WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


Парад Победы. Где Армия Обороны Израиля?..

Приближение «полу-юбилейной» 65-й даты «Великой Победы 09.05»*, требует от законопослушного россиянина примыкать к «высочайшему» празднованию. Менее убедительно выглядят красные оппозиционеры, празднующие совместно с теми, кто, штурмуя в 1967 г. Иерусалим [Восточный], орал «За нами Освенцим!». И протесты против соучастия в параде победы в Москве американских и иных натовских войск – не отличаются последовательностью, протестуя против приглашения сопразднователей Победы, вместо того, чтоб выдвинуть последовательное требование – привлечения к участию в параде 09.05 на Красной площади также войск Армии Обороны Израиля.

В отличье от зюгановцев - И.В.Сталин не считал СССР в этой войне победителем. Не считал так и Н.С.Хрущев - при всех его клоунских замашках, личной его мстительности и при навязанной ему «братскими компартиями» обязанности «разоблачения «культа личности», - первым делом, еще в 1954 - амнистировавший тех немецких генералов, что были осуждены в 1945 г. «правосудием Мехлиса», вернув их Федеративной(!) Германии. До самого 1969 года - 09.05 оставалось в СССР рабочим днем. Военные парады тогда, до воцарения малоземельского пол-литрука и его хазарской свиты, родина социализма проводила 01.05 – в «языческую» дату Дня солидарности трудящихся, а не в дату сионистского празднования*.

Представим, как 17-летнего (а в 1942 мобилизовывали и 16-летних, «в год исполнения 17 лет») 50-килограммового призывника, отощавшего на харчах военного времени (годным к службе в военное время был и 40-килограммовый), пригоняют в учебную часть войск связи. Там на него навьючивают 23 кг ворошиловской выкладки, 35-килограммовую тогдашнюю радиостанцию и гонят в учебный марш-бросок. В 2-ю\2 ХХ века, к слову, радиостанции похудели, но выкладка потолстела, увеличившись в 1,5 раза - даже не считая бронежилета, а нормы годности не стали либеральней, и я в 80-е годы имел годность к строевой, при весе 47 кг… Ясно что «молодой боец», даже если отрывал навьюченное от земли, бежать с ним всё равно не мог. Первые дни, пока командирам учебки - спасающимся фронта добросовестной службой в тылу, хватает терпения, его просто будут избивать сослуживцы – гоняемые на новые круги «за себя и за того парня». А когда закончится терпение начсостава, он отправится под трибунал, за «категорический отказ от выполнения приказов командира», что в военное время светит расстрелом. И он получит пулю в шейный позвонок - даже не побывав на фронте, а семья удостоится ярлыка семьи «врага народа». Сколько Русский народ потерял так в 1941-1945?..

КПРФ, перенявшая - заместо былого истмата - цивилизационную модель исторического процесса Хантингтона, много ныне восхваляет «общинные» обычаи русского народа». При этом, правда, любители оных - сами имеют происхождение, отнюдь не крестьянское, и мемуары людей, как знавших сельскую общину в силу происхождения [Л.Белавинский "Изба и хоромы", М., 2001], так и непосредственно [Дм.Подшивалов "Воспоминания кавалергарда", Тверь, 1906], рисуют порядки «коллективистской» общины - крайне непривлекательно. Но в любом случае, вышеописанные безобразные сцены, заурядные для СССР, в ней были невозможны. По прозаической причине: порядки Русского государства, в отличье от Советского, были не матриархальными (по иудейскому образцу), а патриархальными. И член семьи мужского пола, даже «тощий» как работник, был ВЫГОДЕН, ибо его наличие увеличивало надел, получаемый семьей, при переделах общинной земли.

