ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Слава адмирала М.Хорти и лапша священника Г.Митрофанова

Есть факты, пререкаемые в своем истолковании, но равно признаваемые сторонами. Если, например, еллинский язычник посетит церковь Воскресения Христова на Пасхальном богослужении, он действительность явления Благодатного Огня [1] признает прежде христиан. Для него - Оное будет живейшим подтверждением ложности веры в христианских богов Ягве Иерусалимского и его человековоплощения Иисуса Христа. Ведь ежегодно, в Главный день Христианского культа, на церемонии, совершаемой греческим первоиерархом, ГЛАВНЕЙШЕЕ капище «конкурирующей фирмы» в Ново-Израильской (а ныне и Старо-Израильской) столице - оказывается посещаемо ни кем-нибудь, а Самою Еленой Спартанской [2] - человекоипостасью Афродиты, чей эпитет Харис (откуда наше слово гарь и санскр. Кришна) сослужил для образования термина христос [3]. Киприда – богиня, приятная во всех отношениях <Хариты – это ее вестницы, и помешанным на борьбе с «языческим» «блудом» сообщаю, что иконографический тип их подчеркнуто был слабо сексуально-акцентуирован, в отличье от одутловатых христианских святых матрон и брадатых мужей>, и она свои теофании гадостями, сотворяемыми «иноверам-изуверцам», не сопровождает, доныне надеясь на их вразумление.

Но по-иному оказывается с деталями, неудобными настолько, что опускаемыми в событийных описаниях…

***

Профессор СПб.Дух.Академии - конструктор документов канонизации Царской семьи, священник Георгий Митрофанов позаботился о создании себе скандальной репутации. То, что в этом, активнейшим образом, ему содействовали «антивласовские» рупора россиянского антифашистского государства, вкупе с «провласовскими» ошметками РПЦЗ, сразу отталкивает - от возможного намерения как-либо примыкать к этим, рекламирующим т.обр. околоисторическое фуфло, антифашистам и недобитым беженцам РОА [о которых неплохо рассказано в книге Н.М.Коняева].

Однако, когда используется липа, прикрытая софистическими утверждениями, основанными на малоизвестном историческом материале - актуальными россиянским политиканам днесь, на них можно и нужно остановиться. Благо, сеять семена клюквы развесистой – у наших «европейских» азиопцев занятие, почтенное до крайности.

Недавно «апологет» Н.А.Романова и А.А.Власова возвратился из командировки в Венгрию. О чем он и рассказал в передаче, посвященной вопросам «десталинизации РФ», вышедшей по епархиальной радиостанции «Град Петров» [повтор программы шел в 01 час ночи 22.01.2011]. Венгры показали нам, якобы, пример разрыва с коммуно-фашистским прошлым, полностью закрыв учреждение коммунистической гебни, разместив в ее здании Музей Террора. Экспозиция посвящена преступлениям диктатур коммунистов (1918-1919, 1948-1990) и салашистов (1944), в частности Венгерскому восстанию 1956 г., и к негодованию рассказчика, она бойкотируется российскими туристами, а дипломатическими работниками - квалифицируется как антироссийская.

Диктатуру Хорти – властвовавшего страной весь предвоенный период и ввязавшую Венгрию во Вторую мировую войну, как видим, мадьяры к «врагам народа» не относят. То, что адмирал 25 защищал страну от сионо-коминтерновской революции, как ныне А.Г.Лукашенко защищает Беларусь от революции сионо-приватирской, Хорти было зачтено. Вслед за венграми и священник РПЦ не отнес Хортистский режим - не только к диктаторским, «фашистским» режимам, но и к режимам террористическим, охарактеризовав политически его - как парламентскую демократию, при обусловленных исторически ограничениях, наложенных на коммунистические организации. Это полезное указание на критерии политической работы – для нас, для русских патриотов. Нам тоже надо будет в будущем определяться с концепцией Музея Сионистских преступлений – не следуя вненациональным политэкономическим софизмам, создав экспозиции деяний В.И.Ленина, Л.И.Брежнева, Б.Н.Ельцина и В.В.Путина, создавая же Пантеон борцов с оными - уделить в нем залы Л.Г.Корнилову (закрыв глаза на его масонство), П.П.Врангелю, И.В.Сталину и А.А.Власову.

Салаши - сменившему австро-венгерского адмирала, в дни, когда после капитуляции Румынии и Болгарии, войска маршала Толбухина долиной Дуная ворвались в Карпатскую котловину, думаю, здесь просто не повезло. Он имел неосторожность прогневать мировую закулису, а с нею и организаторов Музея, тем что, зная о движущих силах революции 1918 года, распространил на Венгрию действовавший в Восточных провинциях Рейха режим депортации еврейства (фактически в Венгрии не осуществленный) - намереваясь лишить живой силы 5-ю колонну наступавшего на Венгрию врага. Как, правда, можно его относить к числу террористов - по данной причине, ОДНОВРЕМЕННО оплакивая жертвы террора 1919 и 1945 годов, – и именно в Венгрии, где Коммунистическая партия – была сугубо еврейской партией, на фоне даже СССР, - это парадокс, который можно объяснить лишь по аналогии с парадоксами постулатов теории относительности А.Эйнштейна…

