ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Небываемое бывает. Испытания Санкт-Петербургской гравицапы

Если вам довелось наблюдать вечером 09 апреля 2015 г. в регионе С-Петербурга необычные природные явления, странности в людском поведении, нарушения причинно-следственных связей между событиями, не удивляйтесь! В сей день, в 17 часов 05 минут по Московскому времени, на Кировском заводе прошли успешные испытания безопорного движителя, в просторечии зовущегося гравицапой.

Безопорный движитель оригинальной конструкции Ю.Г.Белостоцкого(*), лишен недостатков прочих подобных движителей, работающих за счёт дисбаланса масс и представляющих собой обыкновенные вибратор. Он движется плавно т.к. полностью уравновешен, и в ходе испытаний развивал импульс до нескольких килограммов, свободно преодолевая силу тяжести.

***

Как уже отмечалось в прошлом репортаже, испытания Санкт-Петербургской гравицапы начались 09 апреля 2015 года.

Внешне первое безопорное устройство, (их предполагалось построить несколько разных) выглядит в виде гантели, где вместо обычных дисков-тяжестей находятся маховики. Пока устройство привязано к земле, крепясь на шарнирной штанге  (чтобы не улетело далеко), раскрутка маховиков осуществляется сжатым воздухом от компрессора. В будущем это будет делать электромотор от аккумулятора или от солнечной панели. При разгоне маховиков, вращающихся однонаправлено, находясь в положении параллельно земле, такая "гравицапа" неподвижна - как бы инертна, но при попытке разворота осью перпендикулярно к земле, в ней возникает мощный силовой импульс, интенсивно выталкивающий агрегат вверх. Что важно, так это изумительная плавность процесса, когда рукой невозможно ощутить какие-либо отдельные толчки или рывки… 


(модель 2015 г.)

Напомним, что применение силовых гироскопических эффектов в технике, само по себе, никоим образом не является тайной для науки [см. В.А.Панов «Гироскопический эффект, его проявления и использование», Л., «Судостроение», 1978]. Данное направление освоено инженерной мыслью, гораздо обстоятельней, нежели те, что предполагалось использовать при разработке Ё-мобиля (http://www.sciteclibrary.ru/ris-stat/2767/image3667.gif). Но для безопорного перемещения дело как-то не дошло.

Рабочая схема подобного аппарата, но уже в виде реально работающего движителя,   была воплощена впервые ещё в 1978 году, на базе двух авиационных гироскопов. О ней было доложено на Международной конференции "Новые идеи в естествознании", С-Петербург, 1996 год, с демонстрацией работы (см.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9714.html), и вызвало неподдельный интерес присутствующих. Но дальше простого любопытства дело не пошло, ибо  российские капиталисты не любят вкладывать деньги в долгосрочные проекты, а уж  о каком-то спонсорстве или меценатстве и слышать не хотят! 

ResReader

Примером этому, неудачные переговоры с последним из оных закончились в последний уик-энд. Результат: из-за отсутствия средств на уплату за аренду помещения, лаборатории Ю.Г.Белостоцкого в этот момент уже были опечатаны, а имущество вынесено в коридор, ожидая, скорее всего,  вывоза на ближайшую помойку И это одновременно с сенсационно-успешным испытанием безопорного движителя! А сколько ещё необычных технических решений, оформленных пока в виде многочисленных патентов на изобретения Ю.Г.Белостоцкого, остались нереализованными, покрывая стены опечатанного кабинета… Так и хочется спросить, неужели у владельцев пустующих помещений, а их на заводе тысячи и тысячи м2, уменьшатся прибыли, если они безвозмездно предоставят пару каморок выдающемуся изобретателю, способного создавать и  действительно создающего     НЕЧТО, не созданное более никем в мире? Неужели никого не привлекают лавры меценатов, которые, не будучи учёными, оставили  свой след в истории науки?...

Области применения безопорных установок видны уже сейчас. Автомобиль Форда - при своем создании - совершенно не рассчитывался быть техсредством, движущимся толчками, от светофора к светофору. Двигатели внутреннего сгорания, механические коробки передач, движители, пользующиеся реакцией опоры – сцеплением с поверхностью, рассчитаны на непрерывное движение. Так было в начале ХХ в.. Но в современном буржуазном городе, заполненном индивидуальными транспортными средствами, условий для такого движения нет, хотя езда в режиме газ-тормоз необыкновенно вредна и механизмам, и, главное - ездокам! Транспортные средства, оснащенные безопорным движителем, должны были бы стать городскими машинами, – и станут ими в будущем, когда появятся производители, смотрящие далее ближайшего года, согласные финансировать (грошовыми, в общем, средствами) разработки. Пробки станут не страшны, как, впрочем, и гололёд. А там, глядишь, и в космосе пригодится!..

Роман Жданович, «Новый Петербургъ», 16-23.04.2015 г. (в предпоследний абзац внесена правка по просьбе изобретателя)

http://samlib.ru/editors/z/zhdanowich_r_b/peterburgskajagrawicapa.shtml
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.