Подобного рода ОПУСКАНИЯМИ наполнена вся жизнь представителя бесправного «нацбольшинства» оккупационного космополитического государства, независимо сменяющихся социальных систем. Например, кто сказал, что Русская женщина имеет право входить в церковь, лишь сменив брюки на юбку**, а волосы покрыв платком? С тем же и с большим основанием - уместно было бы судить за мужеложство распевающего в церкви попа, по факту покроя его форменной одежды, буквально скопированной с древнеизраильской (лишь золотой диадемы на чело недостает). Некий врач, с которым был у меня разговор в старом «Нов.Петербурге», возглашал (а А.В.Андреев его таки опубликовал), дескать, носить брюки - женщинам запрещено апостолом Павлом. Я ответил, что апостол Павел – сам ходил без штанов. Если серьезно, то ни в каких «первоисточниках», разумеется, нет этих требований, - это самодеятельность россиянских власть имущих (здесь – имущих власть в церкви), НАНОСЯЩИХ ТАК ОСКОРБЛЕНИЯ ПОРАБОЩЕННЫМ ПОДВЛАСТНЫМ. К заботам о нравственности это вообще не имеет никакого отношения: греки и гречанки классического времени не стеснялись оказаться нагишом(!..) при посторонних [см. реплику-пояснение Геродота для своих читателей, при описании им беседы Кандавла и Гига, «История», кн. 1-я] – в отличье от византийцев, далеко тем не менее превосходя в части нравственности граждан этого христианского эмирата [см. «Тайную историю» Прокопия Кесарийского]. Белоэмиграция не была зазомбирована – как зазомбировано агитпропом и телевизором постсоветской быдло, готовое съесть любое помыканье собой. И в РПЦЗ, попробуй поп настоять на подобных мухамметанских порядках, он попросту лишился бы содержащих его прихожан (прихожанок) – пославших бы его на…, со всеми его попечениями об «общественной нравственности», не убоявшись остаться без «таинств». (Исторически, голову покрывали замужние женщины – чтоб отличаться от гетер (чьим знаком отличья была бритая голова). И на Руси так ходили ЛИШЬ ЗАМУЖНИЕ, девицы же носили налобную ленту: украшение, показывающее одновременно, что обладательница оного свободна. И требовать от
них надевания атрибута замужней никому и в голову не могло придти.)

До 1970-х годов в наших школах существовал такой обычай внеклассной общественной работы: учащийся перед одноклассниками подвергал себя «самокритике», а те – дополняли и уточняли его, «прорабатывая». Из литературы известно, что это собой представляло. Труднее понять, как родители могли отдавать детей в учреждение, где оным – ИХ ПРОДОЛЖЕНИЮ! - так, целенаправленно, наносятся оскорбления, УБИВАЕТСЯ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, почему «советская школа» - не встретила всенародный бойкот нацбольшинства, как бойкотировали одиозных британских помещиков нищие и безграмотные ирландские поденщики?.. «Нацбольшинства», готового покупать аттестат отпрыска – так, ценой подобного унижения его, лишенного даже возможности оказать сопротивление! После этого - не должно удивлять то, как сами дети – публично отрекались от своих родителей, чья анкета «подпортила» перспективы карьеры…

О содержании школьных программ, «прохождение» которых даровало советский «патент о дворянстве» - школьный аттестат (даже название дано, подобное денежному аттестату представителя господствующего класса!) и вузовский диплом, - я умолчу. Ныне в школе учат ничуть не лучше. Проходят такие, например, тексты: «Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, поражая людей и животных, почему день сменяется ночью, а зима – летом. Все, что происходило в природе, в самом человеке, они приписывали таинственным силам. Славяне считали, что хороший урожай, здоровый скот, благополучие дома, долгая жизнь человека – все это зависит от воли богов и духов. Злых духов надо задабривать, склонять на свою сторону. Для этого славяне молились духам и богам, угощали их хлебом, мясом и даже убивали для них (приносили им в жертву) животных» (курс отечественной истории 5-го класса Н.И.Ворожейкиной). Славяне задабривали - добрых богов, в отличье от служителей демона пустыни Ягве. И животных они - съедали, предварительно посвятив божеству (причем, ввиду правосубъектности, на это даже требовалось ЕГО СОГЛАСИЕ, пусть и получаемое в историческое время от жертвы фиктивно)***, - в отличье от евреев, жестоко убивавших жертвы окошеривающим способом****, - для сожжения тел этих безгласных мучеников на алтаре Ягве Иерусалимского. Даже доныне, когда Ягве давно лишился своего вефиля, «…сперва его (баранчика) ставят на специальные подпорки и фиксируют, чтобы он не смог двигаться. Затем аккуратно надрезают артерии на горле с двух сторон, откуда начинает интенсивно сочиться кровь, которую исправное сердце выгоняет до последней капли, после чего останавливается само» [Ю.Шутов «Подлежат ликвидации», «Нов.Петербургъ», 25.06.1998 г.]. Попробуй Ворожейкина сказать нечто, подобное сказанному ей о славянских древностях, о культе Ягве - чей храм, до его разрушения римлянами, действительно был превращен в скотобойню…

