ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Вагоностроительный завод в Тихвине возобновил производство после простоя

Сотрудники спешат через проходную, а в цехах искрится сварка. В понедельник, 1 августа, Тихвинский вагоностроительный завод вышел из простоя, возобновил производство и приступил к выпуску вагонов. На последний летний месяц у предприятия много заказов.

Вагоностроительный завод в Тихвине возобновил производство после простоя

Заводу предстоит изготовить полувагоны, хопперы и лесовозы для российских компаний, а также фитинговые платформы на экспорт. Об этом сообщил управляющий директор ТВСЗ Евгений Кузьменко.

Рост объемов загрузки цехов и выход на плановые мощности будет происходить постепенно. Персонал будут задействовать на производстве поэтапно. График смен и режим рабочего дня будут доведены до сотрудников.

Напомним, Тихвинский вагоностроительный завод ушел в простой 17 мая. Два с половиной месяца сотрудникам выплачивали 2/3 средней заработной платы. Специалисты были освобождены от присутствия на рабочих местах и могли воспользоваться отпусками с полной оплатой. Все социальные льготы и гарантии со стороны работодателя сохранялись без изменений. Решение об остановке производство было принято в связи с необходимостью пересмотра производственного плана, а также дефицита подшипников.

Источник, 02.08.2022г.

Производство инновационных полувагонов в России
   обвалилось из-за дефицита подшипников

Российское вагоностроение резко сократило производство инновационных полувагонов и вернулось к производству типовых. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Института проблем естественных монополий (ИПЕМ).

«Поддержание ажиотажного спроса на полувагоны привело к тому, что вместо трех основных производителей в 2022 году их выпуском занялись уже семь заводов. Причем в 2021 году производство полувагонов закрывалось выпуском инновационных моделей, но в этом году их производство резко сократилось из-за дефицита подшипников», — отметил замгендиректора ИПЕМа Владимир Савчук.

По данным ИПЕМ, в период с января по сентябрь 2022 года парк полувагонов вырос на 17,7 тыс. единиц, при этом списано было за это время всего 3,2 тыс. Общая сумма парка полувагонов составила 606,2 тыс. единиц.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров указал, что дефицит подшипников привел к тому, что покупатели в период неопределенности решили перейти на типовые вагоны, вместо ожидания инновационных. В прошлом году на отечественном рынке задействовали 21 тыс. инновационных и 1,25 тыс. типовых вагонов. Уже в этом за первые девять месяцев инновационных вагонов задействовали около 5,6 тыс. единиц, а типовых уже – 10,7 тыс.

В конце августа «Коммерсантъ», ссылаясь на источники и сообщение от директора по ремонту и эксплуатации подвижного состава НТК Сергея Попова, писал, что в августе в России простаивало около 7,5 тыс. инновационных вагонов из-за дефицита подшипников.

Источник, 03.11.2022г.

30.07.22г.: Куда обращаться, если потерял работу или есть такая угроза?
30.07.22г.: Поставщик деталей для Nissan и Hyundai начал сокращать сотрудников в Петербурге
15.06.22г.: Половине работников "Икеа Индастри Тихвин" расскажут о достойной компенсации при увольнении без шума
30.07.22г.: Куда обращаться, если потерял работу или есть такая угроза?
31.05.22г.: ЦБ допустил повышение уровня безработицы в стране в ближайшие месяцы
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.