WWW.ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

  Главная страница сайта  
    Новости  
  Номера газет, аудио информация, электронные версии  
  Интернет-магазин: книги почтой, подписка, электронные версии.  
  Славянская Община Санкт-Петербурга и Лен. области  
  Фотографии: демонстрации, пикеты, другие мероприятия  
 ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА 

  Письма читателей, которые не вошли в бумажные выпуски газет  


У истоков 280-й статьи. 60 лет «русского» дела…
(памяти А.А.Жданова и дружины его посвящается)

60 лет назад, после спешного и откровенно постановочного «суда», проведенного в Доме Офицеров на ул.Салтыкова-Щедрина (Кирочной), были расстреляны руководители страны и Ленинграда, взлелеянные возглавлявшим Ленинградских коммунистов А.А.Ждановым (убитым ранее).

Смертью были казнены фактический премьер Советского государства Николай Вознесенский, планируемый преемник И.В.Сталина на посту генерального секретаря Компартии Алексей Кузнецов, их соратники по партийной и государственной работе: Капустин, Родионов, Попков, Лазутин, Куприянов, сотни товарищей по борьбе и труду. Число брошенных в тюрьмы, уволенных с работы, «вычищенных» из партии по «делу Кузнецова» - трудившихся в местных, региональных и союзных органах управления, достигало к тому году 12 тысяч.

Обвинения на процессе выдвигались разнообразные, самые нелепые (вроде проведения ни к месту всесоюзной выставки), старательно маскируя суть: русские большевики, отнюдь не ставя цель «сокрушения социализма» (как Ельцин и Горбачев), повели борьбу за равноправие Русского народа – против того его положения в СССР, в каком находились негры в Южно-Африканской Республике.

Живущие ныне, празднуя со всем миром «победу над фашизмом», не всегда сознают – не то даже, «какой ценой» оная помпезная Победа достигалась, но более – кто конкретно, отнюдь не добровольно, был принужден платить за эту цену. В русских регионах, где всеобщая мобилизация шла с 22.06.1941, уже в 1942 в армию призывали в год исполнения 17 лет (т.е. фактически шестнадцатилетних). Освобожденные от немцев территории разминировали отряды гражданской обороны - формируемые из школьников (ибо взрослые – подготовленные саперы нужны были на фронте). В автономных республиках Сев.Кавказа - даже частичная мобилизация объявлена была лишь в августе 1941. Всеобщая – лишь весной 1942, причем, как нетрудно понять, горцами она была успешно сорвана, и над многими к-тами партии и комсомола, по словам ленинградского историка, впору было вешать объявление «райком закрыт – все ушли в банду» [И.В.Пыхалов «Они сражались за Гитлера», 2000]. И, по словам бывшего фюрера моей городской парторганизации, полковника юстиции О.Г.Каратаева, 90 % мобилизованных в РККА - были русские, вопреки поллитруковским россказням об «многонациональном антифашистском братстве», распространяемым доныне «ветеранами из домоуправлений» (этот слой «хрентовиков» показан в «Воспоминаниях о войне» Николая Никулина, увидевших свет лишь посмертно). Боевики многочисленных прибалтийских прогерманских формирований, оказавшись в плену РККА (с Запада им выдачи не было), в 1945 были амнистированы – к ним отнеслись как к военнопленным [там же]. Казаки – бойцы войсковых формирований, не бывшие даже гражданами СССР, - были депортированы на родину, где «правосудие Горкина» [см. В.Филатов «Сколько было лиц у генерала Власова», «Молодая Гвардия», 1995, №6] решало – кому до 25 лет каторжных работ, «…а кому до вышки», по выражению Высоцкого.

Дополним это, известной из мемуаров очевидца и участника событий статистикой, по национальному составу л\с батареи 85-мм войсковых зениток – тех 4-тонных и двухметровых по высоте орудий, что выкатывались на прямую наводку на танкоопасных направлениях, с полуторапудовыми унитарными выстрелами, - которой командовал русский писатель Иван Владимирович Дроздов (эти числа совпадают со средними по ПВО). На 130 человек было 32 мобилизованные в РККА девушки. На тех же 130 человек л\с нерусских приходилось 12: четыре еврея (трое нестроевых офицеров), нуль кавказцев, два прибалта и шесть среднеазиатов. Поскольку интеллектуальный и образовательный уровень последних не позволял посадить их за приборы, они тоже оказались нестроевыми – поварами, шоферами, каптенармусом и т.п..

