Китайский автомобиль может насквозь проржаветь за два года. Об этом
Telegram-каналу SHOT сообщили сотрудники российских антикор-центров.

«Некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки.
Без нее китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузова
машин ждут сильные очаги ржавчины и гниение»,
— рассказали каналу представители центров.
По словам экспертов, наиболее уязвимы перед коррозией автомобили брендов
JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Наиболее устойчивы – TANK, Great
Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.
Как рассказал SHOT экс-заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ
Сергей Матвеев, низкий срок эксплуатации машин из КНР обусловлен суровым
российским климатом и агрессивными противогололедными реагентами.
До этого автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин
рассказал о проблемах с китайскими автомобилями зимой.
«Самый капризный характер демонстрируют жидкокристаллические экраны. Если
такой «телевизор» начинает на морозе глючить, то про поездку приходится
забыть: даже спидометр окажется недоступным»,
– сказал Колодочкин.
Другая неприятность – климат-контроль часто живет своей жизнью, вследствие
чего внезапно может стать невыносимо жарко или, напротив, очень холодно.
Кроме того, наличие больших панорамных люков само по себе выхолаживает
салон.Также Колодочкин отметил, что у некоторых китайских машин плохо
работает топливный насос, который со временем выходит из строя.
Источник, 17.01.2025г.
В декабре 2024 года сообщалось, что
Ммшины из Китая теряют почти 50 процентов от первоначальной стоимости через год
после покупки. К такому выводу пришли «Известия», проанализировав информацию
о предложениях продавцов по итогам 2024 года.
Выяснилось, что данный процент намного выше, чем у марок из других
государств. Так, японские авто через год после покупки стоят на 15–30
процентов ниже, немецкие — на 18,5–34,5 процента.
Высокую разницу в стоимости новых и подержанных машин из КНР эксперты
объясняют настороженным отношением российских покупателей к китайским б/у
автомобилям. Со временем среди таких машин появятся модели, к которым
водители привыкнут, после чего их ликвидность на вторичном рынке повысится,
считают специалисты.
• 26.01.25г.: В РФ в 2025 году закроются
десятки китайских автодилерских центров
• 21.01.25г.: Reuters: Китай
рассматривает покупку заводов Volkswagen в Германии
• 18.01.25г.: «КамАЗ» впервые лишился лидерства на российском рынке тяжелых грузовиков
|