ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

"Ъ": производители продуктов уменьшают объем упаковки из-за роста цен

В Heineken отмечают, что уменьшение упаковки - вынужденная мера, которая позволяет сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения.

"Ъ": производители продуктов уменьшают объем упаковки из-за роста цен

Рост издержек и цен на продукты вынуждают производителей уменьшить размер упаковки, чтобы сохранить прежнюю стоимость товаров и не отпугнуть покупателей. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.

По словам источника, Nestle ввела в ассортимент шоколад "Россия" весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе уменьшился до 85 г с 95 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов "Активиа" до 260 г с 270 г. "Макфа" ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.

Кроме того, Mars начала поставки корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился до 112 г с 126 г, сливочного масла - до 150 г с 180 г, сметаны - до 300 г с 315 г, добавил источник.

В Heineken отметили, что уменьшение упаковки стало вынужденной мерой, которая позволяет сохранять ценовую доступность продукта в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения, пишет газета.

Комментарии ретейлеров

В сети "Верный" подтвердили, что Nestle в январе уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. О смене литража также заявляли Danone и другие производители молочных продуктов. При этом в сети подчеркнули, что сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, она остается прежней. Так производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости, пишет "Коммерсантъ".

В сети добавили, что снижение объема упаковок не приводит к падению спроса. В "Ленте" заявили, что в последнее время не фиксируют случаев сокращения объема продуктов. В Auchan, X5 Group ("Пятерочка", "Карусель", "Перекресток") и "Магните" на вопросы не ответили.

В Unilever (Knorr, "Инмарко", "Золотой стандарт" и др.) сообщили, что несколько лет оптимизируют размер упаковок продуктов, снижая количество материалов за счет изменения конструкции, уменьшения толщины и т.д. А стоимость упаковочных материалов растет.

Источник, 18.02.2022г.

09.04.22г.: В России продают уменьшенный хлеб по завышенной цене
28.02.22г.: Жители Петербурга пожаловались на рост цен в магазинах
18.02.22г.: Смольный предложил торговым сетям сдержать цены на базовые продукты
05.02.22г.: Россиян предупредили о значительном росте цен на одежду и обувь в 2022 году
13.02.22г.: Покупательная способность доходов граждан снизилась до многолетнего минимума
04.02.22г.: Петербург обогнал Москву по росту потребительских цен
01.02.22г.: Россиян предупредили о возможном росте цен на хлеб
27.01.22г.: В Петербурге продолжают расти цены на лекарства
26.01.22г.: Птицефабрикам грозит дефицит инкубационных яиц, а всем россиянам — подорожание мяса птицы
11.01.22г.: Предпосылок к снижению цен на продукты в России нет
11.01.22г.: Экономист РАН Гринберг: россиянам не стоит считать введение продуктовых карточек позором
13.03.21г.: В правительстве призвали смириться с ростом цен на продукты
• 07.03.21г.: Хотим цены как в Европе: продукты в России за год подорожали на 8,2%
30.01.21г.: В России начали готовить планы по росту цен
25.01.21г.: В России предложили продавать картофель "экономкласса". В магазинах РФ могут появиться огурцы для бедных
11.12.20г.: Продукты в России с января по октябрь дорожали почти в 3 раза быстрее, чем в Европе
21.11.20г.: Большинство россиян отметили рост расходов на продукты питания в 2020 году
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.