После этого, никто и не замечает, как после очередного взрыва, проведенного кавказскими террористами, СМИ оглашают ориентировки, об розыске причастных к взрыву лиц «славянской внешности»! Мало того, что «органы» так - видимым образом - КРЫШУЮТ НЕРУССКИХ преступников, мотивируясь выбивать «признания» из невиновных представителей нацбольшинства. Кроме этого, так в печати и эфире оглашаются - оскорбления по национальному признаку! «Кавказская внешность» - каковою, естественно, обладают кавказские террористы в БОЛЬШИНСТВЕ случаев, - это – указание на расовый тип. «Славяне – крупнейшая в Европе группа народов, объединенная общностью происхождения и родством языков» [МСЭ, 1960, т. 8-й, с.574], т.е. «славянская внешность» - это указание на вероятную ЭТНИЧЕСКУЮ принадлежность.

***

Отношение к людям как к мусору – это черта «пидриотической» государственности. Характерно, что к людям - ИМЕННО РУССКОГО происхождения, как было и до 1917, и тем более, после 1917, и после 1991. Допустим, кавказцы – имели и имеют от кремлёвого режима ощутимые льготы, в частности, право на владение и ношение оружия, не прерывавшееся все годы «тоталитаризма», право на этническую самоорганизацию. Благодаря подобному нюансу, они могут постоять за этнические права, что хорошо известно «многонациональному» начальству, и постоянно им учитывается. Сомневающиеся – могут прочесть рассказ Виктора Николаева «Бунт в Сибирске», где речь о событиях 1960-х - начала 1970-х годов, а если возникнут сомнения, съездить в Курган (литературный Сибирск) и спросить очевидцев.

Соответственно, в войну 1941-1945 даже частичная мобилизация в республиках Сев.Кавказа была объявлена лишь в авг. 1941, а всеобщая – лишь в апр. 1942 (в «русских» регионах всеобщая мобилизация объявлена с началом войны 22.06), причем, практически, она была республиками успешно сорвана [И.Пыхалов «За что Сталин репрессировал народы»]. Ныне, попробуй русские образовать КУЛЬТУРНУЮ (куда уж аполитичнее!) автономию – они получат от чиновника отказ: таким правом наделены ЛИШЬ НАЦМЕНЬШИНСТВА – субъекты «многонационального российского народа», учредителя конституции 1993 г..

Самое интересное, что Русский народ прекрасно сознавал и сознает свой этот статус в нерусском государстве, чья политика носила и носит выраженно антирусский характер. И ни малейшего «патриотизма» - по отношению к оккупационному режиму Государства, в прошлом он не питал, как не питает ныне, не глядя на громкие агитпроповские россказни о «всенародном единстве». После 1874 г. в России, вместо былой «янычарской» - профессиональной, создается «народная армия». В 1914-1917 годах Голльштейн-Готторпы - подобно большевикам старательно оберегая от тягот войны свои нерусские провинции, в русских губерниях мобилизовали из крестьянских хозяйств практически всё мужское население. И на 2 миллиона погибших на фронте солдат (от 1,2 до 2,2 млн. по разным оценкам), в плен тогда сдалось – около 5,5 млн., хотя отношение к русским в плену было ужасающее (это описывает в «На зап.фронте…» Ремарк), и кроме 4 млн. репатриированных в Россию после войны и 200 тысяч, показанных немцами официально, как умершие в плену, ещё многие сотни тысяч погибли за германской проволокой.
«…Вдвойне преступным было отношение к своим попавшим в несчастье солдатам со стороны императорского правительства. Оно ничего не захотело сделать для облегчения их ужасной участи. Русские пленные были брошены на произвол судьбы. Солдаты русского Царя рылись в отбросах своих союзных товарищей по несчастью… Единственная помощь продуктами, получавшаяся нашими пленными, шла от французских жертвователей, тронутых их участью из писем французских пленных», - пишет А.А.Керсновский [«История Русской армии», 1992-1994, т. 4-й, с.169].

Столь же известно РЕАЛЬНОЕ (а не пропагандистское) отношение Русского народа, комплектовавшего в 1941-1945 РККА, к идеям «защиты социалистического отечества», «борьбы с фашизмом». На 5,2 млн. убитых на поле боя - в немецкий плен сдалось 5,7 млн. человек, не глядя на посулы быть объявленным «врагом народа», не глядя на немецкое отношение к русским унтерменшам (60 % которых из плена не вернулось).

