ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Национальная идея России - это возвращение к её родовому истоку!

В начале своего исторического пути человечество имело свободное от идеологических воздействий мировоззрение, основанное на его духовном единстве с Матерью-Природой.  Наши предки научились обрабатывать землю в тяжёлых климатических условиях,  овладели высоким уровнем военного искусства, имели  государственность, несколько видов письменности, яркую самобытную культуру и институт волхвов – хранителей Знания. По их календарю можно и сегодня  высаживать сельскохозяйственные культуры,  знать, какая будет погода. Календарь предупреждал, какие болезни и в какой период  могут у человека проявиться, указывал когда лучше всего их лечить, когда создавать семью  и зачинать детей, чтобы они были здоровыми.

Национальная идея России - это возвращение к её родовому истоку!

Мировоззрение древних славян сверкает в народных пословицах и поговорках, в общественном укладе, в нравственной позиции  соотечественников. То, что христиане называют «суевериями», на самом деле являются кусочками древнеславянских текстов – самой древней человеческой мудрости, которая намного древнее Библии. В зависимости от исторической судьбы, часто в искажённой форме, но каждый народ сохранил свои древние «языческие» корни.

Мы исходим из того, что слова «язык» и «народ» синонимы. Слово «язык» в смысле «народ» значится устаревшим. Определение от  этого слова «языческий (-ое, -ие)» сейчас употребляется в отрыве от своей основы и кажется непонятным. Мало того – с подачи христианских, коммунистических и либеральных  идеологов оно несёт негативный, презрительный оттенок. В действительности же определение «языческий» и определение «народный»  тождественны друг другу.

«ЯЗЫК: народ, земля с одинаковым населением своим, с одинаковой речью» (Вл. Даль. Словарь живаго русского языка. СПб., 1882).

Как заметил Иоганн Вольфганг Гёте: «Знание беспредельно. Оно совершенно противоположно вере». Знание нейтрально по своей природе.   Оно   может быть направлено на служение либо Добру, либо злу. Методологически целенаправленный процесс герметизации Знания  начался 2 500 лет назад заинтересованными в этом силами. Оглупление человечества  не вдруг, не сразу, но  облегчило им задачу установления господства над обществом, его физического и духовного закабаления. На протяжении  многих столетий силы зла путём замалчивания или искажения, а если предоставлялось возможным, то и погромными методами, уничтожали не только народную («языческую») культуру, но и саму память о ней. Результат такой «созидательной» деятельности - уничтожение среды обитания человека.

Сегодня народы  хотят сбросить путы ложных догм и идеологических установок, опираясь на интеллектуально-исторический опыт своих предков. Навязанный человечеству технократический  финансово-ростовщический путь развития завёл его в тупик, в экологическую ловушку. Единственно верный путь выхода из неё – это изменение ложных нравственных установок  по отношению к Природе, духовное совершенствование человека в соответствии с древним Ведическим мировоззрением. 

Ведическое мировоззрение или Родноверие  (оно же в дохристианские времена называлось  Православием) это не религия, а  философско-мировоззренческая система верных Знаний. Для ясности: например, конфуцианство в Китае не религия, а  философско-мировоззренческая система, некогда заимствованная у древних Русов и положенная в основу государственного устройства Поднебесной.   Усвоению Ведических знаний не может служить препятствием  принадлежность человека к любой религии. Например, религия сегодня не мешает овладению математикой или  физикой.

Истинное Знание может вступить в противоречие с уже внушёнными ложными знаниями и с насаждающими такие «знания» авторитетами политического, научного или религиозного толка. Это вовсе не будет означать умышленный подрыв нами их общественного положения. Напротив, выявление истины и доброжелательное к ней отношение поможет им укрепить их позиции, направить свои усилия во благо Нации.

В настоящее время в мире не существует  единого учебного пособия или философского труда, в котором излагалась бы суть Ведического мировоззрения, но оно в нашей крови, в нашем подсознании. Из-за сокрытия  знаний, накопленных нашими предками, нарушается естественный последовательный процесс в осмыслении Мира и Космоса, места Человека в них и целей его существования. Наша задача состоит в том, чтобы возродить древнюю мудрость, собрать по крупицам части её, используя самые разнообразные первоисточники.