Посвятив жизнь борьбе с клерикальным мракобесием, насаженным в нашей стране Голльштейн-Готторпами, сам я с огромным почтением отношусь к Венгерскому народу - тысячу лет сохранявшему национальное самосознание. Сохранившему его - в условиях антинародной коммунистической диктатуры, поднимаясь на вооруженную борьбу против нее под сугубо национальными знаменами, даже при полной потере национальной интеллигенции – элементарно вырезанной в годы антифашистской диктатуры Ракоци. И то что при этом, потеряв естественных политических вождей, он оказывался - не более чем пушечным мясом, используемым для комплектования тех засад, что создавались для Советской армии «мировой закулисой» и ее посланцем Имре Надем (соучастником убийства Царской семьи в России), или теперь – плательщиком дани левитам культа «холокоста», это его беда, а не вина.

Речь не об этом, а о том, какую интерпретацию получила Венгерская история, в устах священника РПЦ.

От того факта, что военные преступления, совершенные на территории СССР Венгерскими войсками, превышают преступления Вермахта и любых иных гитлеровских войск, не уйдешь (для венгров это не было отступлением от законов и обычаев войны, сохраненных ими в редакциях обычая 897 и 1577-1583 годов, оставаясь в стороне от цивилистических филькиных грамот ХХ века, справедливо полагая что достойные люди в дни войны не бывают «гражданским населением», и оказываясь живьем в руках врага - изнасилованные и убитые сами выбрали свою судьбу…). И потому, вступление М.Хорти в войну на стороне А.Гитлера – священником Митрофановым подано было как акт, вынужденный со стороны адмирала, как необходимая мера противодействия коммунистическому вторжению в Европу СССР, противодействия страны – где помнили преступления строителей коммунизма в 1919 году. То, что это так – что хорошо помнили, подтверждают воспоминания об однокурсниках-мадьярах, по советской квоте занимавших места в русских вузах Москвы, оставленные идеологом КПРФ [4].

И вот здесь, пропагандистом Патриаршей церкви (пропагандистом, отдадим должное, исключительно даровитым!) сделана была грубая передержка – рассчитанная на то глубокое невежество в вопросах истории, что культивировалось и культивируется среди Русского народа, но для граждан «Земель Отчич и Дедич» - нехарактерные.


Мы даже не будем напоминать, что ФАКТИЧЕСКИМ началом Войны в Европе был раздел Чехословакии, в котором наряду с Германией и Польшей, участвовала и Хортистская Венгрия (Венский 1-й арбитраж ноября 1938 г.) [5].

Всё дело в том, что даже формально, вступила во Вторую мировую войну Венгрия 06 апреля 1941 года – ранее, нежели в нее вступил СССР, приняв участие в наступлении Германских войск против Югославии и Греции (и Британской группировки войск, прибывавших в Грецию). Поскольку на тот момент между СССР и Германией действовал договор о дружбе, можно сказать, что адмирал Хорти находился тогда в одном блоке с И.В.Сталиным.

Здесь знатоки Балканской истории, и возможно священник Митрофанов, могут возразить мне, что Германское вторжение последовало после 25 марта 1941 года - когда в Белграде произошел прокоммунистический переворот, и новое правительство подписало пакт с СССР. Это возражение неосновательно. Страна оставалась монархией под скипетром Карагеоргиевичей, и пробританским этот переворот – на следующий день за германо-югославским договором, подписанным в Берлине регентом монархии, разорвав его, был - в той же мере, что и просоветским. Совершивший переворот министр обороны Югославии Дража Михайлович - выдан был в 1944 г. Советскими войсками партизанам Тито, а пробританское – более, нежели просоветское - расположение маршала Тито в послевоенной СФРЮ не требует доказательств.

Но главное, датой 06.04.1941 «просоветские» действия режима Хорти в Венгрии отнюдь не начинались. Сейчас уже мало кто помнит, что вслед за германо-польско-венгерским разделом Чехословакии последовал венгерско-советский раздел Румынии. И если СССР в июле 1940 г. вернул провинции Российской империи, оккупацию коих Румынией в 1918 году никогда не признавал, то Венгрия - в авг. 1940, согласно 2-му Венскому арбитражу [6], заняла румынские территории, от которых официально отказалась по условиям международных мирных договоров 1920 года, последовавших за свержением коммунистической диктатуры Белы Куна.

Адмирал Хорти, в отличье от д-ра богословия и кандидата философии Митрофанова, и всей Европейской – европарламентарной закулисы 21-го века, показал себя последовательным и убежденным сталинистом, что мы с удовлетворением и констатируем.

Р.Жданович

1.См.: Г.Щербатов "Репрезентация" благодатного огня - откровения Иерусалимского патриарха", www.ari.ru, 19.04.2009;
2.Чьи огни в Христианское время «народно-этимологически» были переименованы в огни «святого Эльма» (см.: К.Фламмарион "Атмосфера. Общепонятная метеорология", СПб., б\г, кн. 6-я);
3.А.Древс «Миф о Христе», Л., 1924;
4.С.Г.Кара-Мурза "Евреи, диссиденты, еврокоммунизм…", М., 2002;
5.См. "Дипломатический словарь", М., 1984-1986, т. 1-й;
6.Там же.


 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.