WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ…

В своей статье «Парад Победы. Где Армия Обороны Израиля?..»    http://zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0041.htm  Р. Жданович дал для сравнения УБОЙ ЖИВОТНЫХ в антиприродном ИУДАИЗМЕ и в языческом мире – например, у индейцев, о чем написано в повести сына революционерки-польки и вождя индейского племени:

Сат-Ок  «Земля соленых скал».

По адресу http://lib.ru/PRIKL/SATOK/zemlya.txt   можно найти текст повести Сат-Ока «Земля соленых скал».

Вот что пишет Р. Жданович:

«О содержании школьных программ, «прохождение» которых даровало советский «патент о дворянстве» - школьный аттестат (даже название дано, подобное денежному аттестату представителя господствующего класса!) и вузовский диплом, - я умолчу. Ныне в школе учат ничуть не лучше. Проходят такие, например, тексты: «Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, поражая людей и животных, почему день сменяется ночью, а зима – летом. Все, что происходило в природе, в самом человеке, они приписывали таинственным силам. Славяне считали, что хороший урожай, здоровый скот, благополучие дома, долгая жизнь человека – все это зависит от воли богов и духов. Злых духов надо задабривать, склонять на свою сторону. Для этого славяне молились духам и богам, угощали их хлебом, мясом и даже убивали для них (приносили им в жертву) животных» (курс отечественной истории 5-го класса Н.И.Ворожейкиной). Славяне задабривали - добрых богов, в отличье от служителей демона пустыни Ягве. И животных они - съедали, предварительно посвятив божеству (причем, ввиду правосубъектности, на это даже требовалось ЕГО СОГЛАСИЕ, пусть и получаемое в историческое время от жертвы фиктивно), - в отличье от евреев, жестоко убивавших жертвы окошеривающим способом, - для сожжения тел этих безгласных мучеников на алтаре Ягве Иерусалимского. Даже доныне, когда Ягве давно лишился своего вефиля,

Далее Р. Жданович ссылается на публикацию Ю. Шутова (осужденного на пожизненное заключение за разоблачения Собчака и его подельников и политических ставленников). Процитируем и мы.

Итак, из статьи отбывающего ныне пожизненное заключение Ю. Шутова «Подлежат ликвидации» - окошеривающий способ убийства:

«…сперва его (баранчика) ставят на специальные подпорки и фиксируют, чтобы он не смог двигаться. Затем аккуратно надрезают артерии на горле с двух сторон, откуда начинает интенсивно сочиться кровь, которую исправное сердце выгоняет до последней капли, после чего останавливается само» [Ю.Шутов «Подлежат ликвидации», «Нов.Петербургъ», 25.06.1998 г.].

См. также «Жертвенный убой»  В. В. Розанова  - http://www.stopoikumena.ru/stopoicumena/inoslav/in_rozanov.htm

О Шутове см. на посвященном ему сайте: http://shutov.zavolu.info/cat5/index.html) * * * А теперь – отрывок из повести Сат-Ока «Земля соленых скал»: «На песке мы снова увидели следы лося. И вот мы слышим его голос.  Он уже,  наверное,  долго бродил, ища подругу. Его рев то и дело обрывается, переходя в стон, а через минуту снова возобновляется с той же ноты.  Снова зовет.  И  снова  умолкает. Прислушивается.  Во  время  его  молчания мы замираем.  Когда же снова звучит его упрямый зов,  мы бежим, не заботясь о тишине. Рев доносится с одного и того же места. Мы все больше приближаемся, Такой голос бывает только у молодых лосей, уверенных в своей силе и не знающих горечи поражений.

Мы останавливаемся,  так как снова  наступает  тишина.  Никто  не отвечает лосю.  Переглядываемся:  что делать?  Пытаться подойти к нему или подманить его ближе? Мы уже приготовили луки. Смочили слюной перья на стрелах. Как лось не слышит биения наших сердец?

Лось снова заревел,  и все с того же самого места. Мы подошли еще на  несколько  шагов  и  наткнулись  на старую березу с толстой корой.

Наверно,  лесной дух поставил ее на нашем пути и  уже  решил  за  нас: подходить к зверю или подманить его?

Мы обняли дерево руками и шептали прямо в кору: "О сестра-береза, дай нам своей коры.  Мы сделаем из нее рожок, чтобы подманить большого лося.  Дай нам своей коры,  а мы за это напоим тебя его кровью и будем помнить о тебе".

Сова лучше меня умел подманивать.  Он подрезал  две  полосы  коры вдоль  и поперек,  бесшумно снял ее со ствола,  молниеносно свернул из нее рожок и приложил к губам.

Снова прозвучал  рев лося.  Но на этот раз ему ответили не только эхо и молчание - ему ответил низкий голос  рожка,  похожий  на  отклик лосихи.  Лицо Совы покраснело от напряжения,  а я кивнул головой,  как это обычно делал Овасес,  когда  хотел  кого-нибудь  похвалить.  Да и действительно  было  за  что:  Сова  умел  подманивать,  как  взрослый охотник.

