В годы
Застоя у чиновников союзного ранга был беспроигрышный способ расправы
с неугодными гражданами, обитавшими в крупных европейских городах
страны (где плодить диссидентов было политически нежелательно). Против
такого гражданина возбуждалось уголовное дело — в рамках какого-нибудь
уже идущего судопроизводства, в каком-нибудь городке Урюкинске
Чуркистанской Советской Социалистической Республики. После этого, в
Москву или Ленинград, оттуда приезжала следственная бригада, на
правдоискателя — и знать не знавшего о своих «подельниках», надевали
наручники, и увозили его — в край, куда по выражению Соловецких
узников 30-х годов, «не ступала нога советского прокурора» -
еще с тех самых сталинских времен.
В наше
время, эта практика оказалась неожиданно востребованной — в отношении
тех, кто менее всего это предполагал — ученых историков, уже забывших
о таких делах как «академическое дело» [см. «Академическое дело», М.,
1993 и след.вып.; В.С.Брачев «Опасная профессия — историк», СПб.,
2007], «дело славистов», «дело Вавилова» (арестованного по
соображениям именно историко-политического, отнюдь не
сельскохозяйственного порядка) [см.
http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_87_2009.htm].
Зачем это делается — в чем логика власть имущих, мы здесь и расскажем.
После того
как, убоявшись ареста и этапирования на суд в Грозный, профессора
А.Вдовин и А.Барсенков, авторы университетского учебного пособия по
русской истории ХХ века, отказались от своих ученых слов - решив не
следовать путем Н.И.Вавилова и подписав покаянное письмо [см.
http://www.zrd.spb.ru/news/2010-02/news-0874.htm],
об этих ученых можно было бы и не продолжать. Сомневающихся в правоте
сказанного про наши «братские народы» этими академическими историками
ранее - до публичного «покаяния», мы отсылаем к книге ленинградского
историка Игоря Пыхалова «Они сражались за Гитлера (За что Сталин
репрессировал народы?)», где со ссылками на архивные документы,
приводится та же самая статистика, что так возмутила «борцов с
фальсификацией истории» ныне. Выдержки из неё он зачитывал по нашей
городской радиостанции «Слово», наладившей вещание в интернет, и
вероятно, предоставляющей аудиокопии передач.
Но к
реанимации академического вопроса призывает вероятное продолжение этой
истории, по словам помощника председателя к-та Государственной Думы по
делам соотечественников Владимира Никитина, - указывающего что со
стороны чеченских «правозащитников» и их братьев из т.наз.
«общественной» палаты будут возбуждаться новые громкие дела [http://www.regnum.ru/news/1325078.html].
И действительно, аппетиты этих комиссаров «политкорректности», в их
поле зрения - попал уже и СПбГУ [http://www.zrd.spb.ru/news/2010-02/news-0911.htm]!
Карательные
акции чеченских «правозащитников» против русской профессуры -
публичную часть грязной работы которых выполняет деятель такого
АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО органа, как «общественная палата», Н.К.Сванидзе,
могут кому-либо показаться «провокацией». Особо верные «российскому»
правительству коты Леопольды из «патриотических» россиянских кругов -
так уже и спешат сказать. Между тем, действия антирусских властей РФ,
пользующихся БАНДИТСКОЙ КРЫШЕЙ - в лице кавказских суверенных
«государств», имеют четкую логику. Более того, их логика опирается на
политическую традицию своих предшественников - тех сил, что правили
нашей страной с 1917 года. И об этом мы можем рассказать.
23 сентября
1920 года английская газета «Матен» сообщила о задержании в Балтике
парохода с грузом льна, шедшего из Петрограда в Стокгольм. Под слоем
тюков с товаром британские офицеры обнаружили «невероятное
количество драгоценных произведений искусства из платины, золота и
серебра, судя по маркировке упаковки и сопроводительным документам,
адресовавшихся в американскую миссию в Стокгольме для последующей
отправки в музеи Штатов. По оценке английских экспертов, сокровища
имели музейное и церковное происхождение [объем последних резко
возрастет в 1922 году]. Предполагалось, что часть предметов
происходила из Эрмитажа и Патриаршей ризницы» [О.Ю.Васильева,
П.Н.Кнышевский "Красные конкистадоры", 1994, с.113]. История этого
«ограбления Руси», на основании архивных документов, описана
британским историком Энтони Саттаном - в книге «Уолл-стрит и
большевицкая революция». Погрузка велась в Кронштадте – на территории
военно-морской базы, закрытой для гражданских властей. В этом – в
использовании военных объектов современные российские власти тоже
скопировали опыт большевиков [см. Н.Андрущенко «Два адмирала»\ НП,
09.09.1999; «Путин: четыре вопроса наследнику престола»\ «Версия»,
1999, №31; В.Филатов «Солдаты Ротшильда»\ «Дуэль», 2003, №40 и дал.].
