населения
потеряли в партизанской борьбе 300 тыс. человек» [Куняев, с.202].
Между тем, в 1941-1944 годах сербский народ потерял от 700 тыс. (по
занижающей оценке, дававшейся режимом хорватского еврея И.-А.Тито), до
1,2 млн. (оценка сербских ученых) человек. Из них не менее 200 тыс.
погибло в концлагере Ясеновац (авторами книжонки и переводчиками
спутанном с резиденцией СВР РФ под Москвой, видимо, более им
знакомой).
Так спирохенты виртуальной истории Второй мировой войны проникают в
мозги, используя перья, над которыми обряд обрезания номинально не
проводился (что было рекомендовано для нужд конспирации, еще жидовином
Схарией, во время его миссионерской работы среди русского духовенства
в ХУ веке), однако, успешно замененный состоявшимся крещением в
«огненной воде».
Р.Жданович
·
Вернуться на страничку новостей |