ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

О гигиене русского языка и денацификации Украины

Редакция газеты «За Русское Дело» поддерживает принятые президентом РФ В.В. Путиным меры воздействия, направленные против остервенелой русофобии на Украине. Меры эти обогащены новым для нас понятием: «гибридная война». Это когда вооружённая борьба уже просто немыслима без широкого информационного воздействия на противника. Поэтому, обращаясь к российским СМИ, скажем: «Давайте разберёмся в терминах!».

Олег Гусев. О гигиене русского языка и денацификации Украины

ТВ-зрители недоумевают, когда наши кремлёвские руководители упорно называют политиков-англосаксов «нашими партнёрами». Нам режет слух, когда в ТВ-передачах у телеведущих и их помощников-комментаторов в ходу словосочетание «украинские националисты», потому что мировоззрение бандеровцев и оуновцев уходит корнями не в украинский и в какой-то там ещё славянский национализм, а в древнюю и средневековую Германию и даже во времена Римской империи, когда будущим немцам внушалось, что они вправе завоевать весь мир.

Информационное оружие в борьбе с подобным мракобесием нам оставили патриоты Земли Русской - славянофилы. Назовём двоих из них. Это собиратель духовного наследия русин-карпатороссов Илья Иванович Тёрох (1880-1942) и известный психиатр, автор научных трудов по психопатологии, декан медицинского факультета Императорского Харьковского университета, профессор Императорского Казанского университета, теоретик черносотенного движения Павел Иванович Ковалевский (1849-1923).

И.И. Тёрох исследует исторические обстоятельства, при которых относительно немногочисленная группа этнических славян, ставших русофобами, появилась на Украине. Кратко обозначим главные из них.

...Не в силах победить русских в открытом бою, исторические враги и русских, и всего славянства - немцы - много веков использовали тактику «ползучей интервенции». Вперёд запускались велеречивые католические попы, применявших на приграничных территориях хитрую стратегию: создавалась особая, униатская, церковь, в которой под видом заботы об удобстве верующих богослужение проводилось как по католическому, так и по православному канонам. Наивные славяне о таком виде агрессии были не осведомлены, и успех немцев был обеспечен. По истечении 50-60 лет католиков, окармливаемых такой церковью, почему-то оказывалось большинство. Затем и оставшимся православными, и принявшим католичество устраивалась «ночь длинных ножей». Исключение составляют славяне-поляки, многие из которых католики. Их просто немцы не успели физически истребить благодаря победе над Ливонским орденом крестоносцев объединённых сил славяно-руссов в битве под Грюнвальдом в 1410 г.

«На этих землях, на готовых хозяйствах только что вырезанных славян поселялись тянувшиеся всегда за разбойными тевтонскими бандами (со всем своим скарбом на тележках, запряжённых собаками) немецкие семейства – голь и нищета, которые сразу становились богатыми хозяевами и, конечно, данниками завоевавшего власть немецкого барона, графа, князи или епископа» (Тёрох И.И. Славяне и немцы. «Свободное слово Карпатской Руси», № 7-12, 1963. Р.О. Box 509 Mount Vernon. N.Y. 10550 - U.S.A. // «За Русское Дело», № 146, 2009). А спасавшиеся при этом особо преданные немцам холуи-коллаборационисты со временем становились предтечей бандеровцев и оуновцев..

Тёрох раскрыл и лингвистическую составляющую этой агрессии. Именно усилиями немцев всю вторую половину XIX в. создавалась так называемая. «украiнска мова». Немецкие кайзеры не жалели на это денег. Обособленную от русской истории «украинскую историю» написал прислужник кайзеров профессор Львовского университета Михаил Грушевский, сочинивший «Историю Украины-Руси» в 10 томах, с перерывами издававшуюся в 1896-1936 гг. А коллаборационисты «рiдну мову» подобострасно, в угоду немцам и распространяли, и щеголяли ей.

«Немцы и австрийцы истратили миллионы марок на воспитание целого поколения янычар, фанатически ненавидящих всё своё, родное, русское, а особенно - русский литературный язык.

Не читавшие никогда беспристрастно написанной истории Руси и напичканные немецкой ложью из составленной для них по немецкой указке платным немецким агентом М. Грушевским истории Украины, в которой говорится, что княгиня Ольга, князь Святослав, князь Владимир и др. были украинцами и княжили над украинским народом, и что впоследствии “москали”, поработили Украину. Эти галицкие “украинцы”… с ними абсолютно невозможно спокойно разговаривать об украинском вопросе. Они лезут в драку или когда уж очень их убеждают, то они в возбуждении закрывают уши и с криком “Слава Украине!” убегают» (Тёрох И.И. Там же).

П.И. Ковалевский, раскрывая национальную психологию русской нации, резко отличающуюся от психологии и немецкой, и англосакской, писал:

«Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное чувство прирождено нам так же, как и все другие чувствования: любви к родителям, любви к детям, голода, жажды и т.д.

