ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

• Король камуфляжа

Из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк… (В.И.Ленин)

Умер Анджей Вайда (06.03.1926 – 09.10.2016): соцсодружественный кинорежиссер оттепельных времен, сделавший тогда имя себе - такою же точно «военно-патриотической», снятой по голливудским шаблонам, развесистой клюквой («Канал»), каковую обильно выпускал в те же годы кинематограф московский. Историческая правда была в том, что Советский Союз ввел тогда в прорыв части Красной Армии - форсировавшие Вислу и зацепившиеся за ее западный берег, перебросив в Варшаву подразделения Гвардии Людовой (войск поляков-коммунистов, партии Берута). Преданные «собратьями» из Армии Крайовой - именно они были теми, единственными, кто не складывал оружия, как силы Армии Крайовой, прорвав линию окружения Варшавы, разгромленные Вермахтом на открытой местности, сложив головы уже вне капитулировавшего города…

Такова исходная точка карьеры работника польской культуры хрущевских времен – достигшей своего эффектного экстремума на воплощении уже не художественной, а государственной пропагандистской лжи: кинокартиною «Катынь». О подлинных событиях, о рождении и насаждении этой лжи внехудожественными инструментами, о самой её подоплёке – смотри в книгах: Ю.Мухин «Катынский детектив», б\м, 1995 («книга на плохой бумаге», - обзывали её варшавские парламентарии), Ю.И.Мухин «Антироссийская подлость», М., 2003. И если «на плохой бумаге» были исследованы(расследованы) сами события преступления, его улики, то во 2-й работе, на бумаге издательства «Яуза - ЭКСМО», скрупулезно прослежены этапы, методы (и грубые ошибки) государственных фальсификаторов истории. Не говорю, что польских, ибо большинство их трудилось и трудится в нашей стране, и «пиндосы» здесь не причем, так же, как и с «историей Украины», выпестованной лишь в ХХ в., советским академиком М.С.Грушевским (ум. в 1934 г.)…

Фильму же «Катынь» была дарована международная слава! Ему - закамуфлированному под исторический была распределена роль, аналогичная стилизованному под документальный «Списку Шиндлера» - среди «нюрнбергских» вещдоков наиболее убедительному, художественной принадлежностью защищенному от ехидных вопросов ревизионистов, как то: «Сколько времени должен сжигаться 1 человеческий труп?», «Когда стала доступна обывателям шариковая ручка?», как переводится с немецкого слово, в русских изданиях воспроизводимое как «окончательное(решение)…»?

Этапы большого пути покойника мы начали «Каналом», дабы не сложилось впечатления, что этот путь диктовался принадлежностью к польской национальной культуре – с её антисоветизмом, как необходимой составляющей христианского вероисповедания, и русофобией, как идеологическим стержнем (в польской же традиции дезавуированным Валишевским, Сенковским, Рокоссовским…). В середине своей карьеры Вайда снял документальный фильм «Человек из железа» - о вожде антисоветской оппозиции, гданьском судостроителе Лехе Валенсе. Сейчас уже исчерпывающе известно (документы – не умозрительные, а вещественные улики оглашены польским Ин-том Национальной памяти), что «вождь» с нач. 1970-х являлся секретным сотрудником коммунистической госбезопасности.

Оказалась кинореклама писанной вилами по воде…

Роман Жданович
 

 

Всероссийская общественно-политическая газета «За Русское Дело».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

 
  Яндекс.Метрика