Удалось! Едва  лишь  смолк  рожок  Совы,  от озера до нас донесся победный рев лося - гордый и радостный. "Иду, - означал он, - иду!"

Мы бросились  за  деревья.  Я спрятался за толстым стволом сосны, Сова - по ту сторону песчаной полосы в густых кустах.  Ветер донес еще раз  глухой  стон.  Потом загудела земля,  затрещали ветки,  зачавкало болото под большими копытами.

И наконец на самом краю песчаной полосы из кустов,  на расстоянии меньше полета стрелы от меня,  показалась огромная голова,  увенчанная развесистыми лопатами рогов.

Лось стал над  своим  следом.  Медленно  наклонил  голову:  нюхал  нижний ветер.  Потом,  выгнув шею,  поднял голову вверх и из его горла опять вырвался рев, и долго дрожала белая пена на ноздрях.

Однако на  этот раз самка молчала.  Взгляд лося упал на сплетение корней  ближайшей  сосны  -  оно   напоминало   корону   рогов   лося, приготовившегося  к  бою.  Лось  вздрогнул,  наклонил  голову,  выгнул хребет, подобно луку, и прыгнул.

Его рога с глухим шумом вошли в землю.  Разлетелись вверх обломки дерева и комья песка.  Лось закачался, подался набок. Стоял шатаясь на расставленных  копытах,  между рогами смешно болтался застрявший кусок корня.

Лось постепенно  приходил  в  себя.  Он  лениво  стряхнул песок и поднял голову для нового рева.

Больше я ждать не мог.

- Великий Дух, помоги мне! - прошептал я и выскочил на тропинку.

Лось стоял между мной и перепутавшимися деревьями. Дорога к озеру была открыта для него,  но там уже ждал Сова с копьем в  руках.  Чтобы отступить, лосю нужно было сделать почти полный поворот.

Выскакивая из-за ствола,  я предупредил лося окриком - так  велит охотничий  обычай (здесь и далее подчеркнуто мною. – А.Р.).  Лось  вздрогнул,  напрягся  для  прыжка,  но успел сделать лишь пол-оборота - в это мгновение в его бок глубоко вонзилась стрела  из  моего  лука.  В  последний раз мы услышали его рев,  в нем дрожала боль и мука последних минут.

Он отчаянно прыгнул,  уже зная,  что соревнуется с самой смертью, но теперь дорогу ему преградил  Сова  и  вогнал  копье  в  другой  бок животного.  И несмотря на это, он продолжал бежать, песок летел из-под его копыт...

Извлекая на бегу нож,  я догнал лося на границе песчаной полосы и леса. Мне удалось вцепиться левой рукой в рога и повиснуть на них. Нож легко  вошел  в  горло.  Из  рассеченной  шеи брызнула кровь.  Я успел отскочить, прежде чем наш первый лось тяжело упал на передние ноги.

Он умер сразу. Смерть догнала его прыжками Молодых Волков.

Мы плясали Танец Победы,  а потом благодарили лося за то,  что он дал себя убить, что подарил нам свое мясо . Долго и сердечно мы просили у него прощения,  чтобы его дух не имел ничего  злого  против  Молодых Волков  из  племени  шеванезов,  чтобы помнил о том,  что сейчас время большой охоты и племя должно сделать запасы еды на зиму. Мы желали ему счастья в стране Вечного Покоя,  зная,  что уже сегодня вечерней порой он отойдет в эту страну Дорогой Солнца, на запад, через волны Длинного Озера»

* * *

Р. Жданович пишет: «строго говоря, исповедание иудаизма, как и его реклама (христианская, мусульманская, либеральная), может рассматриваться как уголовное преступление – как жестокое обращение с животными и его пропаганда.»

* * *

Британский Совет по обращению с домашними животными попытался было выступить с радикальными рекомендациями правительству – запретить мусульманам и иудеям убивать скот методами, которые практикуются в этих религиозных общинах веками. (Мусульман, спецстанки для убоя животных не применяющих, приплели здесь, наверное, для массовки, чтоб заведомо размазать ситуацию, чтоб внимание на иудаизме не сосредоточивалось.)

Как и следовало ожидать, контраргумент был незамедлительно найден: «В ходе начавшейся в Британии дискуссии о правах религиозных меньшинств против “нападок на мусульманские и иудейские религиозные традиции” неожиданно выступили… защитники животных: «Мы  против забоя скота вообще… И разбираться с теми методами, которые используются для умерщвления животных религиозные организации, – это все равно что судить преступников только с черным цветом кожи или исповедующих какую-то религию» (Наталья Басанян «Убийство должно быть человечным». Газета «Известия» за 29 мая 2003г.).

Вот так защитнички животных объехали проблему по кривой: РАЗНИЦЫ ОНИ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ…

А.Р.

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.