Это статистика, которую невозможно списать на «феодальный строй», на «тоталитаризм» или «отсутствие гражданского общества». Строй «милитаристской Японии» - до 1945 года был тот же самый, «военно-феодальный», в терминологии В.И.Ленина. Дистанция между феодалами и простонародьем была в ней, как в любой азиатской стране, еще выше. Подобно России, она бросала на врага массовую армию – комплектуемую призванными крестьянами, бесправными перед абсолютной властью офицера-феодала – самурая. % офицеров был в ней, подобно Вермахту и в отличье от РККА, очень низок – солдаты предоставлялись во-многом сами себе, в т.ч. на поле боя! И тем не менее, сражаясь в окружении, без надежды на успех, демократическому американскому противнику, звавшему прекратить бессмысленное сопротивление и перебазироваться в комфортные американские лагеря для военнопленных, из 20-тысячного гарнизона Окинавы сдалось едва 100 человек. Та же статистика наблюдается в иных сражениях. Неподготовленные, не управляемые, морально надломившиеся тыловые солдаты, вместо сдачи в плен, шли на Сайпане в смертельные «банзай-атаки», не желая расстаться с родиной. На Халхинголе, потеряв 75 тысяч человек окруженной и разгромленной группировки, в плен РККА ушло лишь ок. 300 человек. Остальные смерть предпочли плену.

Отличье Японии от СССР было в том, что она была национальным государством, СОБСТВЕННОСТЬЮ японского НАРОДА. И то отношение к младшим, что видится естественным правом начальствующего - в нашей стране, там было немыслимо, хотя не оговаривалось никакими законами (точно так же, как и устав советской армии, постулировавшими, что «командир всегда прав») – немыслимое не по статьям закона, а по праву, осознаваемому как естественное, инстинктивно, независимо от классовой принадлежности начальствующих и подчиненных.

Объем горючего материала в «социально пассивном» Русском народе, остающегося невостребованным, продемонстрировал «японский погром» в Москве 22.06.2002 года, возникший стихийно и не направлявшийся ровно некем, хаотический, где тем не менее, досталось многим «гостям» столицы и крышующим оных «правоохранительным» органам. Единственная причина сохранения антирусских порядков в РФ – отсутствие организации (не важно, «легальной» - ставящей себя на учет режима, подпольной или просто неформально-общественной), выступившей бы против антисистемного политического режима, ФУНДАМЕНТОМ коего является третирование и угнетение русских. Против режима - не подменяя понятия: не предлагая сменить либеральное угнетение православным или церковное – коммунистическим, как, якобы, исторически присущее нацбольшинству… Шабаш «патриотов» таких сортов мы увидели 31.03 на Триумфальной площади, где «почитали память» павших москвичей сразу три идеологически различных клуба нерусских антифашистов: елбелдосовский*****, Мусорской и нашистский.

Р.Жданович

*Хотя при чем тут 09.05, если Берлин капитулировал 02.05, капитуляция Государства Германия была назначена на 08.05 и проведена поздно вечером (хотя и затянулась на час, ввиду сентиментальности генералов-ренегатов, предавших Гитлера), а бои с группировкой фон Шернера в Карпатах продолжались до 16-го числа? (здесь и дал.прим.авт.).

**Для удобства изнасилования?..

***«Судя по хеттским законам, …не только человек, но и домашние животные представляли собой юридически ответственные существа» [«Поэзия и проза Древнего Востока», М., 1973, с.683]. И прежде посвящения божеству - принесения в жертву, за чем следовало съедение, у агнца испрашивалось его согласие, пусть в историческое время и фиктивное – принудительным наклоном его головы [см. А.И.Доватур «Миф об Алкестиде», в «Этюды по античной культуре и истории Сев.Причерноморья», СПб., 1992, Приложения, с.250 и дал.]. Как это могло происходить в наидревнейшие времена – можно себе представить, представляя, как в глубокой древности человеку было доступно взаимообъяснение с бессловесными тварями животного мира [см. об этом: Сат Ок (Ст.Суплатович) «Земля Соленых скал»; его же «Таинственные следы»].

****И строго говоря, исповедание иудаизма, как и его реклама (христианская, мусульманская, либеральная), может рассматриваться как уголовное преступление – как жестокое обращение с животными и его пропаганда.

*****От имени Елбелдос, зафиксированном ЗАГСами в авг. 1991, по словам ЕЛьцин - БЕЛый ДОм – Свобода.

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.