ZRD.SPB.RU

ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! 

 

ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

 

Божественная Пентаграмма

Мы на ёлку наденем звезду. (Александр Вертинский)

Недавно еще большинство сограждан, вставляя в деревянную крестовину символ Мирового древа – новогоднюю ель, торжественно венчало Её (так писать правомерно: в христианской символике «древо всех семян», когда-то беззаконно потревоженное Праматерью Евой, сопоставлялось с Девой Марией) пятиконечной звездой, в прошлом, когда праздновалось Рождество, отождествлявшейся с Вифлеемской звездой.

Низвержение «Красной Империи» принесло свои новшества, и пентаграмму, некогда украшавшую герб СССР (а в доримском прошлом бывшую символом Иерусалима), начали полагать богоборческой «печатью Сатаны» - поменяв, кто на 8-, а кто и на 6-конечную звездочку.

Насколько правомерно та подмена, что определяется «христианской», низвергая пятиконечную Астрейю, в пользу той, которую принято полагать Богородичной?

Знакомство с подлинно-христианской символикой, оставшейся с досоветских времен, несет неожиданности.

 

Это не кадр из фильма-предупреждения, живописующего завоевание Святой земли Рабоче-крестьянской Красной армией! Это фотография базилики Рождества Христова в Вифлееме. Есть гипотезы, будто данная фигура создавалась лишь нечестивыми римскими папёжниками – после завоевания Палестины крестоносцами. Увы, церкви «Третьего Рима - Москвы» несут не менее шокирующие изображения «сатанинской звезды-пентаграммы». Например, храм Иоанна Богослова, воздвигнутый в допетровские времена:

Как видим, безвестный резчик дал и невольное богословское толкование названному постсоветскому мифу. «Человекоподобная» звезда - с устремленным в небо лучом покрывает собою другую пятиконечную звезду, «козлоподобную» (у которой к небу обращены «рожки»). Такие аллегорические противопоставления не редки в средневековой символике, скажем, пара кентавров Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, держащая за ноги двух зайцев. Первый – «обычный» заяц (свадебный атрибут) устремлен при этом вверх, второй, снабженный когтями и клювом, более напоминая ближневосточного тушканчика (о котором и велась речь в первоисточнике, Библии, как о нечистом звере), неподвижно свисает к земле.

А это алтарь армянской части Рождественской Вифлеемской церкви:

А это герб клана Броди (Шотландия):

А это рельеф из Солоны (Далмация), разрушенной аварами в начале VII в. – задолго до латинской схизмы:

Как видим, пятиконечная звезда отнюдь не полагалась «антихристовой» символикой в досоветском прошлом. То, насколько этот образ был почитаемым, обнаруживает простой факт. Десная длань ортодокса, налагающего крестное знамение, проделывает путь от бедра, через лоб и чрево, на десное и шуйное рамена (правое и левое плечи) и в исходную точку. То есть, описывает тот росчерк, которым рисуется пятиконечная звезда (головой к небу). О том, что оная является «печатью антихриста» придумали, не иначе, католики (создатели догмата о бесплотном зачатии Девы Марии): это у них креститься положено вначале на левое, а затем на правое плечо. И эта разница открывает нам смысл, что в действительности полагался христианами Древности, за данным – гораздо более древним, как свидетельствуют археологические находки, нежели Боговоплощение, и даже нежели Авраам с Ноем и Адамом Элоховичем (по библейской датировке), человеческим символом!

На Ближ.Востоке пентаграмма символизировала Денницу – богиню Астарту (Звезду), утреннюю Венеру, олицетворявшую любовь и радости плотской жизни (как их понимали почитатели).

В IV – V в. Ближневосточное  подчеркивали рационалисты той эпохи – Федор Мопсуэтский и его ученики Несторий и Феодорит Самосатские, унаследовав эллиноборчество от первых вселенских соборов и обличая простонародный культ Богородицы эллинского большинства Ортодоксальной церкви. Несторий при этом вывел формулу христородицы-Марии (не бывшей родительницей Божества, во Христе независимого от нее). И, обличая нечестие несториан (в действительности федориан), переняв символику дохристианскую (с частично измененной системой ценностей), «ортодоксы» (монофизиты и халкидониты) использовали в качестве символа Девы Марии – в Богородичном акафисте именуемой «Звездою, предваряющей Солнце» (Денницей), ту самую пятиконечную звезду, символ, близкий и понятный всему Востоку.

Эта борьба символов прекрасно осознавалась в Средние века. Откуда, скажем, идет сакраментальное выражение, якобы русское, однако, включившее тюркский корень? Во времена Татарщины - когда Русь опустошали полки центральноазиатских христиан несторианской конфессии (и слившихся с ними манихеев), любимым пожеланием (религиозным пожеланием) халкидониту (т.е. русскому) – ими изрекалось соответствующее пожелание. В наше время именно так – «совокупив» эмблемы Денницы и Ареса, воздвигли свою антихристианскую партийную символику адепты масоно-кремлевского объединения «Суть Времени»:

Христианский Запад, далекий в своем варварстве от эллинской философии и чуждый ближневосточного монизма и скопчества, не заметил этих споров, и для него дискуссия о божественном достоинстве Девы Марии осталась неактуальной. Он крестится «антисемитски»…


(окно кафедрального собора в Амьене)

Так что, никаких сатанистических актов, водружая Советскую звезду на макушку новогодней елки, празднующий гражданское новолетие, однако, не совершает! Совершает он их - когда воздвигает хулу на Оную!

Р.Жданович
 

 

Перепечатка материалов разрешена. Ссылка на газету и сайт обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.