В  научном наследии русских учёных М.В. Ломоносова, Д.М. Менделеева, В.И. Вернадского, И.П. Павлова, И.М. Сеченова, В.Н. Бехтерева, А.Л. Чижевского, Н.И Вавилова, а из ныне живущих  вице-президента РАН  физиолога Ю.А Воронова - стихийное прорастание отдельных положений Ведического знания, хотя они и не ставили  задачу его реставрации.   Индийские Веды нуждаются в  критическом переосмыслении, потому что они - поздняя редакция гораздо более ранних  Вед – славянских.

Рубрика «Слово Историко-исследовательскому обществу “Ведическое Мировоззрение”», учреждённая нами  на страницах газеты «За Русское Дело»,  расширяло стихийный процесс восстановления утраченного Знания, придавало ему целенаправленный характер. С чего мы предлагали  начинать? Предлагали  пристально всматриваться в быт и культуру народов по своему месту жительства, в особенности их национального уклада, образ жизни, вероисповедания под соответствующим углом зрения. Ведь ничто не мешает нам завязывать дружеские контакты с местными краеведческими и школьными музеями, историческими и естественнонаучными  факультетами вузов. Надо собирать народные медицинские рецепты, пословицы, поговорки, говоры и диалекты, топонимику, изучать антропологические типы. Анализировать литературу, периодические  издания на предмет искажения или, напротив, восстановления ими древнего Знания. Критически изучать учебники по истории, биологии, зоологии и другим наукам с целью разоблачения приёмов и методов внедрения в сознание подрастающего поколения ложных  догм и  калейдоскопического  представления о мире. Выявлять, разоблачать и предавать гласности такие факты через все доступные средства массовой информации.

Тяга к завершённости, к форме являются неотъемлемой составляющей творческого  естества человека. Не в меньшей степени он стремится обрести гармонию в отношениях с окружающим его миром, иметь «царя в голове». Мир един и неделим. О частях его можно успешно судить лишь с позиций глубоких знаний о целом, а не наоборот. Точно также невозможно дать объективную оценку какому-нибудь вчерашнему событию, например, «перестройке» или сегодняшнему: жёсткому  давлению на Белоруссию со стороны Запада и принять верное решение, обозначив историю России отрезком времени в одну тысячу лет. 

Китай, например, гордится своей 8000-летней историей, и там никому не приходит в голову начинать её лишь с появления и распространения идей Конфуция. В Индии, Вьетнаме, Израиле  и других государствах тоже возвеличивают свою древнейшую историю.  В странах Западной Европы тоже не разрывают  историю на дохристианскую («языческую, тёмную и невежественную») и христианскую («светлую и просвещённую»). Западная цивилизация, углубляя свою историю на  1800 лет по сравнению с русской, гордо  заявляет о том, что берёт своё начало с «языческих» Древней Греции и Древнего Рима, не приклеивая к древним грекам и древним римлянам неприглядные ярлыки. А вот  русская  история  начинается  почему-то с момента крещения Руси в 988 г., и ей якобы всего 1000 лет. Мало того, наши дохристианские предки с презрением именуются  «погаными язычниками»: они якобы были одеты в шкуры, не знали брака и грамоты, жили в наполовину зарытых в землю жилищах и т.п. Это нам внушают и историки, и политики,  а также лингвисты и церковники.

Российское правоверное христианство до реформ Никона в 1666 г. являло собой своеобразное единство Христианства и Ведичества. Символ этого единства  -   ангелоподобная  Матерь Сва  старообрядческих икон с мечом в руке.  Поэтому Матерь Сва - в «шапке» газеты «Русское Дело» в 1991 г появилась неслучайно. 

Правоверие (лукаво переименованное Никоном в 1666 г. в Православие),  оставило глубокий след в нашей культуре и менталитете; и с этим нельзя не считаться. Мы  с самого начала призывали  к конструктивному диалогу с Церковью    в созидательных  целях. Мы не виноваты в том, что наш призыв не был услышан. 

