Продажи "яблочных" и южнокорейских премиум смартфонов в России упали из-за
режима экономии наших соотечественников, но могут вырасти за счет более дешевых
китайских аналогов, выяснило Metro.
Реализация девайсов, гаджетов и другой электроники для потребителей в нашей
стране сократились как минимум на треть в деньгах, пишет газета "Коммерсантъ".
Так, за прошедшие два месяца нынешнего года реализация гарнитур, наушников,
смартфонов, планшетов, ноутбуков упала примерно на 10% в количественных
показателях, а в денежных показатель падения продаж может достигать и 40%.
Техника существует различная, объединять ее бессмысленно, своя ситуация на рынке
бытовой техники, и свои нюансы складываются на рынке электроники, рассказал
Metro генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily
Денис Кусков.
По его словам, в прошлом году наши сограждане приобрели порядка 24 млн
смартфонов, что на 15% меньше, чем в 2021 году.
– В позапрошлом году россияне купили 30 млн трубок. В 2022 же году
соотечественники взяли курс на сохранение денег и продление срока службы своих
телефонов,
– говорит собеседник.
По его прогнозам, в нынешнем году общее количество купленных "трубок" в России
увеличится до 26 млн штук.
– Спад произошел за счет сокращения премиум сегмента Apple и Samsung, а рост
произойдет на 90% за счет китайских телефонов среднего ценового сегмента,
–
говорит Денис Кусков.
Аналитик Эльдар Муртазин обращает внимание, что вышеупомянутая статистика не
учитывает, что продажи прошлого года претерпели аномалию.
Он отмечает, что в гендерные праздники продажи традиционно взлетают на 25-30%,
но в целом "в этом году рынок сильно не изменится по сравнению с прошлым".
Источник, 09.03.2023г.
• 26.12.23г.: Названы
ключевые статьи расходов россиян
|