ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Владелец «Теремка» рассказал, почему в России не получится
   создать свой «Макдоналдс»

Место «Макдоналдса» в РФ никто не займет, считает основатель сети фастфуда «Теремок» Михаил Гончаров.

Владелец «Теремка» рассказал, почему в России не получится создать свой «Макдоналдс»

«Место „Макдоналдса“ в России, конечно же, никто не займет, так как аналогичного по сложности и системе бизнеса в РФ ни у кого сейчас просто нет. Не займет еще и по той простой причине, что средний чек и цена блюд в „Маке“ всегда были экстремально низкие», — написал он в «Фейсбуке».

Российский предприниматель отметил, что «Макдоналдс» изначально спроектирован технологически как бизнес для работы по экстремально низким ценам — своего рода дискаунтер.

«„Теремок“ и другие представители российского бизнеса не создавались как конкуренты „Макдоналдсу“, просто потому что мы так, как они, делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга. Можно нас за это ругать, но давайте тогда уже ругать и наших ученых за то, что они не лауреаты Нобелевских премий, и наших инженеров за то, что они не создали айфон в России», — заявил предприниматель.

По словам Гончарова, только невежды считают, что такой бизнес можно создать за 2−3 месяца или за 2−3 года: «Я вас разочарую — все это появляется за счет десятилетий тяжелого труда сотен тысяч руководителей, маркетологов и инженеров, да еще и с помощью стимулирующих развитие (!) мер правительства. Пока у нас этих мер нет от слова вообще».

Предприниматель обратил внимание на то, что в связи с уходом «Макдоналдса» из России в СМИ и соцсетях часто упоминался «Теремок». «Кто-то даже писал, что сбылась якобы моя мечта. Конечно же, такой мечты никогда у меня не было. Я говорил лишь о том, что конкуренция должна быть справедливая. Когда годами „Макдоналдс“ получал преференции перед российскими компаниями, будучи и так могущественной компанией и мировым лидером, мне это, естественно, не нравилось», — пояснил Гончаров.

Источник, 14.03.2022г.

«Дядя Ваня» понял свою ошибку и не заменит «Макдоналдсы» в России

Создатели товарного знака «Дядя Ваня» отозвали свою заявку буквально через две недели после начала шумихи вокруг себя, сообщила 2 апреля «Газета.ру» со ссылкой на СМИ.

«На этом на сегодняшний день история закончилась», — цитируют издания главу Роспатента Юрия Зубова, который предположил, что бизнесмены «поняли свою ошибку».

По словам главы ведомства, бренды, напоминающие известные, пытаются зарегистрировать многие предприниматели в России. Однако потом сами же отказываются от планов — на разных этапах пути.

Анонс выхода на российский рынок сети быстрого питания «Дядя Ваня», логотип которой мог бы напоминать перевернутый на 90 градусов фирменный знак сети «Макдоналдс», вызвал фурор в Интернете. В частности, появился фейковый ролик, якобы с подготовкой открытия патриотично названного заведения на месте популярной закусочной на Московском проспекте в Петербурге.

Мем уходит корнями во фразу спикера Госдумы Вячеслава Володина, прокомментировавшего уход западного фастфуда пожеланием, чтобы назавтра место условного «Макдоналдса» заняло кафе «У дяди Вани».

Источник, 02.04.2022г.

15.07.22г.: Гендиректор «Вкусно - и точка» сообщил об отказе мировых производителей поставлять подходящий для фри картофель
13.01.20г.: Москвичи заметили, что в язык меню в автоматах Макдоналдс добавили узбекский, киргизский и таджикский
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.