(отклик на статью РБК,
http://www.zrd.spb.ru/news/2013-02/news-0846.htm)
Российские суды периодически выносят карательные приговоры, разного
рода «скинхедам», и иным русским т.наз. «фашистам», обвиняя их в
убийствах граждан иностранных государств, - за каким то хреном
явившихся в «Россию 88», и таки прижившихся здесь. (Наверно,
как и в 1937 году, на «русских фашистов» существует некая плановая
разнарядка). Не всегда, можно думать, приговоры кремлевых судилищ
бывают сфабрикованными на все 100 %, как – на все 100 % - сфабриковано
было, допустим, «дело» Юры Громова. И тем, кто склонен как-либо
оправдывать свою зависимость от антифашистской пропаганды – свое
согласие с РАСПРАВОЙ ОККУПАНТОВ, над ЛУЧШЕЙ ЧАСТЬЮ Русского народа,
находится эта «зацепиться». Этим слабодушным и лукавым натурам
рекомендуется это чтение в первую очередь.
«На этнической войне...», - так, строкой из песни Геннадия Пономарева
- названа книга Елены Семеновой, повествующая о судьбе русских -
некогда распределенных коммунистами на «стройки народного хозяйства» в
б\советских республиках - в последние годы СССР и постсоветское время.
148 страниц.
На них – излагается история нашего народа. Народа, в последние
десятилетия 2-го и первые десятилетия 3-го тысячелетия от Р.Х.
оказавшегося ЛИШЕННЫМ собственных историографов, предпочитающих
повествовать о деяниях должностных лиц государственности, под
знаменами которой вершилось описываемое.
«О геноциде в Чечне написан ряд работ, этот геноцид ещё не предан
забвению, хотя наши власти всемерно стараются об этом …», - пишет
автор. Менее известно, что прочие «суверенные государства» мало
отличаются в этом от б\Чечено-Ингушской АССР. « Банды исламских
фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон
автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали
здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко
избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу.
«Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» –
главные лозунги погромщиков», - это свидетельство бывшего
душанбинца Владимира Старикова о событиях начала 1990 года,
практически неизвестных (еще до резни зимы 1991\1992 г.,
спровоцированной явившимися в Душанбе мэром С-Петербурга Собчаком и
вице-президентом АН СССР академиком Велиховым), хотя в них видную роль
играл создатель брежневского телесериала «Огненные дороги».
«Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся
все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали
старшенькую насиловать – Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером.
Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого…
Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели
до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги
упала девчоночка – выбросили с верхних этажей откуда–то. Вдрызг! Её
кровь мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там
говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И
все время, как рейс на Москву, ящики картонные с цветами, десятками на
каждый рейс загружали… В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот
тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, сейчас
намного лучше говорю. И руки не так трясутся...», - это рассказ
беженки из Баку Галины Ильиничны, опубликованный журналом «Дело № 88»
(№4, 2004). Мест на рейс из России не было – туда, из теплиц
азербайджанских «трудящихся», чьи поместья еще в советские времена
раскидывались на десятки га, везли цветы для продажи на столичных «черкизонах»
- для одаривания москвичами «защитников демократии».
«…Вот где мы страху натерпелись, хуже, чем в войну. Узбеки отрубали
русским головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение»,
– вспоминает Мария Андреевна Алексейцева, беженка из Узбекистана.
А вот призывы друзей российских кремлян, раздавшиеся тогда в Европе, в
Солнечном Кишиневе: «Если русский попросит у тебя кусок хлеба, дай
ему кусок динамита!» (поэт Виеру); «Вымыть улицы русской кровью
и сжечь русских детей…» (поэтесса Лари); «Шагай, русский Иван,
ждёт тебя Магадан!» – один из самых распространённых лозунгов в
Кишинёве периода распада Союза.
Елена Семенова суммирует политику властей СССР и РФ, обнаруживая
тождество на уровне действий, при значительной близости даже
формулировок, прикрывающих оные: «Уже прошли мы однажды этот
заклятый путь, начиная с 17–го года, прошли только что, но успели
изрядно забыть, как и большинство уроков истории. А забыв, отправились
по второму кругу. Национальная политика коммунистов и либералов
практически неразличима, так как в основе её – общий корень:
интернационализм – антинационализм – русофобия. Сравним некоторые
приметы пути пройдённого и ныне проходимого:
СССР |
РФ |
1. Интернациональная, антирусская власть, открыто исповедующая
«ненависть к русским, презренье к России». Антинациональная
элита. |
1. Антинациональная, чуждая и враждебная русскому духу и русским
интересам власть. Антинациональная элита, без стеснения
исповедующая неприкрытую русофобию. |
2. Идея «братства народов». Насильственное братство, во имя
которого всемерно подавлялось национальное самосознание русских.