***
В том же
1920 едва не оказалась воссозданной Византийская империя, предмет
поклонения многих русскоязычных «патриотов», о чем мы расскажем по
ведомственной исторической работе, изданной в довоенной Военно-Морской
академии, и никогда не предназначавшейся для штатского читателя.
После
капитуляции Центральных держав, разгромленных в войне 1914-1918, армия
Греческого королевства - вступив в войну на последнем ее этапе,
высадилась на Анатолийском п-ве [А.В.Шталь «Материалы по изучению войн
периода 1921-1939. Греко-турецкая война», 1940]. Отвоевав в 1829
независимость юга Балканского п-ва, в 1919 греки полнились решимостью
вернуть все земли древней Эллады.
Проиграв
войну, Оттоманская Порта претерпела крах, и ей предстояло ответить - и
за вырезание турецких армян, и за резню армянского населения Баку и
Нагорного Карабаха (вступившими на бывш.русскую территорию османскими
войсками в 1918 году), - за всё! На месте султаната складывался
светский, того более, враждебный мусульманской религии,
националистический нео-тюркистский режим - республиканский и
масонский [Д.Е.Еремеев "На стыке Азии и Европы", 1980, с.157; А.Мурхед
«Борьба за Дарданеллы», 2004, с.18]. Во главе его оказался «турецкий
националист»: султанский генерал Мустафа Кемаль,
полуславянин-полуалбанец мусульманского вероисповедания [см. Шталь,
с.9], старый участник младо-тюркской организации.
В 1920
Греческие войска, перейдя в наступление против турецких захватчиков, с
земель Ионии – развивали наступление вглубь Малоазийского
субконтинента, очищая древние Ромейские земли от мусульманских
оккупантов [см. там же, с.с. 17-26]. В те годы демонстрируя добрую
волю Европейским государствам (ожидая поддержки в деле восстановления
Византии), Греческая церковь перешла на «общечеловеческий» - на
Григорианский календарь [прот. М.Ардов «Путин на подписании акта: Знак
торжество Лубянки», «Наша Страна», Буэнос-Айрес, 2007, №2822].
Но широкие
эти планы не реализовались. Хотя «младотурецкие правители Турции
совершили в годы войны чудовищные преступления против человечества,
затмившие злодеяния кровавого султана Абдул Хамида
II. В
1915 ок. 1,5 млн. армян было истреблено, более миллиона изгнано из
Восточной Анатолии в Сирию и Ирак. Избиениям или депортации
подверглись армяне во всех районах страны, кроме Измира и Стамбула. Но
кровавые события весны и лета 1915 г. ощутимо дали себя знать и в
столице империи. Чтобы ликвидировать всякую возможность протеста,
власти произвели в ночь с 28 на 29 апреля 1915 аресты всех
сколько-нибудь значительных общественных и политических деятелей из
числа стамбульских армян. Были схвачены депутаты парламента,
журналисты, литераторы, врачи, ученые, деятели искусства. Арестованных
немедленно высылали в отдаленные р-ны Анатолии. И все же вести о
страшных событиях доходили до столицы, будоражили жителей, делали еще
более напряженной обстановку в городе, страдавшем от лишений военного
времени. Когда Греция выступила на стороне Антанты, младотурецкие
диктаторы сочли момент удобным для репрессий против греков, имевших
турецкое подданство. На них распространили действие закона о
депортациях, завоевавшего печальную известность после страшных событий
в районах с армянским населением…»
[Ю.А.Петросян "Древний город на берегах Босфора", 1986, с.216]! Но
поражение бившихся в одиночку греческих войск [см. Шталь, с.25],
вырезание и изгнание турками христианского населения Малой Азии и
Восточной Фракии - в Лозанне в 1924 г. было закреплено международной
Фемидой [там же, с.33].