В человеческом обществе прообразом его является любовь к родителям, семье, деревне, округу, ко всему своему народу. Любовь к родине имеет своё проявление в душевных заболеваниях, в форме болезненной тоски по родине (ностальгии)» (Ковалевский П.И. Психология Русской нации. СПб., 1915). В современных носителях так называемого «украинского национализма» нет и не было тех нравственных категорий, о которых пишет П.И. Ковалевский.

Термин «украина» в смысле «окраина» впервые ввёл польский король Стефан Баторий (1533-1586): так он, глядя из Варшавы, называл внешние границы земель карпатороссов и малороссов, им захваченных. Польские паны запрещали русский язык и русские школы, лишали славян всяких гражданских прав, превращая их в своих крепостных рабов. Но поляки-паны, «эти по крови славяне», пошли дальше немцев: они придумали нечто, тоже имеющее самое непосредственное отношение к формированию морального облика бесноватого племени бандеровцев и оуновцев. Известный киевский историк-публицист Виталий Афанасьевич Колыжанов писал в нашу газету:

«Повсюду вводилось право первой брачной ночи, по которому поляк-пан осеменял новобрачных молодиц во всей подчинённой ему округе, и первенец-байстрюк со временем наследовал всю собственность семьи. Байстрюк чувствовал себя поляком, был им по языку и стереотипу поведения. Байстрюки всегда вели борьбу за своё уравнение в правах с поляками, не терпя при этом настоящих малороссов» (Колыжанов В.А. Украинизация. «За Русское Дело», № 30, 1995).

Так кем же в этническом и нравственном отношениях были сами «эти по крови славян» - отцы будущих байстрюков? На этот вопрос Колыжанов отвечает так:

«…польская руководящая “элита” постепенно утратила свою собственную этническую чистоту в результате активного смешения с иудеями. Сфера государственного управления Польши полностью перешла в руки потомков разбитых Святославом иудеев-хазар, и в 1768, 1772, 1795 гг. значительная часть Польши отошла к Австро-Венгрии» (Колыжанов В.А. Там же). Т.е. получается, что рождающиеся в немалом количестве у несчастных славянок этнические кукушонки были не малороссами, а поляками, иудеями или вообще непонятно кем.

В 1917 г. после отречения от престола Николая II в Киеве возникло «Временное правительство» - Центральная Рада, задумавшая автономию в составе Российской Империи. Но самостийность даже в рамках автономия не прижилась:

«Один из идеологов Рады В.К. Винниченко признал “тяжёлым и страшным” то, что малороссы не только не хотели независимости, но “высмеивали и всё украинское: язык, песню, школу, газету, украинскую книжку… это были не отдельные сценки, а всеобщее явление с одного края Украины до другого”» (Назаров М.В. Вождю Третьего Рима. М.: Русская идея, 2005, с. 182).

Но в 1917 г. будущие бандеровцы и оуновцы ещё ничего не слышали о марксизме-ленинизме с его лукавой идеей интернациональной любви и дружбы между народами – «единственно верной, потрясающей по глубине научной проработке и социальной значимости»! Именно с внедрением в Малороссии столь замечательной идеи бандеровская гидра приобрела к концу 1930-х гг. законченную, знакомую нам идеологическую форму. Как это осуществлялось на практике?

Ещё шла Гражданская война, а Ленин в 1919 г. предписывает, чтобы на территории Малороссии «…все служащие умели изъясняться на украинском языке». В 1920 г. в телеграмме Сталину он повелевал: «Необходимо завести переводчиков во всех штабах и военных учреждениях, обязав, безусловно, всех принимать заявления и бумаги на украинском языке» (Ленин В.И. ПСС, т. 51, с. 141). С огромными усилиями и затратами шли: перевод на «мову» деловой документации, СМИ, издание книг, преподавание в школах и т.д. При этом заимствовалось огромное количество слов из идиш и польского языка или просто сочинялось тут же, на ходу. Разведение малороссов и великороссов по лингвистическим и национальным квартирам особенно активизировалось на Украине после создания в 1922 г. СССР. Ленин тогда заявил: «Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть!» (Ленин В.И. ПСС, т. 45, с. 214).

Профессора Львовского университета М.С. Грушевского, сбежавшего было за границу в 1918 г., коммунисты вернули в 1924 г., объявили борцом за независимость Украины, дали должность в Академии наук Украинской ССР, завершили издание его 10-томной «Истории Украины-Руси».

Родившийся в 1909 г в греко-католической, т.е. в униатской семье, Степан Бандера понял: то, что лишь витало в воздухе при «проклятом царизме», стало очень даже возможным при коммунистической власти. Вооружённый вложенной в его уста сначала австро-немецкими кайзерами, а потом коммунистами идеологией «самостийности», он и его люди показали себя во всей «красе» во время ВОВ и после неё. Но коммунисты в своей внутренней национальной политике продолжали тупо работать на бандеровскую идею самостийности: они не упразднили ни союзные, ни автономные республики, т.е. не восстановили существовавшие в Российской Империи деление территории страны на губернии. В конце концов, всё это аукнулось кровью межнациональных конфликтов начала 1990-х гг. И, судя по событиям в сегодняшней Украине, конца им пока не видно.

