ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

• Россияне стали отказываться от базовых продуктов продкорзины

Россияне стали меньше покупать молочной продукции. К такому выводу пришли аналитики Nielsen, пишет РБК.

По данным экспертов, за год продажи молочной продукции в России уменьшились в пять раз в натуральном выражении. Одна из причин состоит в том, что потребители стали экономить на «молочке». Согласно итогам проведенного в сентябре 2016 года опроса, 20% покупателей сократили объем покупок «традиционной» молочной продукции (сливки, творог, кефир, молоко и т. д.) по сравнению с тремя месяцами ранее и 36% экономили на категории «современных» молочных продуктов (питьевые йогурты, творожные десерты, сырки, соки с молоком и т. д.).

Также эксперты считают, что главная причина падения покупательского спроса на молочные продукты — повышение их стоимости. По данным Росстата, цены на питьевое молоко жирностью 2,5% за год (октябрь 2015 года к октябрю 2016 года) выросли на 7,8%, а на молоко жирностью 3,2% — на 5,5%. Кроме того, за год на 17% подорожало сливочное масло, на 9-10% — полутвердые и твердые сыры.

По мнению экспертов, падение потребления молочных продуктов означает, что люди стали экономить на самых базовых продуктах продовольственной корзины.

http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/06/1573456.html
06.12.2016г.
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.