Российские
суды периодически выносят приговоры разного рода «скинхедам» и иным
русским т.наз. «фашистам», обвиняя их в убийствах граждан иностранных
государств - за каким то хреном явившихся в «Россию 88», и таки
прижившихся здесь. (Наверно, как и в 1937 году, на «русских фашистов»
спускается некая плановая разнарядка).
Не всегда,
видимо, приговоры кремлевых судилищ бывают сфабрикованными на все 100
%, как – на все 100 % сфабриковано было «дело» Юры Громова. И тем, кто
склонен как-либо оправдывать свою зависимость от антифашистской
пропаганды – свое согласие с РАСПРАВОЙ ОККУПАНТОВ над ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ
Русского народа, находится за что «зацепиться». Им и адресована эта
работа в первую очередь.
«На
этнической войне...», - так, строкой из песни Геннадия Пономарева -
названа книга Елены Семеновой, повествующая о судьбе русских - некогда
распределенных коммунистами на «стройки народного хозяйства», в
б\советских республиках в последние годы СССР и постсоветское время.
148 страниц. На них – излагается история нашего НАРОДА. Народа, в
последние десятилетия 2-го и первое десятилетие 3-го тысячелетия от
Р.Х., оказавшегося ЛИШЕННЫМ собственных историографов, предпочитающих
повествовать о деяниях должностных лиц государственности, под
знаменами которой вершится описываемое.
«О
геноциде в Чечне написан ряд работ, этот геноцид ещё не предан
забвению, хотя наши власти всемерно стараются об этом …»,
- пишет автор. Менее известно, что прочие «суверенные государства»
мало отличаются в этом от б\Чечено-Ингушской АССР. « Банды
исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух
сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и
насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги,
мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему
городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою
Россию!» – главные лозунги погромщиков»,
- это свидетельство бывшего душанбинца Владимира Старикова о событиях
начала 1990 года, практически неизвестных (еще до резни зимы 1991\1992
г., спровоцированной явившимися в Душанбе мэром Собчаком и академиком
Велиховым - вице-президентом АН СССР), хотя в них видную роль играл
создатель брежневского телесериала «Огненные дороги».
«Выломали
дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время,
меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую
насиловать – Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что
Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого… Потом побили
все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера
убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала
девчоночка – выбросили с верхних этажей откуда–то. Вдрызг! Её кровь
мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там говорят, что
мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И все время,
как рейс на Москву, ящики картонные с цветами, десятками на каждый
рейс загружали… В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот тогда я
начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, сейчас намного
лучше говорю. И руки не так трясутся...», - это рассказ беженки из
Баку Галины Ильиничны, опубликованный журналом «Дело № 88» (№4, 2004).
Мест на рейс из России не было – туда, из теплиц азербайджанских
«трудящихся», чьи поместья еще в советские времена раскидывались на
десятки га, везли цветы для продажи на столичных «черкизонах» - для
одаривания москвичами «защитников демократии».
«…Вот где
мы страху натерпелись, хуже, чем в войну. Узбеки отрубали русским
головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение», –
вспоминает Мария Андреевна Алексейцева, беженка из Узбекистана.
А вот
призывы друзей российских кремлян, раздавшиеся тогда в Европе, в
Солнечном Кишиневе: «Если русский попросит у тебя кусок хлеба, дай
ему кусок динамита!» (поэт Виеру); «Вымыть улицы русской кровью
и сжечь русских детей…» (поэтесса Лари); «Шагай, русский Иван,
ждёт тебя Магадан!» – один из самых распространённых лозунгов в
Кишинёве периода распада Союза.
Елена
Семенова суммирует политику властей СССР и РФ, обнаруживая тождество
на уровне действий, при значительной близости даже формулировок,
прикрывающих оные: «Уже прошли мы однажды этот заклятый путь,
начиная с 17–го года, прошли только что, но успели изрядно забыть, как
и большинство уроков истории. А забыв, отправились по второму кругу.
Национальная политика коммунистов и либералов практически неразличима,
так как в основе её – общий корень: интернационализм – антинационализм
– русофобия. Сравним некоторые приметы пути пройдённого и ныне
проходимого:
СССР |
РФ |
1.
Интернациональная, антирусская власть, открыто исповедующая
«ненависть к русским, презренье к России». Антинациональная элита. |
1.
Антинациональная, чуждая и враждебная русскому духу и русским
интересам власть. Антинациональная элита, без стеснения
исповедующая неприкрытую русофобию. |
2. Идея
«братства народов». Насильственное братство, воимя которого
всемерно подавлялось национальное самосознание русских.