О том, как жили до Войны, причем в городах, русские – и нерусские, хорошо рассказал другой русский писатель – Станислав Сергеевич Куняев ["Лейтенанты и маркитанты", «Наш Современник», № 9, 2007]. Д.и.н. А.Г.Кузьмин, бывший заместитель гл.редактора журнала «Вопросы истории», вспоминает в 1990-х: в 1970 году «обсуждалась статья известного историка И.М.Волкова «Колхозное крестьянство в первые послевоенные годы». В статье приводились, в частности, факты: оплата труда в селах Смоленской и Рязанской областей в сотни(!) раз отставала от зарплаты в хозяйствах Сред.Азии» [А.Г.Кузьмин «Мародеры на дорогах истории», 2005, с.78]. Мой преподаватель тоже упоминал, как в их селах, в Ярославской обл. РСФСР, в те годы за трудодень колхозник получал 19 (девятнадцать) ГРАММОВ зерна.

В кон. 1950-х мой отчим, отбывая воинскую повинность, бывал во Львове. Тот край был присоединен к СССР лишь недавно - о лояльности западенцев «…-большевизму» и речи не шло. Но во Львове уже 1950-х действовала система центрального отопления, и работала она совсем иначе чем в РСФСР. В домах продолжали возводить печные плиты. Здания были газифицированы, и отводки газовых магистралей – выводились в печи, сохранившие главную черту дровяных печей – массивность, отдавая тепло камню, а не уходящему в систему вентиляции воздуху. Скоро – были газифицированы и сельские дома, большие частные кирпичные дома украинских колхозников, нередко в два-три этажа. В РСФСР – не то, что в те – в теперешние годы не везде есть простая телефонная связь, не говоря о таких благах цивилизации как газ и электричество.

Всё это людоедство было прямым следствием того, что инородцы имели собственные политические органы – этнические компартии, отстаивавшие (и как мы видели, хорошо отстаивавшие) их интересы в Центральных Органах ВКП(б). Русские - были лишены их. Сколь фундаментальным положением советской (постсоветской) политической системы является это, видно по той тщательности, с какой при участии органов вплоть до СВР [http://www.zrd.spb.ru/letter/2009/letter_19_2009.htm ] скрываются подлинные фамилии российских вождей, доныне правящих нами - всех этих Шлееров и Кацев, выдаваемых «интернационалистами» за «русских Черномырдиных» [см. http://www.zrd.spb.ru/letter/2010/letter_0064.htm, гл.2] .

Многим это видится достоинством Советской системы - доныне, и планы покончить с этнократической антирусской диктатурой – вменяются «ленинградцам» в вину [напр.: Ю.Мухин «Убийство Сталина и Берия», 2002].

Именно с этим – действительно, они готовились покончить!

Сталин, по-видимому, вначале дал на это санкцию. Ведь его советником – был А.А.Жданов, а не какой-нибудь Р.А.Абрамович, наставлявший выкравшего маршальские сапоги советского интернационалиста, полковника Путина. Национальная Компартия – была тем инструментом, посредством которого возможна была передача власти над Партией и Страной Кузнецову, не имевшему большого влияния меж «старых партийцев», заправлявших в Москве.

