ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Московскй зиккурат и зиккурат Санкт-Петербургский

Последние 20 лет идут долгие разговоры относительно пирамиды (зиккурат – ступенчатая пирамида), возведенной в 1924-1930 годах на Красной площади. Что интересно, разговоры активизируется в те именно месяцы, когда внимание общественности привлекает проект иной «пирамиды» - втрое превышающей по высоте пирамиду Хеопса, запланированной «Газпромом» к возведению в С-Петербурге.

На фантастичность – фантастичность заведомую, прожектов низвержения пирамиды Ильича давно указал Дмитрий Галковский: при том комплексе противоатомных убежищ и иных подземных сооружений, не уступающих комплексам Ким Ир-сена, что существует под Мавзолеем, при развитом инстинкте самосохранения наших вождей, о претворении раздающихся выкриков в жизнь речи не может быть даже «в проекте».

Обе эти дискуссии – очень неплохо решают задачу отвлечения внимания основной массы налогоплательщиков России - от иного зиккурата, возводимого в нашей стране уже около 100 лет. Не смотря даже на то, что материалом для строительства служат их собственные черепа.

После проведения переписи 1897 года, Д.И.Менделеев сделал полный оптимизма прогноз. Согласно ему, к концу ХХ века число подданных Всероссийского императора должно было превысить 550 млн., русских из них – 450 млн.. Русский народ должен был образовывать квалифицированное большинство подданных Российской Империи (всей - не лишь Великороссии, съежившейся ныне до РФ), увеличившись до 82% - вместо 72%, как было по переписи 1897. Оптимизм Менделеева, место имевший за два десятилетия до «главного события ХХ века», может быть оправдан. Как уже в 1970-х заметила одна старая эмигрантка советскому активисту, нахваливавшему хрущебы своего времени – сравнивая их с 1913 годом: «неужели вы думаете, что царь-батюшка, к нашему времени, не построил бы рабочим такое жилье?». Думаем, построил бы лучшее - более пригодное для жизни, нежели строил Н.С.Хрущев, с его страстью к тропической архитектуре.

Последние числа менделеевских расчетов ныне, всевозможные «патриоты монархии», охотно повторяя первые числа, предпочитают умалчивать. Но они не менее интересны. Мы совершим здесь, на бумаге, «неполиткорректное» деяние и разобьем 550 млн. потенциальных верноподданных на 450 млн. русских и 100 млн. инородцев.

По расчетам демографа М.В.Птухи [см. «Демографический Энциклопедический словарь», 1986, с.355], перед 1900-ми годами из 100 родившихся мальчиков у эстонцев и латышей – тогда нищих и безграмотных, безземельных крестьян-батраков, до 10 лет доживало 69, литовских – 66. Украинских – 60. Даже среди башкир и татар – тюркских народов Поволжья, живших в суровом континентальном климате, связанных множеством религиозных и обрядовых ограничений, таковых было 58 – 55 на сотню. На 100 великороссов – оных оказывалось лишь 47 [там же, с.435]. «Государствообразующий» Русский народ – уже тогда поставлен был в помещичьей Православной империи в «искусственно угнетенное положение», в точности по будущим рецептам Ленина и Бухарина [см. А.Ланщиков "Еще раз о национальном вопросе в России", "Москва", №11, 1989].

Тогда это еще восполнялось высокой рождаемостью среди великороссов. Это не спасало народ, обращенный в «белых кхмеров», в межобщинных столкновениях - еще до большевицкого переворота октября 1917 шедших в южных регионах страны и кончавшихся в пользу инородцев, нередко поголовно вырезавших русские деревни, лишенные вооруженных защитников. После – боевики этих внутрироссийских войн, сдиравшие живьем кожу с разоруженных в 1907 г. русских мужиков, насиловавшие и убивавшие женщин и детей, вроде героя казахского народа Амангельды Имамова, превратились в борцов за дело революции, кавалеров Ордена Красного Знамени. Их соратники из исторического прошлого, такие как Салават Юлаев [см. С.Орлов «Пирамида Салавата», 2007], Тадеуш Костюшко, Богдан Мглинский (Лжедмитрий 2-й), с его агентом Иваном Болотниковым, становились «народными героями» нового государства, «борцами за дело трудящихся» былых веков…

К началу 1990-х годов - число граждан СССР, далее «смазываемое» социальными катастрофами и прекращением правильного учета населения, достигло 300 млн.. Вместе с гражданами Финляндской Республики и ПНР – в границах Российской империи проживало ок. 340 млн. человек. Из этого числа определяют статистические людские потери, каковые далее – пропаганда «списывает» на террор большевиков. Но при этом, обычно опускается оценка численности русских. Таковых, с тенденцией к сокращению, все 1980-е – 2000-е годы числится ок. 150 млн., с учетом украинцев и белорусов (отторгнутых от Русской нации лишь в 1920-х) – 190 млн.. Достигнуто было «обрезание русских» многими методами, едва ли не главным из которых, наряду с террором и голодом, стала сгонка их в жилье казарменного типа возводимое в русских городах, где – без двора с хозяйственными постройками, многодетная семья невозможна. В Ташкенте и Ашхабаде, после очередных землетрясений, сгоняемые по «распределению» русские работяги возводили коттеджные дома для аборигенов – а для себя железобетонные коробки, где песка было больше чем цемента (которые «складывались» при следующем землетрясении).

Таким образом, мы можем проявить подлинное лицо «ленинской национальной политики», не только не прекратившейся в 1991, но продолжающейся доныне. И если Русский народ, в век когда вершилась эта политика, недосчитался 260 млн. сыновей и дочерей физически, плюс 40 млн. – духовно отторгнутых от той земли, за которкую звал постоять под пером Н.В.Гоголя Тарас Бульба [см. Н.Ульянов «Происхождение украинского сепаратизма», послед.главы], то нерусские нации – весь ХХ век, не глядя на террор и коллективизацию, находились в исключительно тепличных условиях, и преумножались, причем вдвое быстрее - нежели это оценивалось Д.И.Менделеевым. Не глядя на непредсказуемые потери в годы Второй мировой войны, их численность уже к 1990 г. достигла 150 млн., вместо 100 млн. ожидаемых.

Р.Жданович
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.