Два
года назад на одном из форумов, обсуждавших гениальные языческие
древности Руси, раздался ехидный вопрос: И где они, эти древности?
Где славянский Парфенон и славянский Колизей, славянская Эдда и
славянская Илиада?
Убедительного ответа вопрос не получил – участники форума были в
плену казенной историографии, постулирующей, будто бы «В
течение IX – X столетий… сложилось государство, получившее название
Русь»
(из российского школьного стандарта преподавания отечественной
истории). Зря ругают А.Т.Фоменко, историография «скромнее»
ненамного! Евреи чьи древнейшие манускрипты, со сборниками еврейских
народных сказок (Тенах по дамасской и каирской рукописям),
датированы 11-12 веками ПОСЛЕ Р.Х., полагаются обладателями
4-тысячелетней историей. Русичи - располагая Киевским миссалом (9\10
век) и Новгородским гиперпалимпсестом (10 век) – лишь
1,5-тысячелетней…
Указать скептику, где можно увидеть наши Парфенон и Колизей,
оппоненты не смогли. Хотя ответы на поставленные вопросы имеются. И
найти их было проще, чем, допустим, разыскать Парфенон эллинский в
6-13 веках, когда Гомер и Гесиод числились поздними плагиаторами
Моисея и Соломона, а на месте Периклова храма высились купола
христианской церкви Девы Марьям Афинской (сами догадайтесь, кто это)
византийцев - турками в 15 в. переоборудованной под арсенал, позже
взорванный венецианцами.
Потому, когда этой весной издательство «Алгоритм», в поисках
материала о славянском язычестве для серии «Альтернативная история»,
обратилось ко мне, я, хотя времени оставалось в обрез (передача в
печать была в плане к 01 июля), составил требуемую работу, изданную
этим летом, одновременно с знаменитым романом д-ра Йозефа Геббельса,
и уже поступившую в торговлю: «Древности руссов. Где искать
славянский Парфенон». В книге практически нет собственных измышлений
автора, называемые факты и артефакты были ранее опубликованы
академическими учеными, на что указывается в ссылках.
Противопоставление Руси славянству - обнаруживаемое объективно,
политикански подогреваемое в наш век, - для тех далеких тысячелетий
еще не было актуальным, что и было подчеркнуто в издательском
заголовке.
Р.Жданович
Из книги, гл. 2-я:
<…>
Загадка восьмидневного института обрезания, надо пояснить, была
раскрыта археологами. Найдены ритуальные захоронения в горшках
младенцев — не старше восьми дней от роду, вероятно первенцев (эти
же жертвы приносили карфагеняне, что общеизвестно), принесенных в
жертву хтоническому божеству. «Ни у одного из них на теле не
обнаружили следов какой-либо травмы или насильственной смерти.
Только на останках двух младенцев были заметны следы обугливания.
…Скорей всего, это были первенцы, которых принесли в жертву господу.
Еще в священном писании времен Моисея говорилось: Ибо мои все
первенцы у сынов Израилевых, от человека до скота» [Церен, 1986,
с. 261]. Дети грубо втолканы в глиняный кувшин головой вниз (ногами
вперед) и погребены заживо. «…Поэтому остается неясным,
справедливы ли обвинения пророков Иеремии и Иезекииля, предъявленные
лишь одному Ваалу, которому приносили в жертву детей Израиля.
Неужели пророки не знали 2-й и 4-й книг Моисея [Исх., 13, 2; Числа,
8, 17]» [там же (также см.: 2-я Цар., 21, 9, 3-я Цар., 16, 34 и
т.д.)]??
Полагаем, именно в этом ключе должно трактовать и загадочные события
гл. 2 книги Исход, где некий вестник посещает Моисея, намереваясь
его умертвить, удовлетворенный, однако, крайнею плотью сына его —
тут же обрезанного Сепфорой (женщиной — для Танаха уникальный
случай!). Противоречия возникли уже среди древних толкователей,
причем еврейские и арамейские толкования сходятся, что вестником был
сам Ягве, когда среди раннехристианских толкователей были нередки
интерпретации его — как падшего ангела [см. Десницкий, 2007, с.
356—371]. Но обратим внимание, на самый смысл обрезания как формы
замещения смерти по воле б-га. Как часть обряда бракосочетания либо
совершеннолетия — обрезание практиковали многие семитические племена
[там же, с. 367—368]. Тору отличает сакрализация младенческого
обрезания, соединенная с западносемитским же институтом младенческих
жертвоприношений. «Человеческих жертвоприношений в том размере,
как это мы встречаем у финикиян, не было ни у вавилонян, ни у
ассириян, ни у египтян. Зато они в изобилии попадаются у других
семитических, особенно ханаанских народов, не исключая и евреев»,
— писал академик Тураев, по учебнику которого занимались поколения
студентов-историков [Тураев, 1936, т. 2, с. 13].
|