Маркетплейс Wildberries начал возвращать сотрудникам списанные из-за штрафов
деньги после совещания в Госдуме. Об этом сообщает Telegram-канал Shot.
О получении средств рассказали владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в
нескольких городах. Они указали, что ретейлер возвращает списанные суммы в
полном размере, однако сотрудники считают, что таким образом компания
пытается погасить забастовку.
Так, по словам владельцев ПВЗ, Wildberries может применять подобную
стратегию только в начале — для того, чтобы быстро успокоить бунтовщиков и
вернуть их к работе.
Ранее в марте маркетплейс Wildberries закрыл несколько пунктов выдачи
заказов на фоне забастовки. При этом сотрудник маркетплейса из Реутова
рассказал о нападении начальницы в ответ на забастовку. По словам мужчины,
он разместил на двери пункта выдачи информацию о том, что рабочие не будут
выдавать товары клиентам до того момента, пока руководство компании не
начнет соблюдать их права. В ответ вышестоящая по должности сотрудница
вступила с ним в конфликт.
Также сообщалось, что руководство Wildberries принялось увольнять
сотрудников, которые участвуют в забастовке, начавшейся из-за введения
штрафов для пунктов выдачи заказов.
14 марта часть сотрудников ПВЗ Wildberries решила устроить забастовку.
Причиной стала новая политика Wildberries: теперь, согласно оферте,
держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены. В Wildberries отрицали все
обвинения и заявляли, что сообщения о бунте преувеличены.
Информацию в СМИ о ситуации с маркетплейсом проверяют сотрудники прокуратуры
Московской области.
Источник, 16.03.2023г.
• 17.03.23г.: В Wildberries заявили о
начале разблокировки пунктов выдачи заказов
• 14.03.23г.: Чиновники
поинтересовались у Wildberries ситуацией с персоналом в Ленобласти
|