Что
имеется общего в этих двух празднованиях, советском и отсылающем к
досоветской России, замышлявшихся как антагонисты, когда второму
назначалось – вытеснить из общественного сознания первое: 07 и 04
ноября? Общее в них имеется, и имя ему: Ротшильд.
Шестиконечными звездами были расписаны купола Измайловского собора,
воздвигнутого по проекту В.Стасова. Когда в 2006 г., в ходе
гастарбайтерских ремонтных работ, уникальный деревянный купол сгорел,
надзорными органами было предписано возобновлять эту «православную»
символику - тождественно постройке 1826 г. (личному указанию
имп.Николая).
Хотя соборная часовня, стоящая через перекресток, в наше время была
расписана нормальными богородичными звездами: восьмиконечными.
Постройка собора датируется «Палкинской» эпохой: граница
Польско-Литовского государства, чья корона от Бонапарта в 1815 г.
перешла к Романовым, отделяет Великороссию чертой оседлости! А Русский
царь, личным распоряжением, определяет, чтоб Свято-Троицкий храм «крышевался»
Соломоновыми звездами. Как это понять?
В
2001 г. московские православные кинодокументалисты обратили внимание
на странные надписи в куполе возобновленного Ю.М.Лужковым (Кацем)
храма Христа Спасителя. Их привлекла группа израильских туристов - на
вид раввинов, во внеслужебное время, от солеи (там, где совершатся в
2012 г. «бесовские пляски» на видеоролике арт-группы «Война»),
обратившись к алтарю задом, внимательно разглядывавших купольную
роспись. Воспользовавшись служебной аппаратурой, оператор проследовал
взглядом за ягвепоклонниками, при сильном увеличении найдя на западной
(ЗАКАТНОЙ) стороне плафона, против изображения Саваофа (к слову,
противоречащего канону: ветхозаветного б-га можно писать лишь
символически, в облике ангела), иврито-язычную надпись.
Семитская вязь была хорошо затушевана славянским
трисвятительствованием Саваофа, фоном окружающей росписи, а главное,
охранялась ориентацией от алтаря, стоять спиной, к которому,
православные избегают.
Первыми, на кого подумали следопыты, были ельцинские возобновители ХХС:
гл.архитектор Михаил Посохин и гл.художник Евгений Максимов. Но работа
в архивах реабилитировала оных. Главная церковь царской Москвы была
некогда документирована. «Сионистскими» фрагментами в точности
скопированы планшеты № 8037/67 и №
8037/66, хранящиеся в Государственном музее архитектуры им. Щусева
(раздел 11-й). № 8037/67 имел пояснение: «Свод главного купола
(восточная сторона). Изображение господа Саваофа сочинил и писал проф.
А.Т.Марков. Фотография: Шереръ, Набгольц и Ко бывш. А.Бергнера в
Москве». Планшет под № 8037/66 подписан иначе: «Свод главного
купола (западная сторона). Гл.арх. К.Тон, живопись проф. Маркова.
Фотографы Его Императорского Величества Шереръ, Набгольц и Ко бывш.
А.Бергнера в Москве». Брокгауз позволяет уточнить, что Маркову
(1802-1878) принадлежало лишь обще-композиционное решение, а
разработка и письмо: Ивану Макарову (1822-1897), Ивану Крамскому
(1837-1887), Николаю Кошелеву (1840-1918), Богдану Венигу (1837-1872).
Источники свидетельствуют что ведущая роль принадлежала Крамскому,
выполнившему образ Саваофа в уменьшенную величину еще студентом, но
что важные указания, уже в непосредственно выполняемую им на куполе
работу, вносились К.А.Тоном (1794-1881) [http://www.xxc.ru/stati/text002/index.htm]:
сыном «обрусевшего немецкого ювелира» и любимым архитектором
имп.Николая Павловича. Роспись напротив Саваофа - принадлежит
Кошелеву, о котором, однако, известно немного, в частности, неизвестен
конец его жизни.
Поиск кинематографистов в архивах показал, что фотографии
изготавливались в нач. ХХ в.: Фотография «Шереръ,
Набгольц и Ко» образована в 1909 г.; никаких пояснений, ни
в музее им.Щусева, ни в Музее истории Москвы, ни в других учреждениях,
относительно ивритоязычной надписи (полностью чуждой православному
канону) найдено не было. По толкованию богословов, надпись передает
еврейское понятие «Элохим». И, как пишут исследователи: "…Обращает
на себя внимание, что в напольных изображениях в Храме Христа
Спасителя, в оформлении арочных проемов и купольных крестов
используются шестиконечные звездочки. Но известно, что эта символика
появилась в росписях и иконах православных храмов в конце 18 - начале
19 века, во время натиска масонского духа на Православие" [http://rublev-museum.livejournal.com/254149.html].
Дать толкование иудейским звездам, украсившим церковь, посвящавшуюся
победе над Бонапартом: достигнутой на британские (масонские) деньги, -
вместо куда как более выгодного России мира с кесарем Запада, -
возможно. Разгром Наполеона неслыханно обогатил Ротшильдов, с этого
времени, из «королей евреев» - делающихся «евреями королей»,
хозяевами Европы, что государь Николай Павлович, как видно, после
восстания декабристов хорошо осознавал (удержав на должности канцлера
К.Нессельроде).
Но
всё это – явления и характеристика, применяемая к России Христианской,
дореволюционной, Её святым местам. В обществе, рожденном 07.11.1917
г., должны употребляться иные знаки. И они также успешно отыскались.