Репутация Жданова, существующая среди интеллигенции, одиозна как репутация П.А.Столыпина до 1991. Но с действительностью она общего практически ничего не имеет. Достаточно сказать, что 1-й секретарь ЛОК ВКП(б) – был одним из немногих персеков, не вошедшим в состав «троек» (наличие в ней главы организации ВКП(б), наряду с областным комиссаром НКВД и облпрокурором было почти обязательным правилом), вершивших внесудебные расправы в 1937-1938 годах. И войди в тройку по Ленинграду от партийных органов менее честный человек, нежели Кузнецов, он мог бы занять место своего руководителя – превратя того в осужденного «русского фашиста» или «троцкиста». В 1939 именно Жданов, как пишет Гаррисон Солсбери, поставил вопрос: сколько еще можно хлебать киселя с французами и англичанами, согласно личным симпатиям наркома иностранных дел Макса Валаха (Литвинова), дожидаясь их совместного с Германией и Польшей (согласно германо-польского договора 1934 г. и англо-польского договора 1939 г.) нападения на СССР? - и добился заключения Пакта о ненападении (по образцу старого германо-польского). В 1944 он – подчиненный генерал-лейтенанта Маннергейма в годы Первой мировой войны, по каналам личной дипломатии, убедил руководство Финляндии заключить сепаратный мир с СССР, - почему Маннергейм и был вычеркнут из списка военных преступников, международного суда над которыми добивался Кремль, - а Финляндия не подверглась после начала Холодной войны «советизации», как советизировали страны Восточной Европы.

Столь же мало связаны с идеологизированным безнациональным – вульгарно-социологическим мифом мотивы убийства Жданова, как и мотивы убийства Столыпина, в котором, как верно отмечают незашореные историки, сошлись интересы националистического подполья, революционных террористов и придворной камарильи, связанной с органами госбезопасности. В Западном крае «подавляющая часть населения была русской, а в Государственный Совет избирались только поляки, численность которых была 2-3 %. Столыпин решил дать возможность голосовать по национальным куриям, чтобы обеспечить большинство мест русским. Ему возражали почти все высшие сановники империи, ведь имперский принцип опирался на равенство всех национальностей перед государем. Столыпин отвечал: историческая задача России заключается не в подавлении интересов русских людей, а наоборот, в их защите. (Как ни удивительно, и сегодня положение русских снова ставит этот же вопрос)! По Столыпину, русское большинство не могло иметь меньше прав. Ему возражали: ставка на национальный принцип грозит опасностью «украинского сепаратизма» [плакали по волосам, снявши голову! - Р.Жд.], а самое главное – «демократизации земства». На заседании Госсовета 04.03.1911 законопроект о выборах в земства Зап.края был провален. Правые выступили против Столыпина.

Петр Аркадьевич подал в отставку. И Николай 2-й сперва не возражал, ибо положение в стране было прочным. Однако царская семья, особенно вдовствующая императрица, видела в премьер-министре гарантию устойчивости, потому Николай отставку не принял. Законопроект о земстве в Зап.крае Столыпин провел, распустив на три дня и Думу, и Госсовет.

…Но вот минуло три дня. Дума возмутилась. Петербург забурлил. Все обвиняли Столыпина за «игру с законом». Даже те, кто несколько дней назад сочувствовал ему. Николай 2-й резко охладел к Петру Аркадьевичу
» [С.Рыбас, Л.Тараканова «Петр Столыпин», М., 1992, с.28]. Далее, при грубых промахах охраны, последовало убийство 05.09.1911, поспешный крайний суд и казнь исполнителя теракта.

Что произошло в 1940-х, позволяет понять рассказ, сказанный ученым и писателем Александром Иванченко, в его посмертно опубликованном произведении «Путями великого россиянина» [2006]. В начале 1946 года, незадолго до Фултонской речи У.Черчилля, ленинградскими чекистами – подчинявшимися непосредственно А.А.Жданову, ибо Кузнецов в те годы курировал по линии партии Органы Госбезопасности - в городской синагоге был изъят текст, позднейшие версии которого, гулявшие по самиздату в 1960-х – 1980-х годах, получили наименование «Катехизиса евреям в СССР».

***

В те годы готовилось провозглашение Государства Израиль, «крестным отцом» которого (что официально признается израильскими историками) был И.В.Сталин. Политическими инициаторами – были В.М.Молотов и Л.П.Берия, согласно предложениям которых, дипломатия Атеистического СССР - протолкнула через международные организации идею создания ветхозаветного Еврейского государства, в краю где между еврейскими колонистами и коренным, ныне арабоязычным населением - палестинцами велась межэтническая война (со стороны последних вполне могущая именоваться национально-освободительной!).