Возможным
это стало – благодаря массированным военным поставкам режиму б\младотюркютского
масона Мустафы Кемаля от коммунистических советских руководителей, –
поставкам в Турцию [см. Еремеев, с.129] красного оружия, хлеба -
экспроприированного в голодающей стране, золота [Петросян, с.221] -
переплавленного из конфискованных в православных церквях святынь, -
щедро шедшего на подкуп европейских политиков. «…Лозаннский договор
устанавливал суверенную власть Турции над всей Анатолией,
Константинополем и Восточной Фракией. Христианские меньшинства в
Турции лишались своей автономии: миллионы греков, живших в Западной
Анатолии и Фракии, подлежали выселению в Грецию. Турция впервые за
свое историческое существование стала нацией», - пишет
вице-адмирал Шталь [с.33]. Этот победный гимн, писанный в
Военно-Морской академии Ленинграда в 1940 году, уместно сравнить с
тем, что творилось тогда и ныне творится в России, с отношением к
самой идее существования Русской нации - со стороны россиянского
идеологического истеблишмента.
«В том,
что Турция вышла победительницей из неравной борьбы, что Севрский
договор был разорван доблестной Анатолийской армией, в том, что
возрожденная Турция вернула себе Константинополь и Восточную Фракию,
что она стала суверенным и независимым государством, немалую роль
сыграли противоречия главных империалистических держав, но главное,
что решило судьбу турецкого народа, это то, что за ней стоял мощный и
дружественный сосед – Советская Россия. Пробуждение национального
самосознания, сочувствие СССР национально-освободительному движению,
нашедшему своего выразителя в лице Кемаля, удесятерило силы турецкого
народа в его борьбе за независимость. Только в одном пункте союзники
не уступили туркам: вопрос о юго-восточных границах Турции не был
разрешен, он должен был быть урегулирован позднейшим соглашением (в
связи с разделом Аравии союзниками, системой мандатов, образованием
арабского государства и нового государства Ирак)» [там же, с.с.
33-34]. Позже турки утешатся и в этом, поручив в дар от французских
оккупационных властей Леванта древний город Антиохию, наполовину
христианский, населенный арабоязычными сирийцами, и никогда не имевший
никакого отношения к Турции, кроме чисто административного.
За всё это
отплатил т-щ Ататюрк своим благодетелям сторицей.
В 1921
произошло событие, поставившее режим – не тот режим большевиков, что
рисуется в книжках, а подлинный, о котором в первых абзацах, в
исключительно серьезное положение: восстал Кронштадт, и пресеклась
коммуникация, должная заработать с окончанием зимы.
Далее
восстала Сибирь – от Петропавловска до Салехарда, восстала Тамбовщина,
начались волнения красноармейских частей, укомплектованных
мобилизованными крестьянами. Положение РКП(б) - стало тогда
критическим. Судьба ее – целиком зависела теперь от лояльности частей,
укомплектованных мусульманами: чеченцами и дагестанцами, башкирами и
татарами (тоже крестьянами, страдавшими от продразверстки и борьбы с
религией), на которые – возлагались карательные акции (в частности,
ими выполнялись казни кронштадтцев). Последуют ли они примеру других
не православных – языческих подданных Белого Царя, бурятов и калмыков
– буддистов, примкнувших к Белому движению и сражавшихся за «единую,
неделимую» Россию?
И как об
этом рассказывается в опубликованных в Соед.Штатах мемуарах одного из
деятелей режима Кемаля Ататюрка, на которого возлагалась секретная
часть переговоров, лояльность карателей - была обеспечена Турецким
посольством в Москве, которое взяло на себя задачу политической работы
с мусульманскими частями и соединениями РККА [«Петербургский
исторический клуб», РК «Петербург», 06.04.2008]. Его партнером – был,
курировавший национальные отношения в большевицком правительстве,
И.В.Сталин. Тот самый, про которого ныне нам рассказывает его потомок
из Общественной палаты Россиянской федерации, Н.К.Сванидзе.
Д.А.Медведев
в последние годы неоднократно высказывался с осуждением персоны Иосифа
Джугашвили, его политики. Осуждение - нашему президенту уместней было
бы обратить на самого себя.
Роман
Жданович
·
Вернуться на страничку новостей |