|
|||
|
|||
|
|||
• ГЛАВНАЯ • НОВОСТИ • АРХИВ • КНИГИ • ПИСЬМА • ТВОРЧЕСТВО • КАРПАТСКАЯ РУСЬ • ФОТО • ВИДЕО • КОНТАКТЫ |
|||
Эпоха ушла по графикуНа Октябрьской дороге 24 октября завершилась плановая эксплуатация электропоездов серии ЭР2К.
Субботним погожим днём пассажиров в дневном пригородном поезде сообщением
Санкт-Петербург-Финляндский – Советский было немного больше обычного, во многих
живописных местах поезд встречали фотографы: в этот день электропоезд ЭР2К-930,
последний из эксплуатирующихся на Октябрьской дороге электропоездов серии ЭР2,
отправился в свой последний графиковый рейс, и прокатиться или сфотографировать
его пришли многие любители железной дороги.
Как рассказал начальник Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава
Тимур Кунин, на сегодняшний день на балансе ОДМВ три «круглых» электрички: 901,
930 и 980-я. Ни одна из них списываться и разделываться в лом не будет. 930-ю
приведут в надлежащий вид, и вместе с оставшимися она будет использоваться в
различных динамических выставках и ретро-турах, благо проблем с запасными
частями для ЭР2 нет.
«Старушка» 930-я с честью завершила эпоху «круглых» машин и вообще серии ЭР2.
Остекление кабины, напоминающее меридианы на глобусе и лукавый прищур «глаз» –
хвостовых сигналов с солнцезащитными козырьками, – именно такая картинка
рисуется воображением у поколения её ровесников при слове «электричка».
Доброго пути в музейный мир машине и низкий поклон её создателям за простую,
надёжную и неприхотливую технику, отслужившую без года полвека. |
|||
Перепечатка
материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна. |
|||
|