Знакомые с текстом «Катехизиса», могут себе представить, каким могло быть разглашение его в партийных верхах. Теперь он был в руках ленинградцев.

И ответ не заставил себя ждать, причем инструментом заговорщиков - были избраны выродки, номинально русские деятели партийного ЦК, как Маленков, должные завершить работу, начинаемую кремлевскими «врачами». Было, как при убиении Царской семьи, когда монаршую фамилию убивали б-гоизбранцы, русских же ее слуг – расстреливали шабес-гои! Ну и, как водится, «подсуетилась» Прокуратура – в то время, когда «органы» остались на почве формальной законности, организовавшая «слив компроматов» и судилище над ленинградскими партийцами, подобное тому, что в те же годы велось над генералитетом Вермахта и иными СДАВШИМИСЯ ПЛЕННЫМИ в Нюрнберге.

Пока во главе Ленинградцев оставался такой выдающийся политический руководитель как А.А.Жданов, они оказывали сопротивление начавшим наступление «борцам с русским фашизмом». Зная, что готовится разгромное постановление по ЛОК ВКП(б), Жданов сумел «перевести стрелки», как сейчас говорят, «сдав» тех, кого должны были ленинградским партийцам «ставить на вид», кому сам же он ранее предоставил фактическую свободу - пресловутых писателей Ленинградской писательской организации. Итогом стало знаменитое Постановление о журналах «Звезда» и «Ленинград», где главной мишенью оказалась Анна Ахматова, «полумонахиня-полублудница», как определялась она - цитатою из своего дореволюционного(!) стихотворения. Смысл этого определения – был как сексуальный (последний гражданский муж Ахматовой еще оставался жив), так и политический, что понимали немногие, знавшие поднаготную Постановления. После обнаружения документа, будущего «Катехизиса», органы старательно «пасли» личного и политического друга У.Черчилля – Исайю Берлина, при посещении им Ленинграда. Разумеется, ими был зафиксирован визит к Ахматовой ее интимного друга, что во многом и определило внесение именно ее фамилии в список отдаваемых «пешек» Ленинграда - после недавнего литературного триумфа, организовывавшегося высшими лицами государства.

Спустя две недели – 31 августа 1948 Жданова не стало. С этим – не стало человека, принадлежа к «старой» верхушке ВКП(б), ближе других стоявшего к Сталину, постоянно вхожего к Генеральному секретарю, и протежировавшего ленинградцев перед колебавшимся главой партии. Обстоятельства смерти ныне очевидны, и всесоюзная расправа над Л.А.Тимашук, наступившая после марта 1953 года, после прихода к власти триумвирата Берии, Жукова и Хрущева, ясно показывает, насколько точным было ее заключение.

В начале 1948, голосами советского и американского представителей в Совете Безопасности – и против мнения большинства Объединенных Наций, Государство Израиль было создано. К 1949 – военными поставками, сделанными СССР, его война с соседними арабскими государствами была выиграна. За этим – документы, бывшие в руках ленинградцев, в значительной мере теряли вес: мавр уже «сделал свое дело». Уже в 1949 Израиль идет на разрыв отношений с СССР, ибо в условиях Холодной войны у него возникает новый, гораздо более чуткий союзник: НАТО. ФРГ, в отличье от ГДР, не собираясь строить социализм и отрекаться от своего немецкого прошлого, согласна платить репарации по «гитлеровским» счетам (именно поставками в счет этих репараций создана вся индустриальная инфраструктура пост-британской еврейской Палестины)!

И расправа «ленинградскую» группу партийных и государственных работников, выпестованную за годы работы в Ленинграде А.А.Ждановым, не замедлила настигнуть. Русский народ - вновь, в который раз оказался обезглавленным, этнической элиты лишенным.

Роман Жданович


Наколка из коллекции Балеева, использованная для книги Г.Бельского "Чекистский ренессанс",
2002, изд.гр. BHV, без знаков авторской собственности

· Вернуться на страничку новостей

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
© За Русское Дело.