Мы проследили
земной путь Муромских князей [«Минуты Века», №№ 5,7,9\ 2012].
В минувшем году казалось, что глупое политтехнологическое измышление -
направленное на разрушение системы национальных русских
образов-символов [см.
http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0067.htm],
- как деяние, связанное с персонами отставленного зиц-президента РФ и
его леди, «проамериканское», - отходит в прошлое. Я думал о
«патриотах» лучше, нежели они заслуживают! Корыстолюбивая мысль
предприимчивых мучеников и исповедников не дремала.
Одновременно с растущими признаками отставки б\президента, на новый
2013 год, постановлением Патриаршего Синода, введен новый день
почитания свв.Петра и Февронии - воскресение, предшествующее 19
сентября (Православие.ру, 26.12.12). "...Комиссия Межсоборного
присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства, также по
благословению Святейшего Патриарха Кирилла привлеченная к обсуждению
рассматриваемого вопроса, предложила в день празднования памяти святых
Петра и Февронии ввести дополнительные прошения на сугубой ектении за
Божественной литургией, а проповеди в этот день посвящать
христианскому учению о семье и браке. Члены Синода поддержали это
предложение и утвердили следующие прошения: Еще молимся да хранят люди
Твои заповедь сию: еже Бог сочета, человек да не разлучает, и даруется
домашним их церквам несокрушимая крепость и преспеяние в любви
нелицемерней;
Еще молимся
о сохранении супружества рабов Твоих в мире и единомыслии,
благочестии и чистоте;
Еще молимся да возвеселятся люди твои видением сынов и дщерей, и да
умножится народ наш и благословение Твое наследуется в нем в род и
род.
Также Синод поручил Синодальной богослужебной комиссии в срок до 1
апреля 2013 г. представить «текст молитвы для прочтения по окончании
Божественной литургии в дни памяти святых Петра и Февронии, об
умножении любви, укреплении семей, сохранении супружеской верности,
даровании целомудрия еще не вступившим в брак и о помощи им
готовящимся к вступлению в семейную жизнь"
[http://www.hramilii.ru/aktualniye-voprosy/material/2022/].
Россказнями лубянско-даниловских проповедников Муромские князья -
хранившие славу и доблесть Древней Руси, осознаваемые Россией именно в
этом качестве (именно потому забытые в Совдепии), стали лубочными
споспешниками «верности» и православного супружеского «благочестия». И
теперь - соискателям семейных радостей дарована возможность
расписываться на скоромный день, не попирая «постническую дисциплину».
Говорить об этих мещанских постмодернистских измышлениях, ничего
общего не имеющих с героическими фигурами Муромо-Рязанских династов -
потомков Святослава (Николая) Черниговского и Оды (Кикилии) Майсенской,
приходится. Екатерина Великая некогда, очень откровенно заметила, что
неизмеримо проще управлять пьяницами. Добавим, людьми бесчестными – у
кого честь подменена «благочестием», еще проще. Продать всё, до родины
включительно, как продали ее кремлевские цекисты, не соблазнившись
даже идеей мирового господства, перед блеском витрин западного
супермаркета, могут – именно они. Врал Достоевский, будто «всё
позволено», если «Бога нет»! Оправдывает любую
вседозволенность – именно наличие Его, «прощающего грехи»!
Возня творцов «православной
coca-col`ы»
- фальсификаторов русской истории, обращающих великих личностей нашего
прошлого в дубли заокеанского Санта-Клауса, отвратительна. Не убивая
физически людей - они заняты убийством Нации, в Ее целом, которое
хранится не в арифметической сумме актов сознания единичных
здравствующих личностей, но в совокупной памяти их.
Строители кремлевской деспотии не случайно, даже более, нежели на
Купальское празднество, чего требовали зарубежные кураторы, ополчились
на Валентинов день – праздник СВОБОДНЫХ людей, воздвигнувшись
«заместить» его празднованием КАНДАЛОВ (пусть и семейных), как ИМИ
ПОНИМАЮТСЯ межполовые отношения (российскими чиновными педофилами и
гомосексуалистами давно преодоленные). Надо ли пояснять, что слава
Муромских князей не имеет к этому отношения?
Но здесь абсурд крепче. «Верность» - это вообще не христианское
понятие(!!). Верности требовали зрелые, классовые этнические
«религии договора»: культы Мазды, Юпитера, Ягве (универсализируемый
менее всего) и т.п.. Новозаветная религия - требовала подвижнического
самоотвержения. И любовное влечение - в Античность рассматривавшееся
как несчастье (род нервного заболевания), подталкивая к оному, в
Христианскую эпоху было предметом воспевания, как чувство, зовущее к
деяниям, противным логике мира сего. Как и деяния кровной мести, -
почему и песни «Старшей Эдды» - рассказывая о язычниках,
повествовавшие о ней, - были записаны, и именно в годы, когда грамотой
в Скандинавии владело лишь латинское духовенство.
Восточно-христианская (византийская) религия, с ее асоциальным
монашеским индивидуализмом [см. А.Ф.Замалеев «Мыслители Киевской
Руси», Киев, 1981, гл.3], взращенным нравами эпохи упадка Римской
империи, этого чужда в принципе – возможность сближения ее с
новозаветным учением открывалась лишь в ХIХ в., в трудах Фр.Ницше
(хотя, ввиду эпатажа гением современных себе протестантских фарисеев,
это мало кем сознается). Кроме сего, на Ближ.Востоке, с его традициями
бизнеса, межполовые отношения - не важно, «блудные» или «брачные», -
левантийцами считались родом бизнеса, не иначе.
Это воззрение - было перенято не только православной религией, но и
атеистическим ленинским (ныне - православным российским)
законодательством, рассматривающим брак как сексуальный контракт с
женщиной – объявленной собственницей детей (хотя она лишь
предоставляет инкубатор для семени), под гарантии имущества,
делящегося при разводе, и будущих доходов (алименты). Как ни
удивительно, разоблачили эту буржуазную сущность матриархально-родовых
советских отношений - в форме нью-эйджерства насаждаемых теперь во
всем мире евреями - лишь феминистки (а на нео-«языческих» сайтах вовсю
цветет пропаганда семитского матриархата).
Зап.Европа избежала «ромейской» ловушки благодаря варваризации,
сопровождавшейся реставрацией патриархально-родовых норм, в V – VIII
веках. Несколько иначе было при христианской рецепции Русью.
Р.Жданович
Ниже прилагается фрагмент рукописи, раскрывающий происхождение и смысл
почитания русских святых.
|