WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


09.11. День Русской независимости
(1612, Русские СС: освобождение Кремля от иноземных оккупантов)

09.11 – не только День Пивного путча и День рождения СС (1925 г.). Дата вынесенная в заголовок (27.10 Юл.стиля в ХХ веке), известна в Мировой истории не одним лишь А.А.Гитлером, промыслительно, ранее - она оказалась прославленной Русскими патриотами, изгнавшими из столицы своего государства инородческих оккупантов.

***

Последние годы вместо 07.11 в нашей стране празднуется 04.11. Вместо для рождения Л.Д.Троцкого - «День народного единства», когда, якобы, 397 лет назад произошло освобождение Московского кремля от польско-литовских захватчиков.

Правые организации, претендующие на имя русских и националистических, тут же подхватили инициативу либерально-русофобствующего Кремля, начав проводить т.наз. «русские марши». Сколь уместно оппозиционное уличное шествие – когда ты не можешь вывести на него бойцов боле, нежели выйдет россиянско-израильских мусоров и антифашистов караулить твои действия, вопрос интересный сам по себе. Но уличные демонстрации, приуроченные к возглашенной толерастами-общечеловеками дате, уместны еще менее, нежели манифестации под националистическими флагами, проводимые 09.05.

Празднование пришлось также на день Казанской иконы Божьей Матери – Которую тут же стали поминать всуе, как якобы назначенную к празднованию предтечами руководителей РФ – ополченцами 1612 года. Здесь правда неувязка: празднование Казанской 22.10 (Ст.ст.) в Великороссии начинается в 1640-е годы, в честь рождения наследника Престола; о том, что освобождение Кремля произошло на Казанскую, таким образом, заключить тогда было невозможно.

Как мы увидим далее, дата эта не связана с значимыми датами борьбы с интервентами НИКАК, и потому, подобная ассоциация в тот век даже не могла никому прийти в голову.

Открытая в 1570-е на пепелище сгоревшего дома и прославленная епископом Казанским св. Гермогеном, эта икона письма ХУ века, по всей вероятности, попала некогда в Казань с одним из русских невольников – уведенных с Руси казанскими татарами. Она была укрыта им – следующим далее на невольничий рынок, от поругания в подполье дома, сгоревшего в следующем веке.

В 1907 г. она была утрачена тогдашними церковно-государственными «собственниками» окончательно – похищенная из неохраняемой церкви ради дорогого оклада и, по словам арестованных воров, ими уничтоженная. Слова эти ставились уже тогда под сомнение – у старообрядцев икона дониконовского письма являла величайшую ценность, но так или иначе, из рук Никонианской церкви и Ее государства эта икона ушла и доныне обществу себя не явила. Римский папа, к удивлению пропиаривших свой край на этом татарских националистических партократов, обладал не подлинником, а лишь довольно старым (ХУ111 века) списком Казанской, приобретенным латинской церковью в 1920-х годах. Праздновать же икону – Церкви и претендующему на преемственность к тогдашнему Государству, чьей халатностью 100 лет назад Она оказалась утраченной, что во многом способствовало событиям 1917 г., странновато.

Главное же, что празднуется Она по старому стилю. В нашем веке это совпадает с 04.11 гражданского календаря – в следующем уже нет. Таки ненадолго введено новое празднование…

Мне понятны были усилия политтехнологов из КГБ. Построив таки капитализьм, правда феодальный, и желая теперь избавится от «красного дня календаря» - заместив его своим, антисоветским празднованием, но не желающих в то же время праздновать и 05 число, День ГРУ ГШ РККА, день рождения «конкурирующей фирмы», - отсчитываемый от даты, тоже осененной Красными знаменами.

Потому посмотрим, имеет ли какое-нибудь отношение выбранная дата к действительному дню Русской независимости - к освобождению Москвы от поляков в 1612 г., воспользовавшись книгой серии ЖЗЛ (9-й вып.): Р.Г.Скрынников «Минин и Пожарский», М., 1981, переизд. в 2007 г. (в книге указывается библиография мемуаров очевидцев, публикаций источников и исторических исследований).

Для ХУ11 века разница между Юлианским и Грегорианским стилями составляет 10 дней. После отражения в августе 1612 г. польского войска гетмана Хоткевича, шедшего на столицу, осаждаемый в Москве польский гарнизон не спешил спускать флаг. Голодные королевские солдаты сидели на огромных богатствах, награбленных ими, опираясь на мощнейшие арсеналы и укрепления Московской цитадели - сданные им некогда боярами (включая и бояр Романовых).

22 октября, когда предводители Второго ополчения еще пытались склонить поляков к миру, казаки воровских таборов из Первого ополчения кн.Трубецкого, потеряв терпение, пошли на приступ Китай-города. Атака была успешной, остатки оголодавшей «литвы» бежали в Кремль. На следующий день началось обсуждение условий капитуляции. 26 числа наемники выпустили из Кремля русское население, точнее – священство и думских бояр, приведших некогда гетмана Жолкевского, с остатками их свиты. Прочие русские люди, жившие в Кремле, к тому времени голодающими захватчиками были съедены [см. Скрынников, 1981, с.с. 290, 294]. «Впереди шел Мстиславский с повязкой на голове, поддерживаемый под руки холопами. Подле Мстиславского теснились Иван Воротынский, Иван Романов и его племянник Михаил» [там же, с.293] – бояре Романовы, политическая агентура Оттоманской Порты, пекшей в нач. ХУ11 века русских самозванцев Надо пояснить, что Польский король - в рокоше против которого участвовали многие литовские участники русской Самозванщины, в самом разжигании Самозванщины обвиняется более по инерции, во многом, облыжно – заинтересован в успехах союзников шведов и турок он не был, и собственно, их появлением в России вторжение коронных польских войск и было спровоцировано [см. Р.Г.Скрынников "Самозванцы в России в начале ХУII века. Григорий Отрепьев", Новосибирск, 1987; Р.Г.Скрынников "Смута в России в начале ХУII в.. Иван Болотников", Л., 1988]. С Романовыми в том веке в Великороссию из бывших греческих владений – с Балкан пришла третья волна богумильства, в этот раз старательно замаскированная*.