Советизация русского человека. «Русский» – синоним
контрреволюционера, само слово это практически вне закона.
|
2. Толерантность. Насильственная псевдолюбовь, именем которой
осуществляется подавление русского самосознания во всех его
проявлениях. Оброссиянивание русского человека. «Русский» –
синоним экстремиста, фашиста, само слово под негласным запретом.
|
3. Поощрение местечковых национализмов. Преференции за счёт
русских т.н. «националам», вымогавшим их стенаниями о своей
якобы угнетённости. |
3. Заигрывания с национализмами меньшинств, которые под стоны о
своём притеснении добиваются всё новых и новых уступок им за
счёт и в ущерб русским. |
4. В случае возникновения конфликтов между русскими и
«националами» – поддержка меньшинств. Ярчайший пример – русское
восстание в Грозном в годы хрущёвского правления.
|
4. Во всех межнациональных конфликтах власть непременно встаёт
на сторону представителей меньшинств |
5. Статья 59–7 Уголовного Кодекса («Пропаганда или агитация,
направленные к возбуждению национальной или религиозной вражды
или розни»). |
5. Статья 282 Уголовного Кодекса. Т.н. «русская статья», по
которой за «экстремизм» в подавляющем большинстве случаев
привлекаются русские. |
6. Последствия: в «братских» республиках возникают Национальные
фронты, активизируются центробежные силы, нарастает антирусская
истерия, игнорируемая центром. |
6. В ряде республик возникают и развиваются национальные
движения, центробежные силы, антирусские настрое ния и
выступления, на которые власть закрывает глаза. |
7. Чрезмерная раздробленность и слабость самих русских, забвение
своих национальных интересов. Возникновение идей о
благотворности раздела страны, дабы жить «отдельным домом».
|
7. Большая часть русского на рода остаётся безразлична к
происходящему, к собственной судьбе. При этом возникают идеи о
пользе выделения части России в отдельную русскую республику.
|
Первый
роковой круг окончился распадом страны, русскими погромами в
«братских» республиках, гибелью тысяч наших соотечественников, толпами
беженцев, которые оказались не нужны и собственной стране. Ещё 20 лет
не минуло с той поры, когда этот кошмар происходил на наших глазах,
но, вот, уже стал забываться он. В особенности, та его страница,
которая разворачивалась на просторах бывших советских республик. О
событиях происходивших там, мало говорилось в ту пору. Затем под
руинами развалившейся страны, в чреде каждодневных потрясений они
оказались отодвинуты на второй план, уже прикованы были глаза к
очередным трагедиям. И, вот, оказалась эта веха полузабытой, не
исследованной в той мере, в какой должна бы была, практически не
освещённой. Вспоминается время от времени, что в Душанбе убивали
русских, вспоминается вскользь, а фактов, свидетельств, документов –
словно бы и не осталось, словно кануло всё куда–то, и концов не
отыскать…».
Когда после победы в Гражданской войне, в 1921 с Терека выселялись
семьи казаков, этапирование их было доверено чеченам и ингушам («чечено-ингушам»,
как поется у Высоцкого). И из 30 тысяч членов семей
контрреволюционеров, до мест погрузки в эшелоны доведено было лишь
неск.сот…
В те времена, когда Россия защищалась от пропаганды манихейских идей,
Русский народ умел мстить врагам, по-мужицки последовательно и
основательно. После взятия в 1552 Казани, где освобождено было 100
тыс. русских полоняников, этот город, – вплоть до 2-й\2 17-го века, -
оставался этнически-русским, ЧИСТЫМ городом.
Столь же последовательно повел себя князь Пожарский, отнюдь не
пускаясь в занятие мордобоем граждан, ходивших по улицам Ярославля,
допустим, в славянских усах вместо русской бороды. В том случае - его
судьба не отличалась бы от судьбы многочисленных современных пациентов
«судьи Чувашова» ныне. Однако, после решений, проведенных им, и вплоть
до 1650-х г.г., истребленных им оккупантов в Русском государстве
сыскать было невозможно.
Потому, не забудем, не простим!
Книга Е.В.Семёновой "На этнической войне (Геноцид русских в бывших
республиках СССР)", выпущена в серии Библиотека журнала "Голос Эпохи",
М., "Традиция", 2010. В настоящее время она доступна в интернете.
Р.Жданович
|