Есть
факты, пререкаемые в своем истолковании, но равно признаваемые
сторонами. Если, например, еллинский язычник посетит церковь
Воскресения Христова на Пасхальном богослужении, он действительность
явления Благодатного Огня [1] признает прежде христиан. Для него -
Оное будет живейшим подтверждением ложности веры в христианских богов
Ягве Иерусалимского и его человековоплощения Иисуса Христа. Ведь
ежегодно, в Главный день Христианского культа, на церемонии,
совершаемой греческим первоиерархом, ГЛАВНЕЙШЕЕ капище «конкурирующей
фирмы» в Ново-Израильской (а ныне и Старо-Израильской) столице -
оказывается посещаемо ни кем-нибудь, а Самою Еленой Спартанской [2] -
человекоипостасью Афродиты, чей эпитет Харис (откуда наше слово гарь и
санскр. Кришна) сослужил для образования термина христос [3]. Киприда
– богиня, приятная во всех отношениях <Хариты – это ее вестницы, и
помешанным на борьбе с «языческим» «блудом» сообщаю, что
иконографический тип их подчеркнуто был слабо
сексуально-акцентуирован, в отличье от одутловатых христианских святых
матрон и брадатых мужей>, и она свои теофании гадостями, сотворяемыми
«иноверам-изуверцам», не сопровождает, доныне надеясь на их
вразумление.
Но
по-иному оказывается с деталями, неудобными настолько, что опускаемыми
в событийных описаниях…
***
Профессор
СПб.Дух.Академии - конструктор документов канонизации Царской семьи,
священник Георгий Митрофанов позаботился о создании себе скандальной
репутации. То, что в этом, активнейшим образом, ему содействовали «антивласовские»
рупора россиянского антифашистского государства, вкупе с «провласовскими»
ошметками РПЦЗ, сразу отталкивает - от возможного намерения как-либо
примыкать к этим, рекламирующим т.обр. околоисторическое фуфло,
антифашистам и недобитым беженцам РОА [о которых неплохо рассказано в
книге Н.М.Коняева].
Однако,
когда используется липа, прикрытая софистическими утверждениями,
основанными на малоизвестном историческом материале - актуальными
россиянским политиканам днесь, на них можно и нужно остановиться.
Благо, сеять семена клюквы развесистой – у наших «европейских»
азиопцев занятие, почтенное до крайности.
Недавно
«апологет» Н.А.Романова и А.А.Власова возвратился из командировки в
Венгрию. О чем он и рассказал в передаче, посвященной вопросам «десталинизации
РФ», вышедшей по епархиальной радиостанции «Град Петров» [повтор
программы шел в 01 час ночи 22.01.2011]. Венгры показали нам, якобы,
пример разрыва с коммуно-фашистским прошлым, полностью закрыв
учреждение коммунистической гебни, разместив в ее здании Музей
Террора. Экспозиция посвящена преступлениям диктатур коммунистов
(1918-1919, 1948-1990) и салашистов (1944), в частности Венгерскому
восстанию 1956 г., и к негодованию рассказчика, она бойкотируется
российскими туристами, а дипломатическими работниками -
квалифицируется как антироссийская.
Диктатуру
Хорти – властвовавшего страной весь предвоенный период и ввязавшую
Венгрию во Вторую мировую войну, как видим, мадьяры к «врагам народа»
не относят. То, что адмирал 25 защищал страну от сионо-коминтерновской
революции, как ныне А.Г.Лукашенко защищает Беларусь от революции
сионо-приватирской, Хорти было зачтено. Вслед за венграми и священник
РПЦ не отнес Хортистский режим - не только к диктаторским,
«фашистским» режимам, но и к режимам террористическим, охарактеризовав
политически его - как парламентскую демократию, при обусловленных
исторически ограничениях, наложенных на коммунистические организации.
Это полезное указание на критерии политической работы – для нас, для
русских патриотов. Нам тоже надо будет в будущем определяться с
концепцией Музея Сионистских преступлений – не следуя вненациональным
политэкономическим софизмам, создав экспозиции деяний В.И.Ленина,
Л.И.Брежнева, Б.Н.Ельцина и В.В.Путина, создавая же Пантеон борцов с
оными - уделить в нем залы Л.Г.Корнилову (закрыв глаза на его
масонство), П.П.Врангелю, И.В.Сталину и А.А.Власову.
Салаши -
сменившему австро-венгерского адмирала, в дни, когда после капитуляции
Румынии и Болгарии, войска маршала Толбухина долиной Дуная ворвались в
Карпатскую котловину, думаю, здесь просто не повезло. Он имел
неосторожность прогневать мировую закулису, а с нею и организаторов
Музея, тем что, зная о движущих силах революции 1918 года,
распространил на Венгрию действовавший в Восточных провинциях Рейха
режим депортации еврейства (фактически в Венгрии не осуществленный) -
намереваясь лишить живой силы 5-ю колонну наступавшего на Венгрию
врага. Как, правда, можно его относить к числу террористов - по данной
причине, ОДНОВРЕМЕННО оплакивая жертвы террора 1919 и 1945 годов, – и
именно в Венгрии, где Коммунистическая партия – была сугубо еврейской
партией, на фоне даже СССР, - это парадокс, который можно объяснить
лишь по аналогии с парадоксами постулатов теории относительности
А.Эйнштейна…
Посвятив
жизнь борьбе с клерикальным мракобесием, насаженным в нашей стране
Голльштейн-Готторпами, сам я с огромным почтением отношусь к
Венгерскому народу - тысячу лет сохранявшему национальное
самосознание. Сохранившему его - в условиях антинародной
коммунистической диктатуры, поднимаясь на вооруженную борьбу против
нее под сугубо национальными знаменами, даже при полной потере
национальной интеллигенции – элементарно вырезанной в годы
антифашистской диктатуры Ракоци. И то что при этом, потеряв
естественных политических вождей, он оказывался - не более чем
пушечным мясом, используемым для комплектования тех засад, что
создавались для Советской армии «мировой закулисой» и ее посланцем
Имре Надем (соучастником убийства Царской семьи в России), или теперь
– плательщиком дани левитам культа «холокоста», это его беда, а не
вина.