Советизация русского человека. «Русский» – синоним
контрреволюционера, само слово это практически вне закона. |
2.
Толерантность. Насильственная псевдолюбовь, именем которой
осуществляется подавление русского самосознания во всех его
проявлениях. Оброссиянивание русского человека. «Русский» –
синоним экстремиста, фашиста, само слово под негласным запретом. |
3.
Поощрение местечковых национализмов. Преференции за счёт русских
т.н. «националам», вымогавшим их стенаниями о своей якобы
угнетённости. |
3.
Заигрывания с национализмами меньшинств, которые под стоны о своём
притеснении добиваются всё новых и новых уступок им за счёт и в
ущерб русским. |
4. В
случае возникновения конфликтов между русскими и «националами» –
поддержка меньшинств. Ярчайший пример – русское восстание в
Грозном в годы хрущёвского правления. |
4. Во
всех межнациональных конфликтах власть непременно встаёт на
сторону представителей меньшинств |
5.
Статья 59–7 Уголовного Кодекса («Пропаганда или агитация,
направленные к возбуждению национальной или религиозной вражды или
розни»). |
5.
Статья 282 Уголовного Кодекса. Т.н. «русская статья», по которой
за «экстремизм» в подавляющем большинстве случаев привлекаются
русские. |
6.
Последствия: в «братских» республиках возникают Национальные
фронты, активизируются центробежные силы, нарастает антирусская
истерия, игнорируемая центром. |
6. В
ряде республик возникают и развиваются национальные движения,
центробежные силы, антирусские настрое ния и выступления, на
которые власть закрывает глаза. |
7.
Чрезмерная раздробленность и слабость самих русских, забвение
своих национальных интересов. Возникновение идей о благотворности
раздела страны, дабы жить «отдельным домом». |
7.
Большая часть русского на рода остаётся безразлична к
происходящему, к собственной судьбе. При этом возникают идеи о
пользе выделения части России в отдельную русскую республику. |
Первый
роковой круг окончился распадом страны, русскими погромами в
«братских» республиках, гибелью тысяч наших соотечественников, толпами
беженцев, которые оказались не
Первый
роковой круг окончился распадом страны, русскими погромами в
«братских» республиках, гибелью тысяч наших соотечественников,
толпами беженцев, которые оказались не нужны и собственной стране.
Ещё 20 лет не минуло с той поры, когда этот кошмар происходил на
наших глазах, но, вот, уже стал забываться он. В особенности, та его
страница, которая разворачивалась на просторах бывших советских
республик. О событиях происходивших там, мало говорилось в ту пору.
Затем под руинами развалившейся страны, в чреде каждодневных
потрясений они оказались отодвинуты на второй план, уже прикованы
были глаза к очередным трагедиям. И, вот, оказалась эта веха
полузабытой, не исследованной в той мере, в какой должна бы была,
практически не освещённой. Вспоминается время от времени, что в
Душанбе убивали русских, вспоминается вскользь, а фактов,
свидетельств, документов – словно бы и не осталось, словно кануло всё
куда–то, и концов не отыскать…».
Когда после победы в Гражданской войне, в 1921 с Терека выселялись
семьи казаков, этапирование их было доверено чеченам и ингушам («чечено-ингушам»,
как поется у Высоцкого). И из 30 тысяч членов семей
контрреволюционеров, до мест погрузки в эшелоны доведено было лишь
неск.сот…
В те времена, когда Россия защищалась от пропаганды манихейских идей
[см. мою статью «Святые мученики или шпионы Короля?»] «всечеловечности»
и «гуманизма» - Русский народ умел мстить врагам, по-мужицки
последовательно и основательно. И, например, после взятия в 1551
Казани, где освобождено было 100 тыс. русских полоняников, этот город
– до 2-й\2 17-го оставался этнически-русским, ЧИСТЫМ городом. Столь
же последовательно повел себя князь Пожарский – отнюдь не пускаясь в
занятие мордобоем граждан, ходивших по улицам Ярославля, допустим, в
усах вместо русской бороды. В том случае - его судьба не отличалась
бы от судьбы многочисленных пациентов «судьи Чувашова» ныне; а так,
после 1612 – 1617 г.г., вплоть до 1650-х в Русском государстве
невозможно было сыскать ни одного папежника.
Потому, не забудем, не простим!
Книга Е.В.Семёновой "На этнической войне (Геноцид русских в бывших
республиках СССР)", выпущена в серии Библиотека журнала "Голос
Эпохи", М., "Традиция", 2010.
Р.Жданович
|