26.10 шел с боярами из Кремля и епископ Арсений Грек – уже второй, после Тушинского «патриарха» Филарета (Романова), воровской патриарх, назначенный оккупантами на место уморенного ими голодом патр.Гермогена, ярый сторонник Сигизмунда. «Видение» ему на минувшей неделе Сергия Радонежского - посулившего прекращение бедствий, - помогло льстивому греку аргументировать перед боярами необходимость капитуляции (перед ляхами он об этом заикаться не рискнул!). Самое забавное, что эта хула непотребного инородца на св.Сергия - на защитника Русской государственности - ныне также зачастую цитируется, как образчик «божьего промышления»…

На следующий день, 27 числа из Кремля вышли, положив оружие, польские оккупанты. Отдадим честь казакам – они тогда не запятнали себя христианским «гуманизмом», и ляхов из состава полка Гонсевского, выходивших сдаваться в Китай-город, в их расположение, «в живых оставили лишь немногих». Вслед за этим, ополчению Минина и Пожарского сдался полк Струся, цитадель столицы заняли русские ополченцы. Предстояли новые, но эта неприятная страница Русской истории была перевернута.

Теперь произведем арифметический подсчет.

Если считать, какая Грегорианская дата выпала на тот день в ХУ11 веке, это будет 06.11. Отсчитывая наоборот, Грегорианскую дату нашего века от юбилейной Юлианской, в ХХ и ХХ1 веке мы получим 09.11.

Словом, как ни крути, к задекларированным событиям празднование не имеет никакого отношения. И можно заключить, что стремления современных кремлевских политтехнологов – некогда оказались промышляющему будущее Божьему промыслу столь же неугодны, как и празднование дня рождения Л.Д.Троцкого коммунистами - вместо подлинной даты Великой октябрьской революции (начала Октябрьского вооруженного восстания 1917) – совпавшей с датой освобождения Кремля в 1612 году.

Что лишний раз доказывает предположение, о глубоком внутреннем родстве между последователями Льва Давидовича 1917 и последующих лет с одной стороны – и их современными «ниспровергателями» с другой.

Р.Жданович

*Некогда восточно-азиатские манихеи, которым после разгрома покровительствующего им Уйгурского каганата эдикты китайского правительства грозили казнью, целыми общинами переходили в буддизм, привнеся в эту философскую школу свою мироотрицающую – хлыстовскую религиозную идеологию. Так же в Европе, после разгрома Хазарского каганата – покровительствовавшего манихейской миссии во вражеские государства [см. мою статью «Какого цвета кожа божества «волхвов»?»], богумилы стали обращаться в православие и католицизм, разрушая классическое – «еллинское, языческое» наследие в европейских церквах. Поскольку чужая душа – потемки и вера умствующая – дело интимное, на Западе для борьбы с ними была создана Св.Инквизиция, следствие которой – допрашивавшей католика или выкреста на основании поступивших из взаимно-независимых источников доносов, не раскрывая оные, расследуя вероисповедное положение подозреваемого - без предъявления ему обвинения, было именно направлено на выявление подрывной идеологической работы - не имевшей видимых признаков политического деяния. Мы осуждаем подобное следствие, но мы живем в секулярном государстве, где вопросы подданства, гражданских прав – независимы от вероисповедания, национальное же – гражданское исповедание защищается уголовно столь же неукоснительно. Например, догмат жидовского исповедания современных европейцев о т.наз. «холокосте» - будучи чисто религиозным, антинаучным логически догматом - защищен от ревизии именно юридически, отступление от него карается уголовно, причем нарушение «процессуальных норм» не принимается во внимание… В Византии Инквизиции создано не было. В результате, за два века ее разложили изнутри «православные йоги» - исихасты, подрядившиеся самочинно лицезреть схождение лат. Aura Gloriae, персидского Фарна, презрев и оплевав ту плоть (как подобает служителям Ахримана) - на которую, во славу которой(!) - происходит это нисхождение. Нельзя славить Бога, служа при этом Ахриману, кара ха то наступает гораздо быстрее, нежели для индифферентных к Первому..! Связь исихастского учения с богумильством безспорна [А.Ф.Замалеев "Восточнославянские мыслители эпохи средневековья", СПб., 1998], и став политическою агентурою турок в Константинополе [С.В.Горюнков "Мертвая царевна и спящий народ", СПб., 2005, гл.18-20] – греческие манихеи занялись разложением Славянских церквей. Первая (после хазарской) волна их агентуры распространялась на Русь в ХУ веке, тогда, после несостоявшегося светопреставления 1492 г., подавленная трудами Московской митрополии. И вторую волну богумилизации распространили в 1600-е годы Романовы – друзья Украины (тогда паствы Константинополя) и Турции, враги Польши. (прим.авт.).
 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.