Речь не об
этом, а о том, какую интерпретацию получила Венгерская история, в
устах священника РПЦ.
От того
факта, что военные преступления, совершенные на территории СССР
Венгерскими войсками, превышают преступления Вермахта и любых иных
гитлеровских войск, не уйдешь (для венгров это не было отступлением от
законов и обычаев войны, сохраненных ими в редакциях обычая 897 и
1577-1583 годов, оставаясь в стороне от цивилистических филькиных
грамот ХХ века, справедливо полагая что достойные люди в дни войны не
бывают «гражданским населением», и оказываясь живьем в руках врага -
изнасилованные и убитые сами выбрали свою судьбу…). И потому,
вступление М.Хорти в войну на стороне А.Гитлера – священником
Митрофановым подано было как акт, вынужденный со стороны адмирала, как
необходимая мера противодействия коммунистическому вторжению в Европу
СССР, противодействия страны – где помнили преступления строителей
коммунизма в 1919 году. То, что это так – что хорошо помнили,
подтверждают воспоминания об однокурсниках-мадьярах, по советской
квоте занимавших места в русских вузах Москвы, оставленные идеологом
КПРФ [4].
И вот здесь,
пропагандистом Патриаршей церкви (пропагандистом, отдадим должное,
исключительно даровитым!) сделана была грубая передержка –
рассчитанная на то глубокое невежество в вопросах истории, что
культивировалось и культивируется среди Русского народа, но для
граждан «Земель Отчич и Дедич» - нехарактерные.
Мы даже не
будем напоминать, что ФАКТИЧЕСКИМ началом Войны в Европе был раздел
Чехословакии, в котором наряду с Германией и Польшей, участвовала и
Хортистская Венгрия (Венский 1-й арбитраж ноября 1938 г.) [5].
Всё дело в
том, что даже формально, вступила во Вторую мировую войну Венгрия 06
апреля 1941 года – ранее, нежели в нее вступил СССР, приняв
участие в наступлении Германских войск против Югославии и Греции (и
Британской группировки войск, прибывавших в Грецию). Поскольку на тот
момент между СССР и Германией действовал договор о дружбе, можно
сказать, что адмирал Хорти находился тогда в одном блоке с
И.В.Сталиным.
Здесь
знатоки Балканской истории, и возможно священник Митрофанов, могут
возразить мне, что Германское вторжение последовало после 25 марта
1941 года - когда в Белграде произошел прокоммунистический переворот,
и новое правительство подписало пакт с СССР. Это возражение
неосновательно. Страна оставалась монархией под скипетром
Карагеоргиевичей, и пробританским этот переворот – на следующий день
за германо-югославским договором, подписанным в Берлине регентом
монархии, разорвав его, был - в той же мере, что и просоветским.
Совершивший переворот министр обороны Югославии Дража Михайлович -
выдан был в 1944 г. Советскими войсками партизанам Тито, а
пробританское – более, нежели просоветское - расположение маршала Тито
в послевоенной СФРЮ не требует доказательств.
Но главное,
датой 06.04.1941 «просоветские» действия режима Хорти в Венгрии отнюдь
не начинались. Сейчас уже мало кто помнит, что вслед за
германо-польско-венгерским разделом Чехословакии последовал
венгерско-советский раздел Румынии. И если СССР в июле 1940 г. вернул
провинции Российской империи, оккупацию коих Румынией в 1918 году
никогда не признавал, то Венгрия - в авг. 1940, согласно 2-му Венскому
арбитражу [6], заняла румынские территории, от которых официально
отказалась по условиям международных мирных договоров 1920 года,
последовавших за свержением коммунистической диктатуры Белы Куна.
Адмирал
Хорти, в отличье от д-ра богословия и кандидата философии Митрофанова,
и всей Европейской – европарламентарной закулисы 21-го века, показал
себя последовательным и убежденным сталинистом, что мы с
удовлетворением и констатируем.
Р.Жданович
1.См.:
Г.Щербатов "Репрезентация" благодатного огня - откровения
Иерусалимского патриарха", www.ari.ru, 19.04.2009;
2.Чьи огни в
Христианское время «народно-этимологически» были переименованы в огни
«святого Эльма» (см.:
К.Фламмарион "Атмосфера. Общепонятная метеорология", СПб., б\г, кн.
6-я);
3.А.Древс
«Миф о Христе», Л., 1924;
4.С.Г.Кара-Мурза "Евреи, диссиденты, еврокоммунизм…", М., 2002;
5.См.
"Дипломатический словарь", М., 1984-1986, т. 1-й;
6.Там же.
|