ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА  ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Россиянам рассказали, за сколько лет китайский авто проржавеет насквозь

Китайский автомобиль может насквозь проржаветь за два года. Об этом Telegram-каналу SHOT сообщили сотрудники российских антикор-центров.

«Некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без нее китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузова машин ждут сильные очаги ржавчины и гниение», — рассказали каналу представители центров.

По словам экспертов, наиболее уязвимы перед коррозией автомобили брендов JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Наиболее устойчивы – TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.

Как рассказал SHOT экс-заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ Сергей Матвеев, низкий срок эксплуатации машин из КНР обусловлен суровым российским климатом и агрессивными противогололедными реагентами.

До этого автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о проблемах с китайскими автомобилями зимой.

«Самый капризный характер демонстрируют жидкокристаллические экраны. Если такой «телевизор» начинает на морозе глючить, то про поездку приходится забыть: даже спидометр окажется недоступным», – сказал Колодочкин.

Другая неприятность – климат-контроль часто живет своей жизнью, вследствие чего внезапно может стать невыносимо жарко или, напротив, очень холодно. Кроме того, наличие больших панорамных люков само по себе выхолаживает салон.Также Колодочкин отметил, что у некоторых китайских машин плохо работает топливный насос, который со временем выходит из строя.

Источник, 17.01.2025г.

В декабре 2024 года сообщалось, что Ммшины из Китая теряют почти 50 процентов от первоначальной стоимости через год после покупки. К такому выводу пришли «Известия», проанализировав информацию о предложениях продавцов по итогам 2024 года. Выяснилось, что данный процент намного выше, чем у марок из других государств. Так, японские авто через год после покупки стоят на 15–30 процентов ниже, немецкие — на 18,5–34,5 процента. Высокую разницу в стоимости новых и подержанных машин из КНР эксперты объясняют настороженным отношением российских покупателей к китайским б/у автомобилям. Со временем среди таких машин появятся модели, к которым водители привыкнут, после чего их ликвидность на вторичном рынке повысится, считают специалисты.

26.01.25г.: В РФ в 2025 году закроются десятки китайских автодилерских центров
21.01.25г.: Reuters: Китай рассматривает покупку заводов Volkswagen в Германии
18.01.25г.: «КамАЗ» впервые лишился лидерства на российском рынке тяжелых грузовиков
 

 

Всероссийская общественно-политическая газета «За Русское Дело».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

 
  Яндекс.Метрика