Государственный герб, учрежденный 10 июля 1918 г. (незадолго до
цареубийства) вместо русской символики, размещается на КРАСНОМ
гербовом щите («немецкий барочный картуш»). Фамилия Ротшильд, в
переводе с немецкого (идиш), это и означает: Красный Щит [http://rf.boom.ru/rus14.html].
О
гербе, о том, как выигрывался конкурс на него, объявленный в 1917 г.
самим В.И.Лениным, был сочинен душещипательный рассказ, вносившийся в
учебники для начальной школы. Но рисунок самоговорящ, отвергая (для
знакомых с иностранными языками) эти лукавые вымыслы.
(вариант гербовой печати РСФСР, 1919 г.)
В
отличии от традиционных гербовых щитов, советский был необычным,
сложной формы. Окончательно она утвердилась в 1920 году [http://www.heraldicum.ru/russia/rsfsr.htm].
Если присмотреться внимательней, видно, что исходно, это восьмилучевая
(христианская, богородичная) Звезда, у которой отрезаны два
горизонтальных луча, а шесть оставшихся замаскированы, подогнуты –
вертикальные внаружу, а диагональные вовнутрь, под щит. Откровеннее о
происшедшем со страной и не скажешь!
Современный комментатор обратил внимание: Солнце на рисунке светит
тринадцатью лучами, тринадцатью же зернами оснащаются колосья [http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_52_2009.htm]
(кроме двух крайних, уменьшенных на сегмент). Число ряда Фибоначчи,
сакральное в древнесемитском культе человеческих жертвоприношений [http://www.zrd.spb.ru/letter/2014/letter_0023.htm].
Гербовые колосья собраны в два снопа по ШЕСТЬ колосков.
Свидетельства кредитования ВКП-б Ротшильдами остались. Незадолго до
своего крымского ареста об этом писал Ю.И.Мухин: "…И теперь вопрос,
сколько золота добыли в СССР в период 1928-1941 годов и куда его дели?
А ответа нет. Попытался найти в Интернете. Сплошные гадания авторов.
Даже золотой запас при Сталине это предмет гаданий: одни считают, что
к 1941 году он был 2800 тонн, другие – 2600, третьи – 1450. Из статьи
в статью передается «ежегодная добыча золота в СССР – 320 тонн». А за
какие годы? Ведь по мере выработки богатых залежей, добыча обязана
падать, следовательно, число 320 это среднее. Вот наиболее свежая
статья, всего годичной давности историка В.Катасонова: «Даже сегодня
многие материалы по золотодобыче остаются в архивах, почти не
доступны. Приходится пользоваться лишь какими-то фрагментами
информации» (http://maxpark.com/community/politic/content/2535579). А
попробуйте найти числа добычи платины при Сталине (которая тогда
стоила в 5,5 раз дороже золота) и вы уткнетесь: «В СССР данные по
добыче платины были засекречены». Да, может, и были, но почему они
сегодня, 80 лет спустя засекречены?! Почему известно, сколько золота
добывалось до 1927 года, известно, что в СССР в 1990 году добыто 302
тонны золота, что в РФ в 2012 году добыто 226 тонн золота, а сколько
добыто в период 1928-1941 годы, засекречено? Почему известно, что при
царе ежегодно добывалось 4,5 тонны платины, а в РФ в 2011 году – 26
тонн, а сколько добыто платины при Сталине, засекречено? В те годы у
этой секретности с добычей золота и платины было легальное объяснение:
чтобы не сбить цены на золото и платину на внешнем рынке. Хорошо, но
это тогда, а сегодня, почему эти числа остаются секретными? И у меня
один вариант ответа, золото 1928-1941 годов в основной своей массе
было пущено на оплату кредитов Ротшильдов, и Ротшильды до сих пор
стесняются сообщить, сколько они на этом заработали" [http://www.ymuhin.ru/node/1164/Vostanov-narhoza3].
Он добавляет: "Уверен, что именно за эту версию сионизм поместил
меня в список из 9 самых выдающихся «отрицателей холокоста», вместе с
иранским экс-президентом Ахмадинежадом, французским националистом Ле
Пеном и прочими уважаемыми людьми" [там же]…
Отметим, что ВЫШЕПОКАЗАННЫМ, «постхристианским» щитом были снабжены
гербы лишь РСФСР и УССР (чертовыми колосьями – лишь РСФСР), ныне
караемые междоусобной войной, за низвержение Ротшильдовой символики.
Ротшильды представляют европейское еврейство (кроме Швейцарии),
сектанты хасиды – как Коломойские – северо-американское (острота
конфликта свидетельствуется тем, что хасидские раввины из США
выступали, разоблачая соплеменников, на конференции по вопросам
т.наз.«холокоста», проведенной в Тегеране президентом Ахмади Нежадом).
…(Белорусский щит изображался как неправильный шести- или
семиугольник). Зато, все республики, кроме РСФСР, получили гербовую
человекообразную пентаграмму – звезду Марса, числившуюся языческой
атрибутикой, де факто обладая правами для своей титульной нации, коих
прав лишались великороссы. РСФСР долго не имела ее («заимствованную»
гербом СССР).
В
1978 году, перед вторжением в Афганистан, когда государством
взыскивались с подданных резервы пушечного мяса, виртуальны «права» -
в форме языческой пятиконечной звезды на герб - были «пожалованы»
РСФСР…
Р.Жданович
|