|
|||
|
|||
|
|||
• ГЛАВНАЯ • НОВОСТИ • АРХИВ • КНИГИ • ПИСЬМА • ТВОРЧЕСТВО • КАРПАТСКАЯ РУСЬ • ФОТО • ВИДЕО • КОНТАКТЫ |
|||
• Русское Дело: 130 лет борьбы «…Создал и выпускал газету «Русский труд» (1897—1902 с перерывами). На свет появился «Мой дневник», в виде отдельных брошюр, но название пришлось по цензурным соображениям упрятать внутрь. На обложку были вынесены нейтральные названия: «Сугробы», «Посевы», «Жатва», «Заморозки», «Проша», «Метели» и т. п. Впоследствии, ненадолго возобновилось издание «Русского дела», за которым последовал «Пахарь». Попыткой прорыва информационной блокады стало издание «Свидетеля» (1907—1908)» - такое коротенькое упоминание об РД содержится в википедии, в справке об основателе оного. Фраза оборвана, что несложно заметить по отсутствию рассказа, о том, что предшествовало «возобновлению» С.Ф.Шараповым (01.06.1855 – 09.07.1911) газеты. Видимо, внимательный Читатель счел, что данная часть биографической справки, выкладываемая в общедоступной энциклопедии, является для массового читателя совершенно ненужной.
Из других
источников мы узнаем, что учрежденная в 1886 году, уже в 1890-м газета
оказалась закрыта после трех приостановок, из-за третьего цензурного
предупреждения, попытка же А.С.Суворина возобновить в 1890-х выход
была оборвана на 1-м же нумере. Однако, Федеральная электронная база
«Русская литература и фольклор», ничтоже сумняшеся, характеризует
издание следующими словами: «Реакционное издание славянофильского
толка. Шарапов, один из бывших сотрудников славянофильских изданий
И.Аксакова, был основным (в ряде случаев единственным) автором газеты.
В 80—90-х годах, а также в период первой русской революции газета
яростно отстаивала самодержавный строй» [http://feb-web.ru/feb/periodic/pp0-abc/pp1/pp1-6724.htm].
Лакуны
закономерны, ибо, из числа тех, кто пытается в наше время присвоить -
восставшее из уготованного троцкистами-ленинцами небытия - имя
С.Ф.Шарапова, преобладают как раз те, против кого страстно боролся всю
жизнь русский патриот: государственные бюрократы – великодержавные
космополиты, вульгарные «экономисты» и идеологи «российского
<нерусского> народа», для которых православие, видевшееся
ньюсмейкером не более, чем «инструментальной» этнографической
особенностью, становится важнейшим элементом в дерусификаторской
политике создания этой очередной ложноэтнической (В.Л.Махнач) -
химерной «общности»: «многонациональный российский народ». |
|||
Всероссийская общественно-политическая газета «За Русское Дело». |
|||