Отнимите у народа его историю, его корни, разорвите связь между поколениями, и из этого  народа можно вить любые верёвки. Надо полагать, возрождение Ведического православного мировоззрения наших великих предков  станет со временем важнейшим фактором в благородном деле восстановления духовного, экономического, культурного и военного могущества нашей великой Родины.

Соредактор газеты «Русское Дело» - «За Русское Дело»  Роман Перин в  «ЗРД», № 6, 1996  писал:

«Волхвы, жрецы, баяны… Нет больше этих людей в русском обществе, как нет и тех знаний, хранителями которых они были.

По свидетельству многих историков, волхвы и жрецы удерживали своё влияние под натиском христианства вплоть до XVI века на отдельных окраинах Руси. Но это были чудом сохранившиеся места, последние рубежи многотысячелетней культуры, которую патологически упорно пытаются ограничивать отрезком времени в тысячу лет.

Мы не будем вступать в полемику с представителями Церкви Христовой. Мы говорим о величии Русского Духа и Ума, раздвигать границы русской истории вглубь тысячелетий, искать ту связующую нить с нашими предками, которая была разрублена Византией. Русь Ведическая, укротив Византию, доказала своё преимущество Щитом Олега, а  Русь  христианская сама стала духовной провинцией Византии и на протяжении шести веков была её митрополией.

Всё, что осталось от дохристианской Руси, должно быть по крупицам собрано и бережно храниться как бесценное наследство наших Великих Предков. Ведическое мировоззрение – это не слепая вера. Это – вера, построенная на знаниях, а они нам так необходимы, особенно в наши дни, когда решается судьба Русской Нации.

Мы не вправе подпитывать эгрегор чужого бога, чужого народа. Эгрегор Русской Нации истощён за последнюю тысячу лет. Проклятие Перуна не снято с нас. Держит он ещё в своих руках концы разрубленной нити поколений, а мы рвём их из его рук уже много веков, не сознавая, что творим!

Наше современное мировоззрение кастрировано, заполнено идеологическим и религиозным хламом, затмевающим разум.  Мы, великая нация, не раз становились жертвой тех народов, которые не предавали своих богов и исчисляют свой багаж знаний тысячами лет.

Мы не хотим быть ничьими рабами; поэтому мы и стали на путь поиска утраченного и призываем Вас к этому же. В добрый путь!».

В середине прошлого века жена русского философа Ивана Ильина – Наталья Ильина в предисловии к своей книге «Изгнание норманнов» писала: «В эти горькие дни, в эти страшные дни, переживаемые Россией, наша мысль уводит нас в дали прошлого. Мы ищем в забытых, но незабвенных веках, в ушедшей, но и теперь трепещущей в нас жизни основу былой русской славы и верный путь к её новым лучам» (Ильина Н.Н. Изгнание норманнов. Очередные задачи русской исторической науки. СПб.: Белые Альвы-Потаённое, 2010, с. 21).

Наконец, в наши дни существенный вклад в раскрытие сакральной сути нашего дохристианского прошлого внёс историк А.В. Пыжиков:

«Александр Владимирович много размышлял на тему русской идентичности. Он совершенно справедливо не сводил её только к религии, христианству, православию. Для него русская идентичность – это феномен значительно более древний, чем христианство на Руси. Он был абсолютно прав, утверждая: те, кто отрезают от русской истории то, что предшествовало её христианизации, по сути, укорачивают нашу историю, сильно упрощают и обедняют её» (Фурсов А. Историк перспективы. Памяти Александра Пыжикова. «Завтра», № 38, 2020).

В середине 1990-х гг. правительством Б. Ельцина Российской Академии наук РФ  и политическим партиям  РФ было предложено сформулировать национальную идею России. К сожалению, она до сих пор не сформулирована. Нам представляется, что в сложившихся исторических, политических, экологических и экономических условиях какой-либо иной Национальной идеи Руси-России, кроме как возвращения к её Родовому истоку, к её подлинной русской идентичности просто не существует.

Что мы и провозглашаем…

Олег ГУСЕВ
За Русское Дело №6 (202), 2020 г.

16.01.21г.: Олег Гусев "Там, за Джугджуром. Путевые заметки"
28.11.20г.: Олег Гусев "Почему наши войны называются отечественными"
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.