ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Роман Жданович и Йозеф Геббельс против фальсификаторов истории

Два года назад на одном из форумов, обсуждавших гениальные языческие древности Руси, раздался ехидный вопрос: И где они, эти древности? Где славянский Парфенон и славянский Колизей, славянская Эдда и славянская Илиада?

Убедительного ответа вопрос не получил – участники форума были в плену казенной историографии, постулирующей, будто бы «В течение IX – X столетий… сложилось государство, получившее название Русь» (из российского школьного стандарта преподавания отечественной истории). Зря ругают А.Т.Фоменко, историография «скромнее» ненамного! Евреи чьи древнейшие манускрипты, со сборниками еврейских народных сказок (Тенах по дамасской и каирской рукописям), датированы 11-12 веками ПОСЛЕ Р.Х., полагаются обладателями 4-тысячелетней историей. Русичи - располагая Киевским миссалом (9\10 век) и Новгородским гиперпалимпсестом (10 век) – лишь 1,5-тысячелетней…

Указать скептику, где можно увидеть наши Парфенон и Колизей, оппоненты не смогли. Хотя ответы на поставленные вопросы имеются. И найти их было проще, чем, допустим, разыскать Парфенон эллинский в 6-13 веках, когда Гомер и Гесиод числились поздними плагиаторами Моисея и Соломона, а на месте Периклова храма высились купола христианской церкви Девы Марьям Афинской (сами догадайтесь, кто это) византийцев - турками в 15 в. переоборудованной под арсенал, позже взорванный венецианцами.

Потому, когда этой весной издательство «Алгоритм», в поисках материала о славянском язычестве для серии «Альтернативная история», обратилось ко мне, я, хотя времени оставалось в обрез (передача в печать была в плане к 01 июля), составил требуемую работу, изданную этим летом, одновременно с знаменитым романом д-ра Йозефа Геббельса, и уже поступившую в торговлю: «Древности руссов. Где искать славянский Парфенон». В книге практически нет собственных измышлений автора, называемые факты и артефакты были ранее опубликованы академическими учеными, на что указывается в ссылках. Противопоставление Руси славянству - обнаруживаемое объективно, политикански подогреваемое в наш век, - для тех далеких тысячелетий еще не было актуальным, что и было подчеркнуто в издательском заголовке.

Р.Жданович

Из книги, гл. 2-я:

<…>

Загадка восьмидневного института обрезания, надо пояснить, была раскрыта археологами. Найдены ритуальные захоронения в горшках младенцев — не старше восьми дней от роду, вероятно первенцев (эти же жертвы приносили карфагеняне, что общеизвестно), принесенных в жертву хтоническому божеству. «Ни у одного из них на теле не обнаружили следов какой-либо травмы или насильственной смерти. Только на останках двух младенцев были заметны следы обугливания. …Скорей всего, это были первенцы, которых принесли в жертву господу. Еще в священном писании времен Моисея говорилось: Ибо мои все первенцы у сынов Израилевых, от человека до скота» [Церен, 1986, с. 261]. Дети грубо втолканы в глиняный кувшин головой вниз (ногами вперед) и погребены заживо. «…Поэтому остается неясным, справедливы ли обвинения пророков Иеремии и Иезекииля, предъявленные лишь одному Ваалу, которому приносили в жертву детей Израиля. Неужели пророки не знали 2-й и 4-й книг Моисея [Исх., 13, 2; Числа, 8, 17]» [там же (также см.: 2-я Цар., 21, 9, 3-я Цар., 16, 34 и т.д.)]??

Полагаем, именно в этом ключе должно трактовать и загадочные события гл. 2 книги Исход, где некий вестник посещает Моисея, намереваясь его умертвить, удовлетворенный, однако, крайнею плотью сына его — тут же обрезанного Сепфорой (женщиной — для Танаха уникальный случай!). Противоречия возникли уже среди древних толкователей, причем еврейские и арамейские толкования сходятся, что вестником был сам Ягве, когда среди раннехристианских толкователей были нередки интерпретации его — как падшего ангела [см. Десницкий, 2007, с. 356—371]. Но обратим внимание, на самый смысл обрезания как формы замещения смерти по воле б-га. Как часть обряда бракосочетания либо совершеннолетия — обрезание практиковали многие семитические племена [там же, с. 367—368]. Тору отличает сакрализация младенческого обрезания, соединенная с западносемитским же институтом младенческих жертвоприношений. «Человеческих жертвоприношений в том размере, как это мы встречаем у финикиян, не было ни у вавилонян, ни у ассириян, ни у египтян. Зато они в изобилии попадаются у других семитических, особенно ханаанских народов, не исключая и евреев», — писал академик Тураев, по учебнику которого занимались поколения студентов-историков [Тураев, 1936, т. 2, с. 13].
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.