Что объединит Славян

Очень интересная, своевременная и актуальная статья Михаила Сытника (газета «Потаенное» №5 (42), 2008г., С.-Петербург) «Почему общность европейцев побеждает общность славян» опубликована в интересах Русского движения. В этой дискуссионной статье анализируется вопрос, что же объединило европейцев в их «европейский союз» без различения рас и национальностей и не объединяет Славян. Что-то не дает отдельным восточным славянским странам Европы войти в союз даже после распада СССР. Сначала надо вступить в НАТО. Т.е военно-политическое объединение исторически всегда как бы предшествует расовому, культурному, языковому или другим признакам общности.

Автор приходит к выводу, что в фундаменте европейской общности лежат корни иудео-христианской религии (мироощущения) в различных формах – иудаизм и христианство (католицизм, православие, протестантизм), породившие экономические, финансовые и правовые системы капитализма, в основе которых лежат библейские принципы Второзакония (ростовщический процент). Единый духовный корень иудаизма лежит и в основе «панхристианизма», а «панхристианизм» в свою очередь объединяет и лежит в основе «паневропеизма». Именно эта религиозно-правовая система лежит в глубинной основе самоидентификации «европеец»…

Паразитизм, заложенный в механизм Второзакония (через ростовщический процент), эти принципы, вложенные в религию «богоизбранного» народа, позволяют элите, хорошо знающей и исповедующей их, паразитировать на теле любого этноса. В основе всех этих разновидностей иудейской религии лежат отношения: Господь – раб божий, господин - раб, хозяин-холоп, собственник - наемный работник и т.д.

Эти отношения и паразитический механизм лежат и в основе всех иудео-христианских форм бытия (государственных, идеологических, политических, экономических, финансовых, правовых и др.). Попытка внести в эту фундаментальную религию отличие (уменьшить паразитизм), например в форме ислама, привело к торможению прогресса в странах, исповедующих его. Другие религии, в которых меньше доля паразитизма, чем в иудаизме, тоже не ведут к прогрессу. Складывается впечатление, что паразиты, кусая жертву, заставляют ее «чесаться» и быстрее крутиться. А обороты тоже учтены в доходах элиты.

Автор констатирует, что «объединение славян по расовому, языковому, или культурно-историческому типу общности обречено на бесплодное фантазирование и провал, поэтому только воскрешение и воссоздание современной доктрины Славянского права, которое в последующем перерастет в общеславянскую религию (космологическую Правь славян), способно объединить славянские народы в единую цивилизацию и создать союз славянских государств». Т.е. на основе возрождения Славянского права должна возродиться Славянская религия как фундамент славянской цивилизации.

Представляется, и об этом говорят множественные факты, что такая религия, и очень мощная, была. Славяне не исповедовали какую- либо догму или веру, у них не было монотеизма, они СЛАВИЛИ своих Богов. Слава Богам в христианстве приняла форму- Слава Богу. Но эта религия не устояла на каком-то этапе, очевидно в результате все-таки проникновения инородного «вируса» не в жреческое, а княжеское окружение. Что-то похожее произошло и в наш исторический период в форме «перестройки».

На ее мощный корень и естественный ствол силой была привита ветвь иудаизма – христианство, породившее христианское(читай иудейское) государство, экономику, финансовую систему, культуру, право…

Но в месте отсечения и привива не могли не сохраниться побеги, хранящие генетическую информацию материнского дерева, и эта информация не дает нам забыть свои корни, которые могут породить совершенно другую цивилизацию, если отсечь ветки привива, поглощающих жизненные соки.

Время от времени на этих побегах рождаются плоды наших «пророков», напоминающих нам о корнях и плодах, которые были на нашем «древе познания».

Все хорошо знают одного из наших пророков - А.С.Пушкина – солнце нашей поэзии.

Я хочу сегодня назвать еще одно наше солнце - в области политэкономии –

Сергея Андреевича Подолинского (1850-1891), окончившего физико-математический факультет Киевского университета и медицинский факультет Вроцлавского университета.

Изучая марксизм (иудейскую политэкономию), который и сегодня лежит в основе объяснения мироустройства и ложных рекомендаций, которые увели нас в сторону почти на сто лет, он усомнился в его подлинной научности и попытался объяснить мир с несколько других позиций. Его работа «Труд человека и его отношение к распределению энергии», опубликованная в ежемесячном журнале «Слово» (1880, №4\5,с.135-211) вызвала столь широкий резонанс, что за короткое время была переведена и опубликована с некоторыми изменениями и дополнениями ведущими европейскими социалистическими изданиями. Если коротко, то идеи С.А.Подолинского сводятся к тому, что естественное накопление превратимой (т.е. полезной - термин С.А.Подолинского) энергии на Земле может быть умножено (и умножается) человеком. Человек является как бы усилителем мощности естественных процессов накопления энергии в процессе труда (умножает ценность или природную стоимость) в отличие от теории К.Маркса, где человек – это рабочая сила …

С.А.Подолинский послал свою статью К.Марксу и получил от него благожелательный отзыв. А Ф.Энгельс, наряду с положительным отзывом, что это «его действительное открытие», высказался и в том смысле, что Подолинский «сбился с пути». Сохранился конспект К.Маркса этой работы С.А.Подолинского. К сожалению, конспект стал известен только после 90-х годов теперь уже прошлого века, пролежав в ИМЭЛ более 70 лет. Если бы наши экономисты смогли узнать о работах С.А.Подолинского раньше, может быть, экономическая теория социализма получила бы совершенно другое, не совсем марксистское, содержание. Поэтому видно и держат конспект К.Маркса в архиве ИМЭЛ на полке до сих пор.

В конце своей жизни и И.Сталин сильно сомневался в рекомендациях марксизма для строительства нового общества и дал указание разработать новую политэкономическую теорию после дискуссии по «Экономическим проблемам в СССР» в 1952 г.
Не тема этой статьи пересказывать содержание экономической теории С.А. Подолинского. Можно только сказать, что есть основа и новый взгляд на экономические процессы для славянства, которые нужно изучать и поднимать на наше знамя и не принимать на слово чужеродные идеи.

Не приняла же в конечном счете Русь христианство как свою родную религию, раз мы уже тысячу лет помним свою и не можем интегрироваться в европейские ценности и союз, как другие нации Европы, хотя мы тоже европейцы и «исповедуем» Православие; не принимала же Россия капитализм, как форму своего экономического развития и В.И. Ленин вынужден был доказывать, что он есть в России в своей работе «Развитие капитализма в России» на фоне широкого развития совершенно другой экономической формы организации хозяйственной жизни – кооперативов, которых в России накануне революции было тридцать тысяч и в них было занято десять миллионов человек… И он же после революции начал склоняться к признанию того, что социализм – это строй цивилизованных кооператоров.

Да, можно согласиться с автором статьи, что для объединения славян мало одного культурно-языкового, или кровного родства, хотя эти факторы и очень важны, но начинать возрождать и строить фундаментальные основы Славянской религии только с правовых аспектов, наверное, не совсем продуктивно.

Право – это воля народа, возведенная в закон. Ведь в основе иудаизма все-таки лежит краеугольный камень и механизм экономических и социальных отношений, возведенных в Закон Торы и Талмуда. Эти законы и стали религией для еврейского народа – народа- религии.

Что-то подобное должно быть создано и у Славянского этноса. Только законы эти должны соотноситься с их Богами, а не с дьяволом, как у иудеев.

Виктор Разживин,
Гл. редактор газеты «Русские Славяне»,
г. Рязань,2008 г