Призыв «Давайте разберёмся в терминах!» осуществим не только с помощью духовного наследия русских славянофилов. К сожалению, россиянам до сих не доступен «главный словарь мира»: Толковый Словарь Вебстера, по которому живут в «цивилизованных странах». Создателем Словаря был английский «Владимир Даль» - Ной Вебстер (1758-1843). Переиздание Словаря во избежание какой-либо терминологической разноголосицы немедленно дублируется во всём мире. Вот как характеризуется Словарь в Интернете:

«Английский толковый словарь Webster издаётся с середины XIX века, отличается тщательной вычиткой и глубокой проработкой словарных статей, постоянно пополняется современной лексикой и уже давно стал синонимом качественных словарей».

Итак, как в «цивилизованном мире» понимается страшное слово «национализм», который пришедшие к власти над Россией демократы сделали синонимом слов «фашизм», «расизм» и «антисемитизм»?

«Nationаlism: devotion to one's nation // advоcacy of national unity or independence» (Webster's Seventh Collegiate Dictionary, 1987).

Перевод:

«Национализм: преданность своему народу // защита национального единства или независимости» (Толковый Словарь Вебстера,1987).

Как видите, Словарь, по которому выверяют понятийную идентичность терминов западноевропейские политики и который каждый год покупают более миллиона англоязычных людей всего мира, страшное слово «национализм» не содержит ни «разжигания национальной вражды», ни «принижения других наций», ни «фашизма», ни «расизма», ни «антисемитизма».

«Наши» СМИ, к примеру, заявили о том, что 22 июня 2011 г. траурные мероприятия во Львове по случаю 70-летия нападения Германии на СССР пришли громить «украинские националисты». На самом деле, как уже сказано выше, это были дети и внуки полицаев-коллаборационистов и нацистов-оуновцев, т.е. люди, по своим нравственным качествам никакого отношения к украинскому крылу славянского мира никогда не имевшие. Называть их «украинскими националистами» это всё равно, что называть «русскими националистами» генерала-предателя Власова и его «армию». Увы, такова была предтеча киевских событий 2014 г.

Обратимся ещё к одному классику русской философской мысли:

«Что такое есть национализм?

Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всём его своеобразии. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Национализм есть воля к тому, чтобы мой народ творчески и свободно цвёл в Божьем саду. Национализм есть созерцание своего народа перед лицом Божьим, созерцание его души, его недостатков, его талантов, его исторической проблематики, его опасностей и его соблазнов. Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви и из этого созерцания» (Ильин И.А. Национальная Россия: наши задачи. М.: Алгоритм, 2007, с. 162).

А вот что значит слово «партнёр»:

«ПАРТНЁР [фр. partenaire] - участник какой-л. игры, напр. спортивной, в карты и т.п.; тот, кто вместе с кем-л. участвует в игре на сцене, в танцах и т.п., а также в какой-л. совместной деятельности» (Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1982).

Наконец, зададим вопрос, можно ли в мировой истории обнаружить ситуацию, подобной сложившейся на современной Украине, когда ничтожное по своей численности меньшинство одного того же народа рулит всем народом, когда «хвост вертит собакой»? Да, есть.

Владимир-креститель Руси, в молодые годы укрывшись на несколько лет в Скандинавии, привёл оттуда в Новгород вооружённых до зубов кем-то заранее уже оплаченных «варягов». Он захватил власть сначала в Новгороде, а потом в - Киеве. Женившись на византийской принцессе Анне, Владимир в 988 г. начал крестить Русь. Наёмная дружина князя вместе в примкнувшей к ней толпой византийских попов мгновенно обросла армией добровольных помощников «из местных», зверствовавших наравне с пришлыми попами и варягами (см.: Лесной С.И. Историй «Руссов» в неизвращённом виде. Кн. 2. СПб.: Потаённое. 2011, с. 223-226).
 
Во время «Великой» французской революции 1791 г. люмпен, населявший трущобы Парижа, по призыву революционеров с чудовищной жестокостью расправлялся с крестьянами области Вандея, такими же, как и они, французами, не пожелавшими кормить своим хлебом бездельников-«гаврошей».

Лозунг основателей марксизма «Пролетарии, всех стран соединяйтесь!» тоже обращён к разному человеческому отрепью, т.е. к тому же люмпену. Что с их помощью с творила в России «ленинская гвардия» в 1917-1922 гг., общеизвестно…

Олег ГУСЕВ
За Русское Дело №2 (213), 2022 г.

22.09.22г.: Роман Перин "Две реальности одной страны"
25.05.22г.: Автор нового учебника истории объяснил отсутствие "Киевской Руси"
19.04.22г.: Спецоперацию на Украине внесут в российские учебники истории
17.04.22г.: Роман Перин "О криптобандеровцах и пятой колонне"
04.03.22г.: Роман Перин «Непопулярная и неизбежная война»
01.03.22г.: Иван Сикорский "Русские и украинцы. Глава из этнологического катехизиса"
11.12.21г.: Проф. И.А.Сикорский "Русские и украинцы?!" (Доклад в Клубе Русских Националистов в Киеве 7 февраля 1913 года)
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.