|
|||
|
|||
|
|||
Божественная Пентаграмма Мы на ёлку наденем звезду. (Александр Вертинский) Недавно еще большинство сограждан, вставляя в деревянную крестовину символ Мирового древа – новогоднюю ель, торжественно венчало Её (так писать правомерно: в христианской символике «древо всех семян», когда-то беззаконно потревоженное Праматерью Евой, сопоставлялось с Девой Марией) пятиконечной звездой, в прошлом, когда праздновалось Рождество, отождествлявшейся с Вифлеемской звездой.
Низвержение
«Красной Империи» принесло свои новшества, и пентаграмму, некогда
украшавшую герб СССР (а в доримском прошлом бывшую символом
Иерусалима), начали полагать богоборческой «печатью Сатаны» - поменяв,
кто на 8-, а кто и на 6-конечную звездочку.
Это не кадр из фильма-предупреждения, живописующего завоевание Святой земли Рабоче-крестьянской Красной армией! Это фотография базилики Рождества Христова в Вифлееме. Есть гипотезы, будто данная фигура создавалась лишь нечестивыми римскими папёжниками – после завоевания Палестины крестоносцами. Увы, церкви «Третьего Рима - Москвы» несут не менее шокирующие изображения «сатанинской звезды-пентаграммы». Например, храм Иоанна Богослова, воздвигнутый в допетровские времена:
Как видим,
безвестный резчик дал и невольное богословское толкование названному
постсоветскому мифу. «Человекоподобная» звезда - с устремленным в небо
лучом покрывает собою другую пятиконечную звезду, «козлоподобную» (у
которой к небу обращены «рожки»). Такие аллегорические
противопоставления не редки в средневековой символике, скажем, пара
кентавров Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, держащая за ноги
двух зайцев. Первый – «обычный» заяц (свадебный атрибут) устремлен при
этом вверх, второй, снабженный когтями и клювом, более напоминая
ближневосточного тушканчика (о котором и велась речь в первоисточнике,
Библии, как о нечистом звере), неподвижно свисает к земле.
А это герб клана Броди (Шотландия):
А это рельеф из Солоны (Далмация), разрушенной аварами в начале VII в. – задолго до латинской схизмы:
Как видим,
пятиконечная звезда отнюдь не полагалась «антихристовой» символикой в
досоветском прошлом. То, насколько этот образ был почитаемым,
обнаруживает простой факт. Десная длань ортодокса, налагающего
крестное знамение, проделывает путь от бедра, через лоб и чрево, на
десное и шуйное рамена (правое и левое плечи) и в исходную точку. То
есть, описывает тот росчерк, которым рисуется пятиконечная звезда
(головой к небу). О том, что оная является «печатью антихриста»
придумали, не иначе, католики (создатели догмата о бесплотном зачатии
Девы Марии): это у них креститься положено вначале на левое, а затем
на правое плечо. И эта разница открывает нам смысл, что в
действительности полагался христианами Древности, за данным – гораздо
более древним, как свидетельствуют археологические находки, нежели
Боговоплощение, и даже нежели Авраам с Ноем и Адамом Элоховичем (по
библейской датировке), человеческим символом!
Христианский Запад, далекий в своем варварстве от эллинской философии и чуждый ближневосточного монизма и скопчества, не заметил этих споров, и для него дискуссия о божественном достоинстве Девы Марии осталась неактуальной. Он крестится «антисемитски»…
Так что,
никаких сатанистических актов, водружая Советскую звезду на макушку
новогодней елки, празднующий гражданское новолетие, однако, не
совершает! Совершает он их - когда воздвигает хулу на Оную! |
|||
Всероссийская общественно-политическая газета «За Русское Дело». |
|||