Жители Северной столицы реже стали ходить за покупками в ТЦ.
В воскресенье, 20 ноября, стало известно, что в торговых центрах Петербурга с 7
по 13 ноября Mall Index, отражающий количество посетителей на тысячу квадратных
метров, отставал от показателя за аналогичный период прошлого года на 13%. Об
этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на компанию Focus Technologies.
По данным аналитиков, с допандемийного 2019 года этот индекс в Северной столице
снизился на 27%.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил
Васильев считает, что на рынок продолжает оказывать негативное влияние снижение
доходов и уход с рынка международных брендов, которые ранее активно привлекали
трафик в торговые центры.
Также в ТЦ Петербурга продолжает расти доля пустующих площадей. В городе по
итогам 2022 года свободными могут быть 7% пространств против 4% в конце прошлого
года.
В то же время активность потенциальных арендаторов на рынке стрит-ретейла
сопоставима с показателями 2021-го. Новых ресторанов полного цикла в Северной
столице в 2022 году открылось на 10% меньше, чем в прошлом.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что площади британского бренда Marks &
Spencer в торговых центрах Петербурга занял турецкий Koton. Другие компании из
Турции также претендуют на свободные точки в городских ТЦ.
Источник, 20.11.2022г.
• 27.12.22г.: В 2023 году могут закрыться
до половины торговых центров
• 11.02.21г.: Торговые
центры Петербурга в январе стали посещать реже почти на треть
• 30.11.22г.: «Известия»: половина ТЦ в
России оказалась под угрозой закрытия
• 30.08.22г.: АКИТ попросит
Минпромторг продлить режим параллельного импорта в России
•
18.07.22г.: В
Петербурге почти 50 тысяч работников ТЦ ищут работу
• 11.02.21г.: Торговые
центры Петербурга в январе стали посещать реже почти на треть
|